Comments to the photos from the city of Pivdenno-Zakhidna Railway

Filter


Show all comments

Link
ЕвРо · 01.04.2018 00:23 MSK
Цитата (Vivan755, 31.03.2018):
> ВЛ14 - постоянник на мехчасти ВЛ84, с ОРП и колёсами 1350 мм, а что такое ВЛ27? Искомый ВЛ60 / 25 х 3?
Шестиосный постоянник с силой нажатия оси на рельс 25-27 тс и опорно-рамной подвеской т.д. Один из самых первых проектов под руководством проф. Фуфрянского.
+2
Link
Vivan755 · 31.03.2018 22:38 MSK
Цитата (ЕвРо, 31.03.2018):
> На НЭВЗе были проекты шестиосного ВЛ27 и восьмиосного ВЛ14
ВЛ14 - постоянник на мехчасти ВЛ84, с ОРП и колёсами 1350 мм, а что такое ВЛ27? Искомый ВЛ60 / 25 х 3?
У меня недавно в размышлениях, куда УЗ могла деть ВЛ60, родился ещё один эскизный проект:
https://pp.userapi.com/c841235/v84123515...T3JI_I.jpg
+4
Link
tat · 31.03.2018 20:17 MSK
ВЛ4 проектировался http://www.dzd-ussr.ru/ps/vl4/index.html , а ВЛ1 это был паровоз http://www.dzd-ussr.ru/towns/kratovo/foto1.html
0
Link
ЕвРо · 31.03.2018 19:22 MSK
Цитата (Иван Волков, 31.03.2018):
> Но мне интересно вот что. Есть электровозы ВЛ8, 10, 80 и т.д. А были ли проекты ВЛ1, 2, 3, 4, 5 и т.д.? Про ВЛ19, 22, 23, конечно, знаю.
ВЛ20 после убийства С.М. Кирова переименовали в СК. На НЭВЗе Н-6 стал ВЛ23, там же был проект Н-6П. На ТЭВЗе были проекты Т6 и ВЛ9, (кстати, как мне рассказывал В.А. Раков, первоначально Т8 должен быть стать ВЛ9, но на ТЭВЗе запротестовали: на их взгляд ВЛ9 было недостаточно звучно. Так "родился" ВЛ10). На НЭВЗе были проекты шестиосного ВЛ27 и восьмиосного ВЛ14, ну а про проекты Н4О и Т4О полагаю знают все.
+2
Link
Иван Волков · 31.03.2018 16:54 MSK
А нужен ли он был в те времена, когда массово работали ВЛ8, а постояннотокового брата ВЛ80 (ВЛ10) создали.
Но мне интересно вот что. Есть электровозы ВЛ8, 10, 80 и т.д. А были ли проекты ВЛ1, 2, 3, 4, 5 и т.д.? Про ВЛ19, 22, 23, конечно, знаю.
+2
Link
Vivan755 · 31.03.2018 16:05 MSK
Всё ж девяностые и начало нулевых - золотой век для любителей железки! Бескрайняя радуга окрасок, ещё полно на крыле старой техники вроде 2ТЭ10Л и ВЛ23, бардак на железке полнейший, снимай и катайся не хочу.
Кстати, кто как думает, почему не появился постояннотоковый брат ВЛ60? Недостаточная для новых требований мощность?
+3
Link
Дмитрий Закутный · 31.03.2018 14:15 MSK
ВЛ80Т-1138 на момент съёмки ещё приписки ТЧ Брянск-2, до переделки в тяговую единицу электропоезда.
+1
Link
Oleh Shpakovych · 30.03.2018 21:32 MSK
Присоединяюсь, фото супер)
+1
Link
мвв · 30.03.2018 20:53 MSK
Автор спасибо за первое фото этого тепловоза,и шепетовского участка ещё без электрификации!!!
+2
Link
МИХАЛЫЧЬ · 30.03.2018 19:01 MSK
Хорошее фото!
+2
Link
Razor · 30.03.2018 16:34 MSK
Спасибо за фото!
+1
Link
ВикторБГол · 30.03.2018 16:28 MSK
Поезд Хмельницкий - Каменец-Подольский. А вот номер? Скорее всего № 6389, вроде в начале столетия дали № 6343.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 30.03.2018 15:45 MSK
Гранитный?
+1
Link
SMATRON · 30.03.2018 07:14 MSK
Зайдите на Flickr и посмотрите сами... https://www.flickr.com/photos/42309484@N03/
+1
Link
ЧС4 КВР · 29.03.2018 23:14 MSK
Автор, благодарю Вас за столь ценную историческую фотографию! Выкладывайте ещё!
+3
Link
Oleh Shpakovych · 29.03.2018 23:04 MSK
258 в прошлом месяце подьемку прошел
0
Link
Oleh Shpakovych · 29.03.2018 23:03 MSK
В прошлом году делали КР 156-му дизелю. Дизель М-756 в ТЧ-7 проходит замену через каждый год эксплуатации.
0
Link
мвв · 29.03.2018 21:28 MSK
Автору спасибо за фото и пожелание выложить еще старые фото из Коростеня!!!
+2
Link
ВикторБГол · 29.03.2018 08:39 MSK
Цитата (Evgen1985, 28.03.2018):
> пригородный по удалению?

Нет, такого не может быть. Участок на ПАБ. К тому же локомотив в обратную сторону. В те годы на участке обращалось много пригородных. Установленная скорость с 1993 по 2000 годы 25 км/ч, 2000 - 2001 годы - 15 км/ч. В настоящее время перегон Каменец-Подольский - Ларга, на котором установлена скорость - 60 км/ч. Станция Ленковцы закрыта в декабре 2014 года.
+1