Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Pivdenno-Zakhidna Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
МоДеРоН · 12.05.2016 22:09 MSK
Спасибо автору за фото! Вот уж не думал что "попаду" в эту фотогалерею!
+5
Link
Сергей Фролов · 07.05.2016 08:13 MSK
Золотые слова Ваня!Все таки я найду 395 в работе и в цвете (все таки год Олимпиады и много иностранцев к нам приехало), а также и 266 и Ко.
0
Link
Ваня 543 · 07.05.2016 00:56 MSK
Кто ищет, тот почти всегда находит...
0
Link
Сергей Фролов · 06.05.2016 22:08 MSK
Живы
0
Link
Тушинец · 06.05.2016 20:59 MSK
А бригады живы?
0
Link
Puzick · 06.05.2016 08:30 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.05.2016):
> другой-то всё равно уже не будет...

...Будет - не будет, будет - не будет... (с)
А был живёхонький-целёхонький ((
https://yadi.sk/i/0lvuBvEErWyzZ
и собрат его ((
https://yadi.sk/i/tU60TIV5rWyzd
+1
Link
SHOMAS4416 · 05.05.2016 23:29 MSK
у меня такоеже фото http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
Link
Ваня 543 · 05.05.2016 23:06 MSK
Что ж делать, пусть будет какая есть, другой-то всё равно уже не будет...
0
Link
SHOMAS4416 · 05.05.2016 22:57 MSK
Очень фиговенькая она((((( закину на днях
0
Link
Ваня 543 · 05.05.2016 22:54 MSK
Где-то рядом должна и фотка ЧС4-071 появиться?
0
Link
SHOMAS4416 · 05.05.2016 19:47 MSK
6-го ноября 1986 года в 3 часа 02 минуты на станции КОРИСТОВКА Одесской ж.д. допущено крушение пассажирских поездов нр. 635 и нр. 38 с тяжёлыми последствиями . Крушение произошло вследствие преступного нарушения локомотивной бригадой Правил технической эксплуатации железных дорог Союза ССР ( п.п. 6.1 , 16.38 , 16.39 , 16.40 ) , прямых обязанностей о бдительном наблюдении за сигналами и беспрекословном их выполнении .
Машинист локомотивного депо имени Тараса Шевченко Галущенко при следовании с поездом нр. 635 сообщения Кривой Рог - Киев передал управление локомотивом помощнику машиниста Шишке и во время прибытия поезда на станцию Користовка действия его не контролировал, уснул на посту. Помощник машиниста после проследования входного светофора с двумя жёлтыми огнями при движении по участку , не оборудованному путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации, снизил скорость движения до 30,7 км/час, а затем потерял бдительность. Локомотивная бригада далее не реагировала на сигналы и вызов дежурного по станции по радиосвязи и не приняла мер к остановке поезда перед маршрутным светофором с запрещающим сигналом, допустила его проезд, взрез стрелки и столкновение с поездом нр. 38 сообщением Киев - Донецк, следовавшем по второму пути станции без остановки, что привело к человеческим жертвам .
На станции Користовка маршрут следования пассажирского поезда нр. 635 нее был оборудован путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации, что не обеспечило его остановку автостопом при проезде запрещающего сигнала.
+6
Link
Дима_Чех · 05.05.2016 10:41 MSK
Шикарное фото шикарного электровоза! Спасибо, Валера за историю!

P.s. Если не ошибаюсь 178-я прошла КРП в 2003 году.
0
Link
Ваня 543 · 02.05.2016 14:56 MSK
Да ещё и с гербом СССР, табличку только вот местные уже оторвали...
0
Link
tsyganenko82 · 01.05.2016 23:54 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 01.05.2016):
> Конкурсное фото

Я сразу на капу нажал! (Кин-дза-дза)
0
Link
Сергей Фролов · 01.05.2016 18:03 MSK
Конкурсное фото, однозначно!
+1
Link
Alien89 · 01.05.2016 11:35 MSK
А ведь первое фото машины в родном кузове!
Спасибо большое за фото.
+1
Link
Сергей Фролов · 01.05.2016 08:17 MSK
Супер, мне очень нравится!
+1
Link
Ратибор · 30.04.2016 12:20 MSK
Цитата (Романтик, 29.04.2016):
> Нет не все,2М62У-0314

2М62У-314 с дизелями Д49
0
Link
oleg-BY · 30.04.2016 10:51 MSK
Или я прозевал или за ним стоит секция от 0058.
0