Комментарии к фотографиям ПС дороги Эстония, частные перевозчики

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Tapa trains · 19.11.2024 11:37 MSK
Нет фотографий
В депо маарду на консервации
0
+0 / –0
Ссылка
Timur · 29.05.2024 13:14 MSK
Нет фотографий
Жалко списывать этого добряка.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dieseld12 · В-Сиб · 05.01.2024 19:03 MSK
Фото: 5
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 31.12.2023 00:34 MSK
Нет фотографий
Ответ нашёл вот здесь в комментариях https://trainspo.com/photo/139608/ , видимо они его модернизировали для грузовых перевозок. Вот перевод - "https://trainspo.com/class/5566/unit/0229/ Привет, почему на номерном знаке появилась буква S? Это какой-то апгрейд? насколько я знаю заменил коробку передач на грузопассажирскую, но это было сделано уже давно, а буква "S" появилась совсем недавно, вот фото от 26 февраля https://ibb.co/2KwDVKv avatarMatthias RikkaMay 11 S означает Siig, что является фамилией одного из руководителей депо GoCraft. Его пришлось добавить, потому что TTJA требовало от них проводить различие между модернизированными и стандартными моделями. avatarMikhail TerDec 14 @mattiasrikka Здравствуйте, можете поделиться подробностями обновления? avatartanelifotoPicture автор: 14 декабря @ter Необходимо обновить зубчатую передачу, чтобы локомотив можно было легче использовать для грузовых перевозок." Интересно 70-ку можно переделать так же как БС на 120? Пишут, что 0562 опытный такой и был.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 31.12.2023 00:04 MSK
Нет фотографий
Тоже наткнулся на это видео, почему он там с приставкой S интересно? Хотя на других видео нет этой приставки. https://m.youtube.com/watch?v=HFh1z30EF7s И S у него на самом деле присутствует, вот здесь хорошо видно. https://m.youtube.com/watch?v=6ZdJgS1RxSs
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.12.2023 07:00 MSK
Фото: 2379
видео с грузовым https://www.youtube.com/watch?v=32f3LdrGpX8
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 16.10.2023 11:13 MSK
Фото: 125
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.10.2023):
> Через таможню?

Да, прямо в поезде на ходу, так-же как в Аллегро.
+1
+1 / –0
Ссылка
Pvv56 · 13.10.2023 17:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 13.10.2023):
> Там скорее большая политика вмешалась, нежели что то еще. Изначально у эстонцев даже были виды со временем сертифицировать штадлеровский дизель в РФ и ездить уже на нем.

Да нет, хотя политика в отношениях Россия-Эстония была всегда, на тот момент политики в отмене Питерского поезда особо не было, иначе, думаю, и Московский бы отменили:
https://www.rbc.ru/society/08/05/2007/57...f7658ff
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%...%D0%B4)
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 13.10.2023 16:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.10.2023):
> Цитата (Константин Багров-Sedoy, 13.10.2023):
> > В 15ом году ездил на нём в Таллинн с Балтийского. Очень удобно было, кстати.
>
> Через таможню?
>
> Когда-то и Д1 в Белоруссию ходили https://railgallery.ru/photo/226284/
>
> А справа, что за поезд?
Конечно через таможню, а как ещё? Поезд справа Звезда - Питер - Минск.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 13.10.2023 15:24 MSK
Фото: 435
Там скорее большая политика вмешалась, нежели что то еще. Изначально у эстонцев даже были виды со временем сертифицировать штадлеровский дизель в РФ и ездить уже на нем.
+3
+4 / –1
Ссылка
Pvv56 · 13.10.2023 15:20 MSK
Нет фотографий
Этот поезд даже несколько раз перезапускали, но он так в итоге и не прижился - не было достаточного спроса, скорее всего, из-за цен, потому как наполняемость автобусов по этому маршруту очень даже приличная всегда была. А потом просто поезд Таллин - Москва пустили через Питер.
+3
+3 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 13.10.2023 15:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 13.10.2023):
> В 15ом году ездил на нём в Таллинн с Балтийского. Очень удобно было, кстати.

Через таможню?

Когда-то и Д1 в Белоруссию ходили https://railgallery.ru/photo/226284/

А справа, что за поезд?
+1
+2 / –1
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 13.10.2023 09:24 MSK
Фото: 125
В 15ом году ездил на нём в Таллинн с Балтийского. Очень удобно было, кстати.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 22.08.2023 14:12 MSK
Фото: 359
Цитата (☭ Владислав ☭, 22.08.2023):
> Но проработал недолго.

Несколько лет ходил. На Балтику его потом перебросили.
+1
+1 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 22.08.2023 11:36 MSK
Фото: 255
https://railgallery.ru/photo/188682/?vid=53906 Санкт-Петербург - Таллин. Но проработал недолго.
+2
+2 / –0
Ссылка
railman · Юж · 22.08.2023 11:36 MSK
Фото: 1905
если память мне не изменяет, то это был прямой на Таллин
+3
+3 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 22.08.2023 11:33 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Че-вой???
А что тут забылся Эстонский ДР1А в Питере?
+1
+1 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 11.08.2023 20:52 MSK
Фото: 589
Есть ещё одарённые таланты, которые думают, что задние буферные включаются на задней секции в голове, обозначая хвост тепловоза.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 11.08.2023 18:19 MSK
Фото: 44
Когда-то в нулевых орловские так тоже ездили
+1
+1 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 11.08.2023 03:46 MSK
Фото: 589
На 9 варианте легко переделывается схема для управления вручную контакторами шунтировки ослабления поля через тумблеры задних буферных при неработающих блоках КУА-14Б. А может и случайно включен.
+6
+6 / –0
««12345 ··· »»