Comments to the photos from the city of Pivdenno-Zakhidna Railway

Filter


Show all comments

Link
Алексей Лакомов · 02.04.2016 14:15 MSK
Объясните, хотя вроде как "уже всё ясно и известно", когда и как именно перебиваются номера,а когда оставляется один из 2, т.к. кабина могла быть от более ранних номеров, но основное - от 1000-го, потому и номер оставили, так? Вот в случае со столкнувшимися под Тамбовом ТЭП70-0264 и -0186 всё ясно: под сими номерами "стали ходить" старые вертикальнобуферные, только на деле от них были только кузова. Или на той же Окт (оба "тамбовца", точнее ельчанина, были экс-Окт) ходит 0124 с горизонтальными фонарями (от 0371 кузов, если я не путаю).
0
Link
Анатолий Нагорнов · 18.03.2016 12:11 MSK
А справа ещё и ТЭП60...
0
Link
Михаил НН · 16.03.2016 20:26 MSK
Неэлектрифицированный Гомель бесподобен.
+1
Link
oleg-BY · 16.03.2016 19:20 MSK
Были времена! Сейчас всё уже не так((
+2
Link
Алексей Потелещенко · 15.03.2016 22:00 MSK
Поискал по своим сусекам. Нет фото ЭР9Т-666. Может у В.Соболева есть-?
–1
Link
ЕвРо · 15.03.2016 13:58 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 15.03.2016):
> Цитата (ЕвРо, 15.03.2016):
> > Лёша, а у тебя нет заводского фото ЭР9ЕТ-666?
>
> Не помню, Евгений Робертович. Если что-то и есть, то дома.

Поищи, пожалуйста. А то у меня есть фото его, сделанное "мыльницей" в 90-е в киевском узле. Качество мерзкое, хотя С.Г. Сергееву и за такое фото поклониться надо.
+1
Link
Алексей Потелещенко · 15.03.2016 13:05 MSK
Цитата (ЕвРо, 15.03.2016):
> Лёша, а у тебя нет заводского фото ЭР9ЕТ-666?

Не помню, Евгений Робертович. Если что-то и есть, то дома.
–1
Link
ЕвРо · 15.03.2016 12:40 MSK
Лёша, а у тебя нет заводского фото ЭР9ЕТ-666?
+1
Link
Регион 33 РФ · 14.03.2016 22:11 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 14.03.2016):
> На фото вагоны ЭР2Т ...

Судя по вентиляционным решёткам динамических преобразователей на бортах вагонов, это голова и два прицепа именно ЭР2Т, ибо преобразователи на электропоезде ЭР9Т не предусмотрены конструкционно! Соответственно, не должно быть и никаких вентиляционных решёток http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-1897 . А на моторном вагоне ЭР9Т должно быть по два воздухозаборника калорифера над каждой дверью (как и у ЭР2Т) и широкий простенок с узким окном в центре вагона ввиду нахождения там ниши высоковольтного ввода. Так что, и без фотошопа видно, что вагоны эти к ЭР9Т никакого отношения не имеют.
–1
Link
Алексей Потелещенко · 14.03.2016 22:02 MSK
На фото вагоны ЭР2Т....Виден "фотошоп" того времени...
+1
Link
andriy · 06.03.2016 23:41 MSK
Подтверждаю-ездит в 10-вагонной составности со всеми родными вагонами.
0
Link
Ваня 543 · 05.03.2016 17:10 MSK
Да Юрий Николаевич действительно великий специалист! Который полностью изучил ЧС8 и подготовил огромную памятку по этому электровозу! Очень печально было видеть, когда в депо Киев-Пассажирский пару лет назад была выпущена памятка по неисправностям ЧС8 и на её обложке из 4-х фамилий авторов не было фамилии Соколова - это тоже самое что любое произведение Пушкина выпустить сейчас под своим именем! Обидно, что не все люди современности чтут и знают свою историю!
+1
Link
IronJohn · 02.03.2016 13:31 MSK
Цитата (Старый машинист, 29.02.2016): О том, что чехи за столько лет научились было гнать на СССР халтуру мы уже говорили. Я уже где-то писал, что, старики рассказывали,как, при запуске ЧС4 неисправностей было крайне мало. А мы на ЧС8 - бывало 2 - 3 листа бортового исписывали.

Аналогичнвые вещи мне рассказывали ветераны и по Д1. Качество 200-х и 700-х номеров - земля и небо, не в пользу последних.
0
Link
Дима_Чех · 01.03.2016 20:50 MSK
Цитата (Старый машинист, 29.02.2016):
> Дима, я тебя очень уважаю и замечание твоё признаю. Но вот... "под сукном". Я был стал выкладывать свои фотки на URL|Ссылка ». Так потом мне друзья звонят, говорят: "Дядя Юра! Ваши фотки выложили как свои". Один раз, другой. И потом, действительно, натыкаюсь в чьих-то видяхах про ЧС4 на мои фотки Андриенка, на другие. Ни кто меня не о чём не спрашивал, ничего не говорил. Рисовать логотип в пол фотки, как Вадим Соболев мне не интересно. Вот я и перестал что-либо выкладывать.

