Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Canadian National Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
Роман В. · 20.11.2016 01:50 MSK
И светофоры прожекторные и поезда иногда при автоблокировке по два на одном блок-участке и стрелки открытым огнем обогревают :) http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_vi...535&LNG=RU
+1
Link
Плотников П · 19.11.2016 23:54 MSK
Цитата (Technic, 20.11.2016):
> Никогда не встречал плеть на деревянных шпалах, и думал, что это вообще запрещено.

Ну в США многое что по другому. Они как-то без бетонных шпал обходятся, и тепловозы у них капотные.
0
Link
Technic · 19.11.2016 23:38 MSK
Никогда не встречал плеть на деревянных шпалах, и думал, что это вообще запрещено.
0
Link
Плотников П · 19.11.2016 21:16 MSK
Цитата (Technic, 19.11.2016):
> А вот я что-то не вижу стыков, это что - плеть? На дереве?

А что не так? Да американцы варят плети, так дешевле получается в обслуживании, естественно что на дереве.
0
Link
Technic · 19.11.2016 20:42 MSK
А вот я что-то не вижу стыков, это что - плеть? На дереве?
0
Link
Роман В. · 19.11.2016 20:01 MSK
Спасибо за отзывы!

Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.11.2016):
> В США, есть тоже ЖД, где поезда ходят по левой стороне?

Да, все зависит от оператора. В Чикаго я знаю четыре линии с левосторонним движением. На этой линии двухсторонняя блокировка. Замечал, что одни и те же поезда идут по разным путям в разные дни. Светофоры на этой линии, кстати, нормально не горят: зажигаются, когда поезд находится на предыдущем блок-участке и потом гаснут.
0
Link
Andrews · 19.11.2016 14:00 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.11.2016):
> В США, есть тоже ЖД, где поезда ходят по левой стороне?

Полагаю, всё зависит от собственника пути. Может быть двупутка, но хозяева разные. На railpictures достаточно таких фото.
+2
Link
ЗЕМСКОВ А.Г. · 19.11.2016 13:56 MSK
Спасибо за фото!
0
Link
Stanislav Savitskiy · 19.11.2016 13:49 MSK
В США, есть тоже ЖД, где поезда ходят по левой стороне?
0
Link
Плотников П · 18.11.2016 22:55 MSK
Рельсы в США разные, все зависит от нагрузки. На фото очень похоже на 69,4 или 77,0. Скорее всего последний.
0
Link
FirstAct · 18.11.2016 22:52 MSK
Есть ощущение что рельсы выше наших)
0
Link
Александр из ТЧ-15 · 18.11.2016 22:01 MSK
Завал вправо (но фотка хорошая)
–8
Link
Mehanik75 · 18.11.2016 21:55 MSK
Классно! Спасибо за фото!
+3
Link
Mr.Ndong · 16.11.2016 00:08 MSK
Цитата (Schischckov.M, 15.11.2016):
> А как в США относятся к съёмке?

Со мной случай один произошел в 2013. Я фотографировал поезда на вокзале в г. Альбукерке. Ко мне подошел полицейский и начал расспрашивать, что я делал и попросил удостоверение личности. Я ему показал студенческую карточку и сказал, что просто фотографирую поезда. В итоге он мне пожелал всего хорошего и попросил, чтобы я ходил только по платформам и не мешал движению поездов. Там еще были жд работники всякие, но они не обращали на меня внимание.
0
Link
Toledo · 15.11.2016 20:17 MSK
Может зарплату повысили.
+1
Link
Роман В. · 15.11.2016 19:21 MSK
К съемке жд? Смотря где и кто. Машинисты часто рукой машут, иногда просто не обращают внимания. Несколько раз снимал работников на путях, они делают вид, что не видят как их снимают, но ничего не говорят. Недавно один СЦБешник подошел и попросил отойти подальше от путей, сказав, что скоро скорый должен пойти. Если менты на путях увидя, то может неприятный разговор с ними произойти. Один мне сказал, что после 11 сентября они фотики отбирали, на дороге. Какое-то время назад перестали.
+3
Link
Schischckov.M · 15.11.2016 06:23 MSK
А как в США относятся к съёмке?
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 14.11.2016 21:47 MSK
Ох круто, всё мечтаю у Авиационной так поймать :)
+2
Link
LDz97 · 14.11.2016 17:07 MSK
Будто стоп кадр из фильма) Спасибо за фото!
+4
Link
ЗЕМСКОВ А.Г. · 11.11.2016 06:50 MSK
Спасибо за фото!
+1