Комментарии к фотографиям ПС дороги Забайкальская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Sancho · 26.02.2014 19:29 MSK
В сплотке с 3ЭС5К-500, 3ЭС5К-498 и 3ЭС5К-497
0
Ссылка
Denzel Washington · 25.02.2014 22:53 MSK
Цитата (arbooz, 24.02.2014):
> А к годовщине славного расстрела 1962 года делали локомотивы? Лицемерный совок, если честно. А ветеранам не надписи на электровозы нужны, а достойная жизнь и турпоездки в побеждённую ими Германию.

Нет, не делали.
0
Ссылка
supermax · 25.02.2014 19:56 MSK
Секция А, но секция Б сейчас не в Амурском, а в Батайске. Исправил.
0
Ссылка
wolf92 · 25.02.2014 19:26 MSK
Если увижу такие недочёты буду отписываться вам

Цитата (supermax, 25.02.2014):
> Исправил. В БД ой как много придётся исправлять, пытаясь разбить на тройники кучу ВЛ80С, жаль других инструментов для этого случая.

Это секция Б или я что-то путаю?
0
Ссылка
supermax · 25.02.2014 18:28 MSK
Исправил. В БД ой как много придётся исправлять, пытаясь разбить на тройники кучу ВЛ80С, жаль других инструментов для этого случая.
+1
Ссылка
wolf92 · 25.02.2014 18:16 MSK
А точно Забайкальская жд? И кажется, что это секция Б из Батайска. Нужно разделять профиль
0
Ссылка
Udaloy · 25.02.2014 13:02 MSK
Цитата (zzzzuk, 25.02.2014):
> Цитата (Ridder, 24.02.2014):
> > им не георгиевские ленты на локомотивах нужны.
>
> уж очень неоднозначный символ

неоднозначный, в чем?
0
Ссылка
Leonardo · 25.02.2014 12:55 MSK
А вообще на все время какой план был сколько делать? не известно?
0
Ссылка
t-mass · 25.02.2014 11:02 MSK
9 мая ретро-поезд поведёт
0
Ссылка
Denzel Washington · 24.02.2014 23:49 MSK
На этот год 121 электровоз, все в депо Могоча.
0
Ссылка
Denzel Washington · 24.02.2014 23:47 MSK
Выпуск юбилейного электровоза был приурочен к 71й годовщине освобождения Новочеркасска и Ростова от фашистских захватчиков.
0
Ссылка
Leonardo · 24.02.2014 21:45 MSK
А сколько по плану их вообще должны выпустить?
0
Ссылка
Sergey S. · 24.02.2014 20:03 MSK
Loading 9/12%
+2
Ссылка
Molokanov · 24.02.2014 19:37 MSK
Красавец!
0
Ссылка
stslay · 24.02.2014 19:24 MSK
как на ЭП1М Днепропетровские, видно различие с Шахтинскими - лобовые и боковые окна, буферные, прожектор и расположение поручней на морде
0
Ссылка
VladyslavBachyk · 24.02.2014 18:02 MSK
Цитата (stslay, 24.02.2014):
> а кабины уже украинские ставят?
Это какие?
0
Ссылка
supermax · 24.02.2014 17:16 MSK
Само собой более 1 в сутки. Там же конвейерная сборка, одновременно собирается до 6 электровозов. Смотрите фотки Дениса с цехов НЭВЗ. Кстати экспортный цех случаем не для заказа РЖД используют? У НЭВЗ теперь нет с развалом внешних заказов (окромя непонятного контракта на 2ЭЛ4).
0
Ссылка
Diesel1672 · 24.02.2014 17:08 MSK
Цитата (Илья2795, 24.02.2014):
> Но вродь на каждую секцию по трое суток.

Первая машина в 2013 году была 357, а последняя 484. Итог: 128 электровозов = 384 секции. Более одной секции в сутки
0
Ссылка
Илья2795 · 24.02.2014 16:57 MSK
Цитата (Specilaized, 24.02.2014):
> Сильно!
> Сколько у НЭВЗа уходит времени на постройку одного Ермака?

Не уверен. Но вродь на каждую секцию по трое суток.
0
Ссылка
stslay · 24.02.2014 16:04 MSK
а кабины уже украинские ставят?
0