Komentari na fotografije prijevoznika Jugozapadna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 8889909192939495 ··· »»
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 19.01.2019 17:23 MSK
Верно, только аббревиатура «ЖД» пишется прописными (большими) буквами либо же строчными (маленькими), но с двумя точками, если в форме старого сокращения. С тех пор, как власти России и Украины разругались, локомотивы РЖД не заезжают дальше Конотопа, локомотивы УЗ — дальше Хутора-Михайловского, лишь один поезд киевским ЧСом (КВРкой либо ЧС8) конотопская бригада довозит до Брянска. Почему ЧС8 пришли в Брянск — непонятно, рембазы под них там никогда не было, работают машины с сильным недогрузом, быстрее 100 км/ч практически не ходят, с пассажирскими прекрасно справляются ВЛ80, что иногда и бывает. В том же Кирове ЧС8 бы пригодились куда больше — поезда тяжелее, скорости выше, в СЛД Киров-Вятка прекрасная рембаза под ЧС4Т, который во многом один в один с ЧС8.

А что касается участка — дорогу на участки делят участковые станции. Значение километража вообще многие преувеличивают, если смотреть на него — то он и по Брянску не кончается и участок то ли МПК — Одесса (по километражу), то ли МПК — Суземка (по километражу до границы). На деле участки — МПК — Сухиничи-Главные (в него не входящие) и СГ — Суземка (включительно), кому интересно — могу переснять схему МЖД с 18.05.2015. И напоследок: название что поезда, что участка, что перегона — не составное слово вроде «Вадул-Сирет» или «Сухиничи-Главные», а два слова, а между словами ставится тире, окружённое пробелами. И кавычки не нужны, их в новостях почему-то любят ставить.
0
Poveznica na stranicu
Халимов · 19.01.2019 16:39 MSK
Брянские бригады уже не первый год ездят на своих чс4т и чс8. чс8 пришли с Сев-кав. жд.
0
Poveznica na stranicu
Наташа Цобенко · 19.01.2019 14:31 MSK
Цитата (Красиля Александр, 18.01.2019):
> В журнале "Локомотив" подробно описывалось это крушение. Хорошо запомнилось, что в серелине 90-х резко ухудшилось техническое состояние электровозов, брянские бригады принимали под поездом по сути "кота в мешке"...

Они до сих пор так делают:)
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 19.01.2019 11:52 MSK
Цитата (Красиля Александр, 18.01.2019):
> В журнале "Локомотив" подробно описывалось это крушение. Хорошо запомнилось, что в серелине 90-х резко ухудшилось техническое состояние электровозов, брянские бригады принимали под поездом по сути "кота в мешке"...

Киевские электровозы в хорошем техническом состоянии с тех пор больше не были никогда. 17 депо на электровозах работает - какое тут может быть хорошее состояние?
+5
Poveznica na stranicu
Халимов · 19.01.2019 09:13 MSK
Цитата (Зауралец, 19.01.2019):
> В той трагедии участвовали электровозы ЧС8.

неисправность была на электровозе чс8, а чс4 стоял с поездом у сигнала. в него и въехал покатившийся назад пассажирский поезд. этот чс4 потом порезали в депо Брянск 1. крышевое оборудование и некоторые агрегаты использовали под тренажёр. сейчас это всё уже утилизировано за ненадобностью.
+3
Poveznica na stranicu
Зауралец · 19.01.2019 06:37 MSK
В той трагедии участвовали электровозы ЧС8.
+2
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 18.01.2019 22:56 MSK
В журнале "Локомотив" подробно описывалось это крушение. Хорошо запомнилось, что в серелине 90-х резко ухудшилось техническое состояние электровозов, брянские бригады принимали под поездом по сути "кота в мешке"...
+2
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 18.01.2019 21:47 MSK
Тогда получается и месяц съёмки я указал неверно, февраль наверное.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 18.01.2019 21:35 MSK
Только 267-й километр участка Москва-Брянск, а не Калуга-Брянск, так как отсчёт километров начинается от Москвы, а не от Калуги!
+3
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 18.01.2019 20:32 MSK
- 9 февраля 1995 года пассажирский поезд "Москва - Киев" из-за неисправности электровоза совершил вынужденную остановку на перегоне Сухиничи - Живодовка (267-й километр участка Калуга - Брянск Московской железной дороги). Состав покатился вниз и столкнулся с локомотивом стоявшего сзади поезда Москва - Хмельницкий. В результате удара четверо пассажиров последнего вагона погибли на месте аварии, еще 11 пассажиров были доставлены в больницу города Сухиничи.
+12
Poveznica na stranicu
art-trans · 17.01.2019 22:56 MSK
> Поезд 54/143 Киев/Харьков — Санкт-Петербург

Может быть либо 53/143 либо 54/144. И да - ясен-красен, что это не самолёт, можно сэкономить пару байт заменив слово "поезд" на "№". ;)
0
Poveznica na stranicu
oleg-BY · 15.01.2019 14:53 MSK
Возможно. Я к сожалению вторую секцию снять не смог и номер не помню. Там в нём куча народу было (погранцы или таможня)
0
Poveznica na stranicu
art-trans · 15.01.2019 14:51 MSK
Вторая предположительно 0056 или 0055.


Цитата (oleg-BY, 15.01.2019):
> По чём известно?

По гофрам и отсутствию жёлтой полосы вдоль кузова (и в целом оттенка зелёного).
0
Poveznica na stranicu
oleg-BY · 15.01.2019 14:36 MSK
По чём известно?
0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 15.01.2019 14:33 MSK
Вторая секция неродная
0
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · 10.01.2019 22:29 MSK
Цитата (URAGAN, 10.01.2019):
> Хорошо!

Спасибо за отзыв! В тот же день на Украине этот же поезд https://trainpix.org/photo/200707/
+1
Poveznica na stranicu
URAGAN · 10.01.2019 12:58 MSK
Хорошо!
+3
Poveznica na stranicu
oleg-BY · 06.01.2019 22:22 MSK
Цитата (tsyganenko82, 06.01.2019):
> Что за поезд?

100 Минск — Запорожье
+2
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 06.01.2019 22:20 MSK
Что за поезд?
0
Poveznica na stranicu
Oleh Shpakovych · 24.12.2018 20:14 MSK
Ок. Тогда сейчас переделаю.
0
««1 ··· 8889909192939495 ··· »»