Комментарии к фотографиям ПС дороги Частные перевозчики

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Rodalies Barcelona · 27.07.2024 02:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (pilot_motor, 26.07.2024):
> ы всё правильно поняли, так и переводится, но есть нюанс, в Латвии не принято переводить латышские названия на другой язык,
Мне не интересен Магнитогорск. Я живу 25 лет в Испании. Сейчас я езжу в Латвию к моей старенькой тёте, я Ригу с 1981 года знаю, но почему-то я полюбил латышский только сейчас, в возрасте 60-ти лет. Может, потому что я каталонский и испанский воспринимаю, как языки моей страны, а латышский, в связи с этим, приобрёл для меня особую ценность, как язык той страны, которая меня связывает с моим прошлым? Я сейчас слушаю уроки латышского в ютубе, я понимаю, что им я не овладею, но мне так нравится сам язык, его мелодичность, я не понимаю, почему раньше я этого не замечал? Поэтому я и спросил, а почему так по-латышски? Есть объяснение? Кстати, по-латышски "почему" звучит, как "капец". Это не в обиду Вам, кстати!
0
+0 / –0
Ссылка
pilot_motor · LDZ · 27.07.2024 01:56 MSK
Фото: 109
Вы всё правильно поняли, так и переводится, но есть нюанс, в Латвии не принято переводить латышские названия на другой язык, иначе, в противном случае, я начну переводить любые другие названия на латышский, допустим, Магнитогорск как Magnetukalns. :))
0
+0 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 27.07.2024 01:46 MSK
Нет фотографий
Кто-то объяснит, почему название этой станции переводится на русский как "Северное Сияние"? Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 27.07.2024 00:11 MSK
Фото: 260
Сочно, вкусно и роскошно! :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 26.07.2024 22:59 MSK
Фото: 686 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Дед, хорооош)
+4
+5 / –1
Ссылка
Maksimka · Частные перевозчики · 26.07.2024 13:52 MSK
Фото: 50
Отличный кадр!
+1
+2 / –1
Ссылка
Владимир_19 · 25.07.2024 09:47 MSK
Нет фотографий
Получается, эту голову два раза красили? В прежние цвета PV, и современный vivi.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 24.07.2024 12:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Emils13, 24.07.2024):
> хотя много устранили и прошедшая зима была достаточно неплохой для проверки на прочность и выявления косяков
>
Посмотрим что этой зимой будет. Тогда уже можно делать выводы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Emils13 · 24.07.2024 11:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 24.07.2024):
> Не в обиду. Но если и этой зимой со Шкодами начнутся проблемы, то это крайне странные поезда. Отмазаться, типа новые, ещё не наладили уже не получится.
Где то слышал, что эстонцы со своими штадлерами 2-2,5 года мучались, может и будут проблемы зимой 24/25, хотя много устранили и прошедшая зима была достаточно неплохой для проверки на прочность и выявления косяков



Цитата (Владимир_19, 24.07.2024):
> каждую зиму ЭРки расчехлять?
Эрки и Тешки тоже не вечные, Эркам и Тешкам тоже тяжело. И никто их уже не пустит зимой 25/26 на линию, так как для этого им нужно продлевать все сроки и делать ремонты, а этим никто заниматься не будет. В целом уже под конец прошедшей зимы шкоды себя вели уже более менее и сейчас в +30 и выше они тоже, за редким исключением, нормально работают
+6
+6 / –0
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 24.07.2024 10:36 MSK
Фото: 9
Эту проблему уже нашли и устранили,так что должно зимой уже быть лучше.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 24.07.2024 07:31 MSK
Нет фотографий
Не в обиду. Но если и этой зимой со Шкодами начнутся проблемы, то это крайне странные поезда. Отмазаться, типа новые, ещё не наладили уже не получится. В теплые месяцы всё нормально, а каждую зиму ЭРки расчехлять? Всё равно что прийти в автосалон купить новую машину. А тебе скажут. Вы ездите только в тёплые месяцы, адекватная работа в холод не гарантируется.
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон Рогалев · Частные перевозчики · 23.07.2024 23:38 MSK
Фото: 5
Цитата (MrVit202, 22.07.2024):
> Какова их дальнейшая судьба? Украина?

