Комментарии к фотографиям ПС дороги Забайкальская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 4748495051525354 ··· »»
Ссылка
Моль · Юность · 04.05.2023 17:01 MSK
Фото: 300
А почему ты не подумал, что там ВЛ80К, дружочек-пирожочек? По форкамерам на правой стенке секции он гораздо более похож на К, чем на Т.
+4
+5 / –1
Ссылка
Nikolai · 04.05.2023 16:54 MSK
Нет фотографий
А минусите зачем? В чём я не прав?!
–3
+1 / –4
Ссылка
Nikolai · 04.05.2023 12:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 04.05.2023):
> Цитата (Nikolai, 04.05.2023):
> > Стоит ВЛ80Р приписки депо Иланская,это я чётко вижу.
>
> А зачем тогда спрашивать, что там стоит? Значит не чётко видишь

Сначала подумал,что там стоит ВЛ80Т,потом внимательно пригляделся и там оказался ВЛ80Р.
–4
+0 / –4
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 04.05.2023 11:43 MSK
Фото: 505
Цитата (Nikolai, 04.05.2023):
> Стоит ВЛ80Р приписки депо Иланская,это я чётко вижу.

А зачем тогда спрашивать, что там стоит? Значит не чётко видишь
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 04.05.2023 10:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 03.05.2023):
> Цитата (Nikolai, 03.05.2023):
> > ВЛ80Р
>
> ВЛ11. ты чего?

Да быть не может! Тут даже близко ВЛ11 не пахнет. Стоит ВЛ80Р приписки депо Иланская,это я чётко вижу. Тем более ВЛ11 работает на постоянном токе,а ВЛ80Р на переменном. Скажу больше,что ВЛ11 строил Тбилисский электровозостроительный завод с 1987 по 2006 год,и это грузовой магистральный электровоз ПОСТОЯННОГО тока,имеющий множество модификаций. А ВЛ80Р строил Новочеркасский электровозостроительный завод с 1974 по 1986 год,и это грузовой магистральный электровоз ПЕРЕМЕННОГО тока,имеющий рекуперативное торможение,которое отдаёт при торможении часть электроэнергии обратно в контактную сеть. Зачем со мной спорить?!
–5
+0 / –5
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 03.05.2023 16:46 MSK
Фото: 44
Цитата (kapral23, 03.05.2023):
> Цитата (Nikolai, 03.05.2023):
> > ВЛ80Р
>
> ВЛ11. ты чего?

Ну да, они всегда так делают
+3
+3 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 03.05.2023 16:36 MSK
Фото: 462 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Nikolai, 03.05.2023):
> ВЛ80Р

ВЛ11. ты чего?
+6
+6 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 03.05.2023 12:42 MSK
Фото: 505
а есть другие варианты?
+8
+8 / –0
Ссылка
Nikolai · 03.05.2023 08:44 MSK
Нет фотографий
За ВЛ60К стоит ВЛ80Р?
–7
+1 / –8
Ссылка
KorzunS · 03.05.2023 08:44 MSK
Нет фотографий
После КР электровоз стал поосником
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.04.2023 20:22 MSK
Нет фотографий
Первым опытным поосником был 3ЭС5К-434. А серийно стали их выпускать с 896 номера.
0
+0 / –0
Ссылка
KorzunS · 30.04.2023 08:41 MSK
Нет фотографий
Модернизированный поосник
+1
+1 / –0
Ссылка
alex967 · 27.04.2023 10:13 MSK
Нет фотографий
В Тулуне сегодня видел.
+1
+1 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 16.04.2023 22:39 MSK
Фото: 282 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Жизнь его потрепала...
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 16.04.2023 08:10 MSK
Нет фотографий
Вань здарова. Да у него схема вообще от всех практически отличалась
+1
+1 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 15.04.2023 14:45 MSK
Фото: 234
А что с ним не так было?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.04.2023 13:44 MSK
Фото: 2748
Спасибо, что перенесли. Только автор фото не ТеплаКолос, а кто-то из его сослуживцев. Сам Александр на площадке тепловоза запечатлён. Фото из его коллекции.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 15.04.2023 13:41 MSK
Нет фотографий
Ох сколько он крпови попил. В Батайске он тоже часто стоячим был
+1
+1 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 15.04.2023 13:33 MSK
Фото: 234
Эх...не таким я его помню...сверкал красочкой в 98-м!
+1
+1 / –0
««1 ··· 4748495051525354 ··· »»