Comments to the photos from the city of Pivdenno-Zakhidna Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 6667686970717273 ··· »»
Link
SHERIDAN · 03.08.2021 17:28 MSK
Цитата (martvigs, 03.08.2021):
> Я слышал, что тверский завод ЭТ2М по лицензию делал а демихи укрли чертёжи.

Ни кто и ни чего не крал. В 1993 делегация МПС РФ приехала в Ригу и выкупила всю документацию и авторские права на новое поколение электропоездов, которое стало Демиховскими ЭД2Т и иже с ними, а так ЭР2Т, последняя стала производиться на ТорВЗ как ЭТ2 и иже с ними.
+3
Link
SHOMAS4416 · 03.08.2021 13:24 MSK
Если вопрос ко мне то Мга Кириши месяц назад был, участок на регистратор отснял.
0
Link
Андрей Николаевич · 03.08.2021 10:24 MSK
Почему, ущербный вообще семидесятые и до девяностый во всём был подъём не только у нас и в других странах тоже в плоть до развала, к стати развал не только у нас произошёл но и во всём мире. Лёша как наши уезжали за границу, сколько и первую и вторую волну иммиграции только с одного Ленинграда они возможно кроме мозгов, какие нибудь и бумаги вывозили. Так и здесь тоже самое. Как обстоит дела на участке Мга, Посадниково ты давно там был?
+1
Link
Павел В. Кашин · 03.08.2021 09:00 MSK
Если "демихи", то сразу украли! Доказательства есть? А ничего, что какая-то часть коллектива РВЗ переехала в Демихово, когда начался "парад сувернитетов"?
+1
Link
martvigs · 03.08.2021 01:48 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 03.08.2021):
> получается РВЗ в Демихов документацию передал/продал на дизайн кабины?

Я слышал, что тверский завод ЭТ2М по лицензию делал а демихи укрли чертёжи.
+1
Link
Ammendorf · 03.08.2021 00:38 MSK
На весь кузов 21.4 метра
0
Link
SHOMAS4416 · 03.08.2021 00:14 MSK
получается РВЗ в Демихов документацию передал/продал на дизайн кабины?
0
Link
Лебедевский · 02.08.2021 23:23 MSK
Сюдя по описанию ущербный аппарат, но я тепловозник многого не понимаю в данных поездах, а в Болгарии похожие были не они. И есть негатив с Щербинки этого эл. поезда
+1
Link
martvigs · 02.08.2021 22:39 MSK
Интересно на фоне вагоны от каких ЭР?
+2
Link
Павел97 · 28.07.2021 20:13 MSK
Чем-то напоминает классическую электричку СНГ)))
0
Link
Stanislav Savitskiy · 28.07.2021 20:04 MSK
Чем-то напоминает ЭП2Д.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 28.07.2021 11:16 MSK
Пухлые рижские диваны всё же редко что переплюнет в 3 классе
0
Link
Ammendorf · 28.07.2021 00:49 MSK
Вот простит меня предыдущий комментатор, а чем показанное на фото стало лучше для перевозки пассажиров "пригородного класса"? Ну была обычная ЭР9м, стала с пластиковыми сидушками, а в сути своей как была обычная пригородка 3+3, так и осталась. Степень удобства сидений только сдвинулась, и не факт, что в лучшую сторону.
+1
Link
Cortez · 27.07.2021 21:45 MSK
Якщо чесно для нашої залізниці це вже респект так хоть наші старі ЕР9М стануть пригодними для перевезення пасажирів приміського класу (звісно що хочеться щоб весь залізничний парк став цілком приємним для пасажирів, ну це ще нам прийдеться досягнути). Ну тепер перші кроки зроблені тепер ждемо подальші кроки.
+1
Link
Maxtravel198728 · 22.07.2021 12:03 MSK
Для полной картины только кондишна не хватает.
0
Link
Буфчик · 25.06.2021 06:48 MSK
А не напрашивается ли сюда ярко-голубая метка о переименовании? Описание выше: "Опытный паровоз ИС20-16... в 1962 г. перенумерован в ФДп20-16". На фото ИС, а не ФДп.
0
Link
Ivan-Popov · 25.06.2021 00:10 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 24.06.2021):
> ФД 20 - 1хх(х), не?
Да, Павел. Именно ФД20-1ххх. В 1937-м выпущены с 1390 по 1933, так что 2016 это из разряда фантастики.
+2
Link
Павел В. Кашин · 24.06.2021 23:53 MSK
ФД 20 - 1хх(х), не?
0
Link
bodya3504 · 24.06.2021 22:50 MSK
Приписана она именно к ТЧ-6. В ТЧ-9 передана во временную эксплуатацию.
0
Link
art-trans · 24.06.2021 22:08 MSK
Дарницкая она уже давно. У Шепетовки толком приписного парка не осталось.
0
««1 ··· 6667686970717273 ··· »»