Юра, ты ведь знаешь прекрасно моё отношение к тебе, так что я просто неверно высказался, судя по всему. Мне вот тоже приятель скинул ссылку на статью в социальной сети https://vk.com/wall-81690306_4727 с чертежами якобы из архива Шкоды, мне стало интересно, ведь сам знаешь и я писал неоднократно что копии оригиналов чертежей по машинам ЧС9/ЧС10/ЧС11 и ЧС12 у меня есть, а вот откуда они у какого-то товарища не пойму, видать из-за собственной доброты в своё время высылал кому-то и таким образом и ушли в сеть мои чертежи. Но я смирился, ведь оригиналы-то у меня.
Так же и с фотографиями. Я много где находил свои фотоснимки, ну побесился и забыл, ведь я-то точно знаю и уверен что они мои, а разные умники пусть "авторство" пусть себе приписывают до беспамятства. Хотя и неприятно, но что поделать. Вот со статьями тут уже другая ситуация - тут я готов рвать и метать, ибо это мой собственный интеллектуальный труд длиною в несколько лет и чтобы кто-то там себе это присвоил - ну уж нет!

> Спасибо за интересную информацию. О том, что чехи за столько лет научились было гнать на СССР халтуру мы уже говорили. Я уже где-то писал, что, старики рассказывали,как, при запуске ЧС4 неисправностей было крайне мало. А мы на ЧС8 - бывало 2 - 3 листа бортового исписывали. Да и, объективно, капризные они получились очень. Но за то теперь поплатились. Где теперь их электровозы?

Ну о причинах мы как-то много общались - начиная от политических и социальных и заканчивая чисто организационными моментами на самой Шкоде.
0
Link
Корчагинец · 01.03.2016 16:52 MSK
Цитата (Oleh Shpakovych, 29.11.2015):
> Не на асфальтном заводе, там оно по другому называется СБМУ "Підряд". Находится в промзоне Вишневого, там кроме ЧМухи есть еще ТГМ23Б и ТГМ23В
Вот ЧМЭ3-4577 https://trainpix.org/photo/156461/ и ТГМ23В-1666 https://trainpix.org/photo/156446/
0
Link
Старый машинист · 01.03.2016 13:04 MSK
Нет, насколько я помню, ситуация с ЧС4Т была несколько лучше. Во всяком случае, на ЧС4Т, Reckdyn реостатного тормоза, как правило, работал исправно. А на ЧС8 одна секция как завалит сразу тормозной ток максимум - мало не покажется. Да ещё с автосцепкой между секциями. Но и на ЧС4Т в первый же год полезли неисправности - кто бы думал - роликовых буксовых подшипников. Я ещё тогда подумал: "Во, дела: сколько электровозов понаделали, а тут - проблемы с буксами". Но ходили-то тэшки мало. Первую зиму часть из них, по этим самым буксам, простояла в Нежине, а осенью 1987-го уже и ЧС8 пришли.
0
Link
Сергей Фролов · 01.03.2016 11:04 MSK
Юрий Анатольевич, а на ЧС4Т?
0
Link
Старый машинист · 29.02.2016 16:22 MSK
Дима, я тебя очень уважаю и замечание твоё признаю. Но вот... "под сукном". Я был стал выкладывать свои фотки на http://locomotiv.hmarka.net. Так потом мне друзья звонят, говорят: "Дядя Юра! Ваши фотки выложили как свои". Один раз, другой. И потом, действительно, натыкаюсь в чьих-то видяхах про ЧС4 на мои фотки Андриенка, на другие. Ни кто меня не о чём не спрашивал, ничего не говорил. Рисовать логотип в пол фотки, как Вадим Соболев мне не интересно. Вот я и перестал что-либо выкладывать.
Спасибо за интересную информацию. О том, что чехи за столько лет научились было гнать на СССР халтуру мы уже говорили. Я уже где-то писал, что, старики рассказывали,как, при запуске ЧС4 неисправностей было крайне мало. А мы на ЧС8 - бывало 2 - 3 листа бортового исписывали. Да и, объективно, капризные они получились очень. Но за то теперь поплатились. Где теперь их электровозы?
+2
Link
Дима_Чех · 29.02.2016 13:24 MSK
Цитата (Старый машинист, 29.02.2016):
> О, Дима, привет! Так у нас в депо умели и умеют "закатывать" так, что уже очень скоро, был глянец - не было глянца - не отличить.

И ещё, вдогонку, сдаётся мне что чехи стали защитный лак наносить в один слой, а не в 2-3 как того требовала их технология по части экспортных машин.

P.s. Юра, ты бы тоже стал свои архивы выкладывать тут, а то есть такие уникальные кадры и хранишь их под сукном :)
0
Link
Дима_Чех · 29.02.2016 13:22 MSK
Цитата (Старый машинист, 29.02.2016):
> О, Дима, привет! Так у нас в депо умели и умеют "закатывать" так, что уже очень скоро, был глянец - не было глянца - не отличить. Взять ту же ЧС8-028. Её к выставке в 1989-м году покрасили заново.

Думаю просто обновили краску и лаком покрыли. Кстати, интересная особенность - машины партии 1987 года дороже партии 1989 года в 1,5 раза, но при этом, в калькуляциях по работам есть отличия в некотором оснащении, применяемых технологических процессах, некоторые отличия в спецификациях по аппаратам и ясное дело, работы окрасочные почему-то стали дешевле, а вот общая сумма одной секции - выше, нежели у машин 1987 года.

По ЧС7 аналогично. Правда данных по машинам 1983-1985 гг. постройки у меня не имеется, по части цены за одну секцию. Знаю что партия Е4 (1986 г. п.) дешевле последующих партий. Цена за одну секцию Е9 1992 г. п. (286) довольно высока, как для того времени за машину с КТД и РКСУ, что уж сказать за машины закупленные УЗ в 1994-1996 гг. и про машины постройки 1997 года - вовсе говорить не стоит.
0