ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Pivdenno-Zakhidna Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 8081828384858687 ··· »»
ლინკები
Владик · 13.06.2019 09:26 MSK
Это не нытьё. Просто хотелось бы от вас видеть больше фото с разных мест, а не с одной и той же станции. И вообще не понимаю какой смысл снимать одно и тоже на одном месте?
–2
ლინკები
Евгений Пашковский · 13.06.2019 09:21 MSK
Владик мне ваше нытьё надоело уже порядком если честно. Мало обьясняли вам что, еще спрашивать у вас что мне грузить а что нет? Не велика ли честь. Если ты считаешь что я гружу их назло, ошибаешься.
+2
ლინკები
Владик · 13.06.2019 09:15 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 13.06.2019):
> Цитата (crazyrussianturist, 13.06.2019):
> > Цитата (oleg-BY, 12.06.2019):
> > > О, Евгений, можно поздравить с 1000 фото!!
> >
> > Тысяча оттенков Жлобина
>
> Чем больше будешь ныть, тем больше будет фото и со Жлобина))

Ну я так я думал. Что вы всем на зло их грузите.
–2
ლინკები
Евгений Пашковский · 13.06.2019 09:11 MSK
Цитата (RocketRush, 13.06.2019):
> Мои поздравления!

Спасибо Дмитрий!
0
ლინკები
Евгений Пашковский · 13.06.2019 09:10 MSK
Цитата (crazyrussianturist, 13.06.2019):
> Цитата (oleg-BY, 12.06.2019):
> > О, Евгений, можно поздравить с 1000 фото!!
>
> Тысяча оттенков Жлобина

Чем больше будешь ныть, тем больше будет фото и со Жлобина))
+1
ლინკები
RocketRush · 13.06.2019 08:24 MSK
Мои поздравления!
+1
ლინკები
crazyrussianturist · 13.06.2019 05:21 MSK
Цитата (oleg-BY, 12.06.2019):
> О, Евгений, можно поздравить с 1000 фото!!

Тысяча оттенков Жлобина
+1
ლინკები
Typhoon · 12.06.2019 23:17 MSK
достойно для 1000-ого!
0
ლინკები
Евгений Пашковский · 12.06.2019 22:39 MSK
Справедливости ради держи как и просил один человек 1000 https://trainpix.org/photo/244014/#604048
0
ლინკები
Евгений Пашковский · 12.06.2019 22:35 MSK
Цитата (oleg-BY, 12.06.2019):
> Цитата (Евгений Пашковский, 12.06.2019):
> > Нее, бери выше))
>
> О, Евгений, можно поздравить с 1000 фото!!

Спасибо дружище!
0
ლინკები
oleg-BY · 12.06.2019 22:30 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 12.06.2019):
> Нее, бери выше))

О, Евгений, можно поздравить с 1000 фото!!
0
ლინკები
Евгений Пашковский · 12.06.2019 20:32 MSK
Нее, бери выше, с моста))
0
ლინკები
oleg-BY · 12.06.2019 20:28 MSK
О, Евгений, со светофора снято?
+1
ლინკები
Евгений Пашковский · 12.06.2019 19:59 MSK
Ну хоть раз тебе угодил)) Спасибо за отзыв!
+1
ლინკები
Владик · 12.06.2019 19:31 MSK
Понравилось!
+1
ლინკები
art-trans · 09.06.2019 01:50 MSK
Он сюда наверняка с грузом пришёл. На восьмом и девятом уже несколько дней невывоз стоял. Между 94 и 93 как раз любят днём тепловоз обернуть с грузом, времени хватает, хоть и впритык.
0
ლინკები
Евгений Пашковский · 09.06.2019 00:54 MSK
Разбогатели на тепловозы, целых две секции))
+1
ლინკები
v_gildenberg · 08.06.2019 19:33 MSK
Цитата (andreev, 07.06.2019):
> Цитата (v_gildenberg, 07.06.2019):
> > Честно говоря, читая эти сообщения берет оторопь. Джентльмены, неужели Вы планируете ездить на локомотивах 40-50 летней давности!? Поэтапное продление сроков службы...
>
> А есть другие варианты, если нет денег? Можно, конечно, ещё взять кредит или два, но количество купленных единиц техники на него будет мало, по сравнению с устаревающим физически парком.

Я стараюсь избегать высокомерия и заносчивости в своих высказываниях, и честно не владею обстановкой внутри УЗ - как и что там происходит. Но мне представляется весьма вероятным, что транспортная модель перевозок вна Украине осталась по наследству со времен СССР. То есть обслуживание поездов локомотивами (грузовыми) - на однопутных до 230 км, двухпутных - 300 км, тепловозная тяга - 250 км. Разумеется, если увеличить тяговые плечи, сроки между видами технического обслуживания локомотивов, перейти на другую организацию вагонопотоков (например, перейти на уровень отправительской маршрутизации, формируя полносоставные маршруты, проходящие станции без переработки ) ,формировать ускоренные грузовые поезда постоянного обращения - то можно значительно сократить потребность в парке локомотивов УЗ. Возможно даже и в 2 раза. Но все зависит от экономики страны, от направления потоков (которые как я понимаю основную долю занимают экспортно-ориентированные грузы к портам (и в Россию) и транзитные потоки). Не факт, что вообще потребуется наличие мощных двухсекционных локомотивов, возможно достаточно будет универсальных локомотивов для работы с поездами сравнительно небольшой массы типа 3800 т. Но опять таки - все зависит от того, какая будет принята модель перевозок, что будет целесообразнее. В любом случае, мне думается что такого количества в локомотивах, какое сейчас находится на балансе УЗ (пусть и в неработоспособном и законсервированном состоянии) явно не нужно
0
ლინკები
Тушинец · 08.06.2019 19:27 MSK
Слева пешеходный мост, у московской (на тот момент) горловины вокзала.
0
ლინკები
tysha0505 · 08.06.2019 11:06 MSK
Цитата (Юрик, 08.06.2019):
> Вообще, по идее, если поездам продлевают срок службы на 15 лет, то они должны пройти через КР1, так как до него срок 7 лет.

Сейчас уже и вспомню ни одной серии МВПС, которой нынче преднамеренно дают 15 лет продления. В основном все до граничного возраста в 50 лет

К слову, на ЭР2Р/Т четко прописано КР-2 + работы по неразрушающему контролю, на других сериях уже варианты
0
««1 ··· 8081828384858687 ··· »»