Komentari na fotografije prijevoznika Jugozapadna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
soroka.as · 24.02.2017 22:53 MSK
Цитата (ВикторБГол, 24.02.2017):
> почти с таким количеством вагонов

Да какой там, 8-10 вагонов.
+4
Poveznica na stranicu
ВикторБГол · 24.02.2017 22:28 MSK
Так он и есть такими номером и почти с таким количеством вагонов, только двухгрупный уже. А вот кто его вёз с хмельницкого, уже не вспомню. Пару лет в середине 2000-х шёл под электровозом до Киева без захода в Жмеринку. Потом снова вернулся на старый традиционный маршрут через Староконстантив-2 с М62, 2М62У до Казатина.
+5
Poveznica na stranicu
Максим Наумов · 10.02.2017 21:58 MSK
Именно сейчас ЧС4 и ЧС8 в ТЧ-2 нет. Потеплеет - появятся.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.02.2017 21:52 MSK
Как в Харькове теперь интересно стало - и ЧС4 и ЧС8 и ЧС2 и ЧС7 в одном депо!
+1
Poveznica na stranicu
Stef · 08.02.2017 21:04 MSK
А не Сулин ли это?
0
Poveznica na stranicu
Asabist · 08.02.2017 20:54 MSK
Снимок сделан где-то на просторах СКАВ.жд
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 08.02.2017 20:34 MSK
Снимок скорей всего сделан до 1986 года, может тогда подправить профиль этого электровоза?
0
Poveznica na stranicu
Asabist · 08.02.2017 20:16 MSK
Спасибо огромное за фото!
Локомотив передан из Северо-Кавказской ж.д ТЧ Батайск. в 1986 году на Юго-Западную железную дорогу в ТЧ-3 Казатин
0
Poveznica na stranicu
stslay · 08.02.2017 18:07 MSK
А в Батайске разве были прожекторные светофоры?
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 08.02.2017 15:02 MSK
Такое ощущение,что это Батайск
0
Poveznica na stranicu
Oleh Shpakovych · 22.01.2017 03:04 MSK
К сожалению не уточняли
0
Poveznica na stranicu
bodya3504 · 20.01.2017 21:05 MSK
В основном да, полноценный груз попадается довольно редко.
0
Poveznica na stranicu
Vd.cn · 20.01.2017 14:16 MSK
И постоянно на Чернигов тягают такие огрызки?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 19.01.2017 12:18 MSK
Не надо под фото нормальных электровозов кидать ссылки на всякое дерьмо! Это не в тему и абсолютно ни кому не интересно!
–2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 18.01.2017 14:49 MSK
Цитата (Vosskuez, 17.01.2017):
> Из того, что я видел по асуту с начала этого года - ЧС8-080 и 082 3 числа, ЧС8-012 5 числа, ЧС8-004 6 числа, ЧС8-018 10 числа, ЧС8-008 и ЧС8-032 12 числа.

Денис до этого около 2-х лет ЧС8 УЗ не заходили в Брянск, а то что мы видим по АСУТ за этот год это результат нехватки электровозов в работе, точнее сказать не хватки мозгов в дирекции тяги - Брянские ЧС4Т стоят в запасе, в том числе с нулевым пробегом после ремонта к примеру 688, и относительно свежие с ремонта 719, 651 и т.д.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 18.01.2017 11:16 MSK
Про него.
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 17.01.2017 16:33 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.01.2017):
> Кстати Брянск в феврале ждёт поступления 3-х ущёрбных электровозов.

Ваня, это ты случаем не про ЭП1М?
0
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 17.01.2017 16:10 MSK
Из того, что я видел по асуту с начала этого года - ЧС8-080 и 082 3 числа, ЧС8-012 5 числа, ЧС8-004 6 числа, ЧС8-018 10 числа, ЧС8-008 и ЧС8-032 12 числа.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 17.01.2017 15:55 MSK
И много по АСУТ Киевских ЧС8 в Брянске за последние 2 года? Я думаю это единичный случай, так как до передачи 4-х ЧС4Т из Кирова в Брянск, электровозов не хватало катастрофически. Периодически 85/86 до Сухиничей и с Сухиничей ездил под тепловозом, так как не чего было под него давать. В Сухиничи также электровозы приезжали и уезжали резервом под поезда в Брянск. Вот такие дела ЧС4Т Брянские, в том числе после ремонта с нулевым пробегом стоят на базе в Унече и Гольцовке - отдыхают, а на линии ездить не на чем. Кстати Брянск в феврале ждёт поступления 3-х ущёрбных электровозов.
0
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 17.01.2017 14:33 MSK
Как-то АСУТ обратное утверждает:
13502 ЧС8 8 ТЧ-00 Брянск-Льг - Зерново ОТПР ГОЛ. ПОЕЗДА 12.01 20:50 ПАСС ПАСС 4313
0