все что сейчас ездиют как только отматают пробеги уйдут под пилу, остальные резерв на всякий случай, зима близко)
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 23.07.2024 22:05 MSK
Фото: 686 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (КВВ_1977, 23.07.2024):
> не прописавших возможность эксплуатации поездов по СМЕ

Цитата (Владимир_19, 23.07.2024):
> Ничто не мешало и со Шкодами сделать тоже самое

Эксплуатация поездов по СМЕ ограничена программно. Коннекторы на концевых автосцепках есть, необходимый задел в программном обеспечении предусматривает работу до 4-х единиц.
Но т.к. фактической необходимости в этом нет, то функционал СМЕ не активен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Emils13 · 23.07.2024 14:05 MSK
Нет фотографий
2 шкоды это 218 метров, как 11 старых вагонов, куда столько? Даже в предыдущие года построенные высокие перроны пришлось бы перестраивать, так как они в основном на 162 метра. С окончанием окон и вводом всех шкод планируется пустить поезда сильно чаще, поэтому вопрос должен решиться не увеличением вместительности каждого конкретного рейса, а количеством рейсов
+7
+7 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 23.07.2024 13:25 MSK
Нет фотографий
В своё время, это где то 2007-2008 год, ЭР2Т бегали по СМЕ. Жаль этот вариант не стали развивать дальше. Ничто не мешало и со Шкодами сделать тоже самое, но как всегда не досмотрели или не захотели! Можно было заранее и о более длинных платформах подумать. Было бы желание.
0
+4 / –4
Ссылка
КВВ_1977 · 23.07.2024 12:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rodalies Barcelona, 23.07.2024):
"Ехал "Рига-Булдури" 9 июля, набились как селёдки в бочке." Здравствуйте. Скорее всего, "как шпроты в банке":). А то,что возникла "давка" в салонах при "взрыве" пассажиропотока - это промах разработчиков расписания, не предусмотревших дополнительные "нитки" графика в случае такого форсмажора. Ну и "PV", не прописавших возможность эксплуатации поездов по СМЕ в случае необходимости...
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕД2Т · 23.07.2024 08:02 MSK
Нет фотографий
Если бы Украина очень хотела могла бы получить машины ER2 ER2T.Тем более что есть в Украине такие серии.
+3
+3 / –0
Ссылка
kaarlisk · 23.07.2024 07:04 MSK
Нет фотографий
Длина перронов позволит, как максимум, добавить один вагон.
Но сначала нужно просто пустить чаше.
+4
+4 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 23.07.2024 00:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Рогалев, 21.07.2024):
> ну к сожалению шкоды 5-6 вагонными тоже не догадались сделать
А в СМЕ сцеплять не пробовали? Или "Шкоды" для СМЕ не предназначены? Ехал "Рига-Булдури" 9 июля, набились как селёдки в бочке. Очень не продуман переход из низкопольной в высокую часть. Зачем такое на ближнем пригороде делать? У нас ходят поезда Civia Renfe или модернизированная 446 старая серия, там тоже есть низкопольная вставка, но нет таких горок, как на "Шкодах". На "Шкодах" настоящий Эверест. Тут соглашусь, что ЭР-ки удобнее, если забрался, то, по-крайней мере, ног не поломаешь.
+4
+5 / –1
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 22.07.2024 20:57 MSK
Фото: 686 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Похоже, что здесь снова поедут электропоезда. ЛДз объявила конкурс на строительство контактной сети на участке Земитаны - Гаркалне и подстанции в Гаркалне. Срок окончания работ - 2027-й год.
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»