Комментарии к фотографиям ПС дороги Canadian National Railway

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Владик · 11.03.2017 09:10 MSK
Может скоро и в России так повезут контейнера
+1
Ссылка
Роман В. · 17.02.2017 09:18 MSK
Спасибо!

Цитата (Andrews, 16.02.2017):
> Цитата (Mehanik75, 16.02.2017):
> > с глухим пересечением на перегоне
>
> Это довольно частое явление. (на railpictures.net много фото с глухим пересечением)

Да, в Америке это часто встречается. Только в Чикаго можно около двух десятков насчитать.

Цитата (Mehanik75, 16.02.2017):
> Любопытно какая скорость по ним?

Здесь поезд идет довольно медленно, так как это подъездной путь. Поперек пригородные идут, я думаю, порядка 60-70км/ч.
На этих фотографиях это обсуждалось: http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_vi...884&LNG=RU
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_vi...212&LNG=RU
+1
Ссылка
БеС · 16.02.2017 20:29 MSK
Клип крутой) Очень понравился)
+1
Ссылка
Mehanik75 · 16.02.2017 12:03 MSK
Любопытно какая скорость по ним?
+2
Ссылка
Andrews · 16.02.2017 11:54 MSK
Цитата (Mehanik75, 16.02.2017):
> с глухим пересечением на перегоне

Это довольно частое явление. (на railpictures.net много фото с глухим пересечением)
+2
Ссылка
Mehanik75 · 16.02.2017 11:17 MSK
Спасибо за фото и кино! Кстати на фото интересный момент с глухим пересечением на перегоне
+1
Ссылка
Роман В. · 16.02.2017 10:40 MSK
Сделал видеоклип о железных дорогах и поездах Чикаго, здесь можно посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=Y5Dl5ocdel4
+10
Ссылка
Andrews · 20.11.2016 22:23 MSK
Цитата (Роман В., 20.11.2016):
> стрелки открытым огнем обогревают :)

http://www.railpictures.net/photo/468663/, здесь больше огня! :)
+1
Ссылка
Роман В. · 20.11.2016 01:50 MSK
И светофоры прожекторные и поезда иногда при автоблокировке по два на одном блок-участке и стрелки открытым огнем обогревают :) http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_vi...535&LNG=RU
+1
Ссылка
Плотников П · 19.11.2016 23:54 MSK
Цитата (Technic, 20.11.2016):
> Никогда не встречал плеть на деревянных шпалах, и думал, что это вообще запрещено.

Ну в США многое что по другому. Они как-то без бетонных шпал обходятся, и тепловозы у них капотные.
0
Ссылка
Technic · 19.11.2016 23:38 MSK
Никогда не встречал плеть на деревянных шпалах, и думал, что это вообще запрещено.
0
Ссылка
Плотников П · 19.11.2016 21:16 MSK
Цитата (Technic, 19.11.2016):
> А вот я что-то не вижу стыков, это что - плеть? На дереве?

А что не так? Да американцы варят плети, так дешевле получается в обслуживании, естественно что на дереве.
0
Ссылка
Technic · 19.11.2016 20:42 MSK
А вот я что-то не вижу стыков, это что - плеть? На дереве?
0
Ссылка
Роман В. · 19.11.2016 20:01 MSK
Спасибо за отзывы!

Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.11.2016):
> В США, есть тоже ЖД, где поезда ходят по левой стороне?

Да, все зависит от оператора. В Чикаго я знаю четыре линии с левосторонним движением. На этой линии двухсторонняя блокировка. Замечал, что одни и те же поезда идут по разным путям в разные дни. Светофоры на этой линии, кстати, нормально не горят: зажигаются, когда поезд находится на предыдущем блок-участке и потом гаснут.
0
Ссылка
Andrews · 19.11.2016 14:00 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.11.2016):
> В США, есть тоже ЖД, где поезда ходят по левой стороне?

Полагаю, всё зависит от собственника пути. Может быть двупутка, но хозяева разные. На railpictures достаточно таких фото.
+2
Ссылка
ЗЕМСКОВ А.Г. · 19.11.2016 13:56 MSK
Спасибо за фото!
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 19.11.2016 13:49 MSK
В США, есть тоже ЖД, где поезда ходят по левой стороне?
0
Ссылка
Плотников П · 18.11.2016 22:55 MSK
Рельсы в США разные, все зависит от нагрузки. На фото очень похоже на 69,4 или 77,0. Скорее всего последний.
0
Ссылка
FirstAct · 18.11.2016 22:52 MSK
Есть ощущение что рельсы выше наших)
0
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 18.11.2016 22:01 MSK
Завал вправо (но фотка хорошая)
–8