Komentari na fotografije prijevoznika China Railway Corporation

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 4567891011 ··· »»
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.06.2024 12:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Да я чисто о кабине...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Рыбак из Саратова · Priv · 24.06.2024 11:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
На ЧС2К тоже похож, вопрос в том, что он двухсекционный.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.06.2024 11:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Скорее ЧС2К
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Рыбак из Саратова · Priv · 24.06.2024 11:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Никита Лапин, 23.06.2024):
> Цитата (Рыбак из Саратова, 23.06.2024):
> > На ЧС7 чуть-чуть похож
>
> Совсем не похож

Фантазии у вас нет, друг мой ситный)))
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 24.06.2024 02:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Серия DF11 был разработана в 1991 г., выпускалась с 1992 года. Внешний вид DF11Z аналогичен базовой версии.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 24.06.2024 01:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Есть у китайских локомотивов какая то своя изюминка!
+18
+19 / –1
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · Новопролетарская · 23.06.2024 21:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1105
Цитата (Рыбак из Саратова, 23.06.2024):
> На ЧС7 чуть-чуть похож

Совсем не похож
+6
+8 / –2
Poveznica na stranicu
Айдар · 23.06.2024 21:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
По превью подумал что чс2к покрасили под ночной экспресс
+28
+29 / –1
Poveznica na stranicu
Рыбак из Саратова · Priv · 23.06.2024 21:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
На ЧС7 чуть-чуть похож
+6
+10 / –4
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · Новопролетарская · 23.06.2024 19:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1105
Цитата (Сергей Китановски, 23.06.2024):
> ЧС2К, ты ли это?

Я подумал про ТЭП70БС
+7
+15 / –8
Poveznica na stranicu
Сергей Китановски · 23.06.2024 19:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
ЧС2К, ты ли это?
+44
+46 / –2
Poveznica na stranicu
Дима82 · 06.06.2024 19:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дима82 · 02.06.2024 16:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 31.05.2024 17:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (НикНикович, 28.05.2024):
> А вот конструкция, судя по их интесивной эксплуатации и сегодня, вероятно получилась удачной. Интересно, какой (российский?) тепловоз служил прообразом?

Информации в интернете не иероглифами мала, на иероглифах сложно искать. Но то, что я нашёл, и что можно понять по фоткам, то скорее всего DF4 больше всего похож на ТГ105 с дизелем Д70 и электропередачей или ТЭ109. В пользу этой версии говорит дизель: размерность 240/275, угол развала 50, конструктивное исполнение с двумя распредвалами с внешней стороны. У китайцев были чертежи Д70. Внесли свои улучшения и видения. Кузов, судя по низкой посадке на тележки скорее всего несущий как на ТГ105 или ТЭ10/ТЭ109, но не факт, может несущая рама по типу ВЛ60, но не охватывающая тележку, а над ней. Тележка похожа одновременно на ТГ105 или ТЭ109 . Реактивная тяга для передачи тягового усилия аналогична ДР1. Расположение бака и резервуаров тоже напоминает ТЭ109 и ТГ105. 無產階級文化大革命 Великого Мао прошла не зря!
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 28.05.2024 10:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
Цитата (Northern Spirit, 28.05.2024):
> К списку выше можно добавить, как минимум, несколько серий паровозов,

Паровозы я намеренно не трогал, т.к. там всё совсем не так однозначно!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 28.05.2024 09:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
КНР, после охлаждения отношений с СССР, закупала также локомотивы небольшими партиями и в других странах, но у DF4 действительно нет конкретного импортного прототипа.

К списку выше можно добавить, как минимум, несколько серий паровозов, самый известный из которых QJ, имеющий непосредственное отношение к ЛВ, насколько я знаю.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 28.05.2024 08:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
ИМХО прообразы у них были только в самом начале пути:
ТЭ3 - прообраз магистральных тепловозов DF (без цифры в серии!) и DF3 (аналог ТЭ7);
ТЭ1 - прообраз маневрового тепловоза DF2;
ВЛ60 - прообраз магистрального электровоза SS1.
А дальше - сами, сами, сами...
И очень неплохо, кстати! Разве нет?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 28.05.2024 07:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
(если модерация/администрация будет не против), позволю себе немного отвлечься на "офф"

Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> Вот так и строит Китай: своей техникой, своими материалами, своей рабочей силой и своими технологиями. Тогда возникает вопрос. Вот есть коррупционер. Он рассуждает так. Со строительства чего-то всегда есть некий откат. А если все строит Китай - то и предполагаемые откаты будут уже внутри Китая. А раз так - то зачем тогда привлекать Китай к строительству, если невозможно будет что-то откатить?

При строительстве на чужой территории, даже при "все свое китайское", всегда будут "местечковые откаты". Разве что их размер несколько "скукожится")))


Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> Получается странная ситуация- государство получает инфраструктурный объект, но бабки все уходят в Китай, и государство должно выплачивать деньги за него. Если бы строили местные компании, то они бы часть денег вернули бы государству - в виде те же налогов. Не понимаю - зачем лезть в такую кабалу....
Цитата (NEVAGABOND, 27.05.2024):
> Сербия сама по себе никогда бы не потянула строительство такой дороги,

Сегодня трудно даже сказать, где/какие страны "не должны" Китаю:) "Поднебесная" с истино восточной прозорливостью, хитростью (и скрытой жадностью), "подсадила (и продолжает подсаживать) уже практически 2/3 мира на "китайскую иглу"...
https://www.youtube.com/watch?v=CsKWn47FWWc
https://www.youtube.com/watch?v=chHAKL13cFI


Но вернемся в русло сайта.

Цитата (Т-64БВ, 27.05.2024):
> Красивая машина и по конструкции интересна

Ну, про красоту сложно судить (у каждого свои "фломастеры")...
А вот конструкция, судя по их интесивной эксплуатации и сегодня, вероятно получилась удачной. Интересно, какой (российский?) тепловоз служил прообразом?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 27.05.2024 17:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (NEVAGABOND, 27.05.2024):
> Возможно, Сербия сама по себе никогда бы не потянула строительство такой дороги, но и старая ветка была уже настолько убита, что ставилась под сомнение ее дальнейшая эксплуатация в таком виде.

А грузовая база там есть?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 27.05.2024 15:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Красивая машина и по конструкции интересна
+5
+5 / –0
««1 ··· 4567891011 ··· »»