Komentari na fotografije prijevoznika United Kingdom Railways

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 2425262728293031 ··· »»
Poveznica na stranicu
trainagain · 19.05.2020 21:03 MSK
Good shot!
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 19.05.2020 20:56 MSK
Awesome!
P.S. so it's 150277 or 150 277?
+1
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · 19.05.2020 20:33 MSK
Amazing picture :)
+6
Poveznica na stranicu
Hagues98 · 19.05.2020 20:22 MSK
Northern Rail 150 277 works service 2B19 Huddersfield - Sheffield and is seen crossing Lockwood Viaduct with the town of Huddersfield in the background.
+7
Poveznica na stranicu
Hagues98 · 08.05.2020 16:25 MSK
Quote (Stanislav Savitskiy, 08.05.2020):
> Больше похож, на метропоезд. Судя по торцу головного вагона, он может быть не только головным, но и промежуточным тоже?

We call them "gangways", a lot of British trains have them, not just London based metro ones. The purpose is so that train crew and passengers can walk between units.
In London there are a lot of EMU's that are 4 coaches. These are often used in 8 and sometimes 12 coach formations.
+1
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 08.05.2020 14:40 MSK
Больше похож, на метропоезд. Судя по торцу головного вагона, он может быть не только головным, но и промежуточным тоже?
0
Poveznica na stranicu
Hagues98 · 08.05.2020 12:30 MSK
Quote (Плотников П, 08.05.2020):
> Эксклюзив подвезли. Во-первых на фото редкая двухсистемная модификация Class 377, с питанием от контактного рельса и от переменки.
> Во-вторых я не знал что маршруты Southern заходят так далеко на север, используя при этом пути West Coast Main Line.

Yes it is quite interesting to see these units on the AC (25kv wires).
The units in the 377/2, 377/5 and 377/7 sub-classes are dual-voltage, and are fitted with a pantograph as well as the 750 dc "Shoe".

As for the service on the WCML it runs every hour with a change in voltage at Kensington Olympia.
We also have Thameslink which have units that run on both electric modes))
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 08.05.2020 09:27 MSK
Эксклюзив подвезли. Во-первых на фото редкая двухсистемная модификация Class 377, с питанием от контактного рельса и от переменки.
Во-вторых я не знал что маршруты Southern заходят так далеко на север, используя при этом пути West Coast Main Line.
+4
Poveznica na stranicu
de_lorian · 08.05.2020 09:15 MSK
Виправте місце зйомки - станція Блетчлі, а не Блетчі
+2
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 08.05.2020 01:31 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.05.2020):
> конструктивно они все по своим тяговым характеристикам были идентичны

И я про то же.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 07.05.2020 23:41 MSK
Цитата (Дурдом, 07.05.2020):
> Причём тут иностранный отдел? Это должны быть четкие формулировки в Правилах, включая все спорные моменты (типа Гера-Главный или Прага-Главный вокзал).

При том, сформулируют заодно. Хотя у нас и по СНГ с постом и блок-постом всё никак...
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 07.05.2020 23:38 MSK
Цитата (Vosskuez, 07.05.2020):
> Просто есть некие двойные стандарты, например, серия TRAXX F140 DC объединяет итальянские и испанские локомотивы: https://trainpix.org/list.php?mid=901

Денис F140 DC (грузовой на 140 км/час постоянного тока) это единая серия локомотивов ни чем кроме приборов безопасности не отличающаяся по своим тяговым характеристикам и конструктивному исполнению. В Испании эти локомотивы получили обозначение S253, а в Италии и Польше E483.

Цитата (Vosskuez, 07.05.2020):
> но при этом М62 и ST44 разделены в отдельные серии.

По идее для тепловозов М62 (тепловоз 6-осный мощность 2 тыс. ЛС) для всех стран куда они поставлялись просто нет некого более укрупнённого заводского обозначения, так как конструктивно они все по своим тяговым характеристикам были идентичны (опять же кроме приборов безопасности), кроме тепловозов для Ирана уменьшенной мощности, и не припомню была ли снижена мощность для кубинского варианта.
+2
Poveznica na stranicu
Дурдом · 07.05.2020 22:35 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.05.2020):
> Попробуй в личку тем, кто по иностранному отделу
>

Причём тут иностранный отдел? Это должны быть четкие формулировки в Правилах, включая все спорные моменты (типа Гера-Главный или Прага-Главный вокзал).
0
Poveznica na stranicu
Дурдом · 07.05.2020 22:24 MSK
Цитата (Hagues98, 07.05.2020):
> I guess as the main focus of the website is 1520mm, the lesser documented locomotives and units may have some listing inaccuracies.

Yeah, exactly. But it comes in a confrontation with the status quo that the database should contain only the actual information. It is obviously impossible for anybody except the moderators.
+1
Poveznica na stranicu
Hagues98 · 07.05.2020 22:15 MSK
Ahh I see, no problem, I see your concerns as well, my above comment may still be useful to someone)).
I guess as the main focus of the website is 1520mm, the lesser documented locomotives and units may have some listing inaccuracies.
+3
Poveznica na stranicu
Дурдом · 07.05.2020 22:08 MSK
Sorry, you have misunderstood my message. It was not about the particular case, but about the imperfection of the database in general.
+2
Poveznica na stranicu
Hagues98 · 07.05.2020 22:05 MSK
Quote (Дурдом, 07.05.2020):
> Come on, what subclasses are you speaking about?
66/0
66/3
66/4
66/5
66/6
66/7
66/8
66/9

These are what we in England call Sub-Classes, the differences being mixed. For example 66/0's are "The original order of 250 which went to EWS"
It's a bit of a minefield because there are more than one reason for the sub-classes, different operators, different specs etc. In the UK most enthusiasts call the "Class 66" or "Sheds" to give them their nickname.
Personally I think they should be either just put under Class 66 (for the UK ones) or Class 66/0, Class 66/3 etc.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 07.05.2020 22:03 MSK
Цитата (Дурдом, 07.05.2020):
> Пока это чётко не будет регламентировано в правилах, бардак так и будет продолжаться. Я уже обращался к этому в связи с наименованием станций, но вразумительного ответа так и не получил.

Попробуй в личку тем, кто по иностранному отделу

Цитата (Vosskuez, 07.05.2020):
> Ну так дайте редакторские права - будем работать. Сейчас свободного времени много.

Опять же - пиши письмо админам
+1
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 07.05.2020 21:28 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.05.2020):
> Нам ещё это долго разгребать

Ну так дайте редакторские права - будем работать. Сейчас свободного времени много.
0
Poveznica na stranicu
Дурдом · 07.05.2020 21:22 MSK
Пока это чётко не будет регламентировано в правилах, бардак так и будет продолжаться. Я уже обращался к этому в связи с наименованием станций, но вразумительного ответа так и не получил.
0
««1 ··· 2425262728293031 ··· »»