Comments to the photos from the city of Pivdenno-Zakhidna Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 5152535455565758 ··· »»
Link
Кошакур · 23.03.2023 11:40 MSK
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 23.03.2023):
> Кажется это довоенное фото, в 1947м врятли было бы такое большое разнообразие одежды у людей.>

Могло быть и послевоенное. Паровоз Щ на фото без прожектора и имеет только одну правую фару (да и ту, похоже, с керосиновым фонарем). В условиях послевоенной разрухи и нехватки парка этот паровоз мог использоваться как на маневрах, так и с легкими поездами в пригородном движении. Судя по состоянию конкорса над путями, он или недавно сдан в эксплуатацию, или уже отремонтирован по окончанию войны. По наличию лесов над эркером (местом "стыка" конкорса со зданием вокзала) ремонтные или строительные работы еще не завершены. Интересно, был ли конкорс на вокзале Киев-Пасс. построен до войны? Знать бы точный год его ввода в эксплуатацию и вопрос о времени съемки этого фото был бы снят.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 23.03.2023 09:46 MSK
Photos: 2378
Кажется это довоенное фото, в 1947м врятли было бы такое большое разнообразие одежды у людей.
+2
+2 / –0
Link
Gleb · 14.03.2023 22:23 MSK
No photos
Добрый день, этот тепловоз продолжает работать на Яготинском сахарозаводе, отредактируйте пожалуйста
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 10.03.2023 20:40 MSK
Photos: 9449 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
В технаре города Великие Луки много фоток висит у кабинетов. Всякие. В основном с соседнего сайта. Есть одна с паровозами на перегоне, внизу под фото приклеена бумажка с подписью к фото - Всё для фронта! Всё для победы!
И всё бы ничего, паровозы американские...


Наших паровозов видимо фото нигде не нашли


UPD:

Ещё вот вспомнилось

https://vk.com/wall123840646_10727
+4
+5 / –1
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 10.03.2023 19:45 MSK
Photos: 1137 · Managing editor
Да, выбор фоток шикарный...
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 10.03.2023 19:37 MSK
Photos: 2748
Больше всего бесит когда в книжку про, скажем, Московскую дорогу вставляют фотки снятые на Западно-Сибирской. Или книжка про Дальневосточную, а несколько фоток в ней ВЛ10 с Южно-Уральской. Есть у меня такие фолианты в коллекции.
+6
+6 / –0
Link
Михаил Иванов · 07.03.2023 13:06 MSK
No photos
Странно - на фото чётко видно, что это 022/II. И здесь тоже везде кабина 2. https://parovoz.com/newgallery/index.php...ICONS=0
+1
+1 / –0
Link
SteFunKife DEMON est · 02.03.2023 11:46 MSK
No photos
Замечен в сериале Сваты 5: в самом начале 5 серии
+2
+2 / –0
Link
Крок · 27.02.2023 22:30 MSK
No photos
Вот именно этот факт меня и смутил, потому что как раз-таки первые номера Лебедянок имели полную кашу с перецепленными тендерами типа Вандербильд
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 27.02.2023 20:06 MSK
No photos
Судя по будке и лесенке в неё, это ранняя Лебедянка, поэтому тендер для неё скорее всего родной.
+1
+1 / –0
Link
Крок · 27.02.2023 19:09 MSK
No photos
А сам паровоз точно с таким же инвентарным номером на будке машиниста и переднем буферном брусе был? Может у этой Лебедянки не родной тендер?
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 27.02.2023 14:12 MSK
Photos: 2748
Цитата (Алексей Потелещенко, 27.02.2023):
> Тут попахивает базой запаса, а не депо

Нагативы были в картонных рамках. На рамках подпись "Казатин-2" и дата. Может и база. Нужно списки баз запаса из Локотранса посмотреть.


Цитата (SHOMAS4416, 27.02.2023):
> У них на югозаподной были с такими тендерами?

По ходу один и был. Остальные мне известные все на Юго-Восточной были в т.ч. на той её части, которая в 1987 году Северо-Кавказской стала (П-0001, Л-0002, 0004).
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 27.02.2023 13:45 MSK
Photos: 2378
У них на югозаподной были с такими тендерами?
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 27.02.2023 13:20 MSK
Photos: 372
Тут попахивает базой запаса, а не депо
+1
+1 / –0
Link
Антон Боярский · Кабанье · 26.02.2023 03:41 MSK
Photos: 2
+1
+1 / –0
Link
Антон Боярский · Кабанье · 25.02.2023 11:33 MSK
Photos: 2
Прошел ремонт и получил новую ливрею, работает.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 23.02.2023 08:51 MSK
No photos
Цитата (Radist9, 22.02.2023):
> Разве это не ТЭ7? Интересно, какие направления от Киева они обслуживали и какое у них было депо приписки?>
Цитата (SHOMAS4416, 22.02.2023):
> У Киева были свои ТЭ7 (с завода поступали), во времена соседства с ЧС4 на Львовском направлении работали. Фото наверное гораздо старше 1981 года.>
Кроме депо Киев-Пасс., ТЭ7 работали еще в депо Коростень и в депо Жмеринка. В начале 80-х со мной в депо Тында работал помощник, который был из депо Коростень. Так он рассказывал, что тепловозы ТЭ7 депо Коростень работали, в том числе, "половинками" от Киева с международными поездами на ковельском направлении до Ягодина. Еще приводил такой пример, как однажды, следуя с варшавским поездом, пошел в обход по диз. помещению и "торкнулся" в торцевую дверь головного вагона поезда польской приписки. Дверь была незаперта, он попал в вагон, пообщался с польскими проводничками, сторговал у них пару банок польского пива (для себя и для машиниста). Машинист, увидев пиво, ругаться уже не стал (хотя ему пришлось "в одно лицо" пролететь одну из станций).
+2
+2 / –0
Link
Кот80к · Y-V · 23.02.2023 00:05 MSK
Photos: 52
Цитата (Radist9, 22.02.2023):
> Интересно, какие направления от Киева они обслуживали?

В книге Ракова написано "Малоярославец - Киев - Жмеринка"
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 22.02.2023 13:47 MSK
Photos: 2378
У Киева были свои ТЭ7 (с завода поступали), во времена соседства с ЧС4 на Львовском направлении работали. Фото наверное гораздо старше 1981 года.
+1
+1 / –0
Link
Radist9 · 22.02.2023 11:57 MSK
No photos
Разве это не ТЭ7? Интересно, какие направления от Киева они обслуживали и какое у них было депо приписки?
+1
+1 / –0
««1 ··· 5152535455565758 ··· »»