Komentari na fotografije prijevoznika Jugozapadna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ammendorf · 24.06.2014 14:29 MSK
Ну состояние-состоянием, а на балансе порой и не такая "красота" висит...
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 23.06.2014 21:57 MSK
Держите меня я щас упаду)))), разве похожа на рабочую?
0
Poveznica na stranicu
KievsAntYarych · 23.06.2014 17:43 MSK
на момент съемки машина уже была списана?
0
Poveznica na stranicu
Oleh Shpakovych · 20.06.2014 21:50 MSK
Что означает литера "Б" после номера?
Подпись под фото не правильная, это пути завода ЖБИ!
0
Poveznica na stranicu
ТЭ136 · 19.06.2014 23:55 MSK
Приписаны были к депо Жмеринка
0
Poveznica na stranicu
ВикторБГол · 19.06.2014 11:11 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 18.06.2014):
> Валерий как правило делал снимки на ходу с рабочего места с рефсекции.

Да ещё как делал! Молдавская сторона отпадает: Вережаны и Наславча по две пути, Волчинец в долине. Тогда или Сулятыцкая и Израиловка. Немного просматривается на дальнем плане как Днестровский высокий берег.
0
Poveznica na stranicu
YURA · 19.06.2014 04:17 MSK
Господа! Станция Могилев-Подольский находится в Винницкой области Украины,и никакого отношения к Могилевской области в Беларуси не имеет.
0
Poveznica na stranicu
art-trans · 19.06.2014 00:07 MSK
Сергеем его зовут. (лучше позже, чем никогда)
0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 18.06.2014 23:43 MSK
Кто не знает: Валерий как правило делал снимки на ходу с рабочего места с рефсекции.
+2
Poveznica na stranicu
ВикторБГол · 18.06.2014 23:27 MSK
Валерий, спасибо за фото! Но вот какая станция, я думаю после моего коммента посетители сайта помогут установить. Выемки скальной по ст. Могилёв-Подольский нет. Скрещение может быть двух поездов № 171 Москва - Ивано-Франковск и № 172 Ивано-Франковск - Москва. С какого года 101/102 стали 171/172, я к сожалению, не помню. Знаю, что скрещения в разные годы были и по Сулятицкой, и по Израиловке, но эти станции в кривых, а здесь просматривается прямой участок. По Молдавской стороне Вережаны и Наславча тоже в кривых и со скалой.
0
Poveznica na stranicu
Oleh Shpakovych · 17.06.2014 23:52 MSK
Хочу поблагодарить Dietrich435 за помощь с обработкой и фотомодераторов за то что приняли фото.
+1
Poveznica na stranicu
Oleh Shpakovych · 16.06.2014 21:43 MSK
В 2009 году был замечен на станции Сарны Львовской ЖД http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
Poveznica na stranicu
МоДеРоН · 16.06.2014 11:00 MSK
Отлично! Побольше бы принемали фото промышленных локомотивов, особенно тех корых есче нет в галерее!
+3
Poveznica na stranicu
Движенец В · 14.06.2014 14:58 MSK
Цитата (Valdis.cn, 14.06.2014):
> а также в последнее время там намного больше пар поездов стало,чем бахмачский и коростенский участки вместе взятые!
И какие ж это поезда?

Цитата (Valdis.cn, 14.06.2014):
> По-поводу подготовки участка к электрофикации-правда,модернизируют колею и т,д,

Тоесть по ржавым путям электрифицировать нельзя?
0
Poveznica na stranicu
Valdis.cn · 14.06.2014 14:36 MSK
А мое мнение это Гомель- Чернигов,это всего 100 км однопутного участка,близость к Киеву,прямой международный коридор Прибалтика-Одесса,а также в последнее время там намного больше пар поездов стало,чем бахмачский и коростенский участки вместе взятые!По-поводу подготовки участка к электрофикации-правда,модернизируют колею и т,д,
0
Poveznica na stranicu
МоДеРоН · 14.06.2014 14:16 MSK
Не понятно зачем электрофицировали Фастов-Житомир?! Там в сутки 2 пригородных, и 2-3 пары грузовых и то не всегда! Там низкая пропускная способность ПАБ и ручные стрелки на станциях! А если и тянуть шнурок с Беларуси на Украину то на участке Коростень-Калинковичи, там грузовых хватает! Вот такое мое!
0
Poveznica na stranicu
Движенец В · 14.06.2014 12:50 MSK
Не трудно открыть фото из перегонов на участке Чернигов - Гомель, чтобы понять ситуацию.
0
Poveznica na stranicu
oleg-BY · 14.06.2014 12:04 MSK
Господин Арт-транс писал что якобы уже готовят дорогу от Чернигова в сторону Гомеля. Не знаю на сколько это правда, но связь оборвалась.
0
Poveznica na stranicu
Движенец В · 14.06.2014 11:51 MSK
С Гомеля 2 участка украинской стороны на Конотоп и на Чернигов. На каждом из них нет даже 10 пар за сутки, что очень мало, соответственно нет смысла вкладывать большие деньги в электрификацию. Тем более, что для Украины в прошлом году выделили кредит на электрификацию участка Долинская - Николаев, этот кредит благополучно разворовали, и, конечно, там мы до сих пор ездим тепликами. Если где и тянуть к/с то уж там, где 20 пар в сутки, выход на порт.
0
Poveznica na stranicu
oleg-BY · 14.06.2014 11:32 MSK
Цитата (Движенец В, 14.06.2014):
> Никак не пойдет

Это почему?
0