Комментарии к фотографиям ПС дороги Забайкальская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 4445464748495051 ··· »»
Ссылка
Nikolai · 07.06.2023 14:40 MSK
Нет фотографий
Могли бы и на Дальневосточную ж/д передать. Рядом ведь находится с Забайкальем.
–2
+0 / –2
Ссылка
Лебедевский · Окт · 07.06.2023 14:05 MSK
Фото: 111
2М62 надо было быстрее сплавлять
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.06.2023 12:13 MSK
Фото: 107
Складывается такое ощущение, что все эти 3М62У старались по быстрее сплавит. Тут в Читинской области из вереницы, из Карелии тоже много фоток с недействующими машинами.
+4
+4 / –0
Ссылка
Uhyuno75 · 06.06.2023 14:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 21.12.2022):
> Откуда инфа,что это именно 208?
Это он и есть. http://www.train-photo.ru/details.php?im...dbd0e6e
Судя по Надписи серии это 208
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.06.2023 08:54 MSK
Нет фотографий
Теперь тут третий путь строят!
+2
+2 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 03.06.2023 20:09 MSK
Фото: 267
Не застал в Хабаре - эти раскраски, здорово смотрится!!! В каком депо они существовали с таким окрасом, кроме Читы? С насыщеностью - перебор!
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 03.06.2023 11:50 MSK
Фото: 250
Цитата (Nikolai, 03.06.2023):
> ... почему такая высокая нумерация у электропоезда?

Потому что это всего лишь дополнительные головные вагоны с 1001 по 1055. В основном с использованием этих дополнительных головных вагонов формировали сборные электропоезда, как и в данном случае https://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_1019_1027/13-0-3089. Две первые переменнотоковые дополнительные головы эксплуатируются в виде сборника на Украине https://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_1002/13-0-2267; две последние переменнотоковые дополнительные головы опять же в виде сборника эксплуатируются на Ю-В ЖД https://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_1054_1055/13-0-3037.
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 03.06.2023 11:29 MSK
Нет фотографий
А зачем сюда головные вагоны пригнали и почему такая высокая нумерация у электропоезда?
–2
+0 / –2
Ссылка
Uhyuno75 · 02.06.2023 10:12 MSK
Нет фотографий
Номер Перебит на 208
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 01.06.2023 11:47 MSK
Фото: 505
А заводской номер средней секции неизвестен?
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 01.06.2023 07:45 MSK
Фото: 111
Жаль тепловоз
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 31.05.2023 17:25 MSK
Фото: 38
Да хорошо, только ЭП1 вряд ли так поставят как памятник
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.05.2023 12:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 23.05.2023):
> В 20-е или 30-е, перенимали опыт у американцев, тоже паровозы «раскрепили» и пошел брак, была даже статья с критикой в какой то крупной газете, может быть даже в «Гудке» (в те времена он не был такой унылый как сейчас). В статье писали, что в америке была более высокая культура, и потому там можно было обезличить технику, у нас не получалось, дескать не доросли. Но это в 20-30-е когда было сильно наследство «страны которой мы потеряли», но в 80-х на такое уже не спишешь>
Здесь дело не только в высокой культуре, чтобы можно было безболезненно "раскрепить" паровозы - еще важны наличие хорошей ремонтной базы, квалифицированный ремонтный персонал и нормальное снабжение зап. частями в достаточном количестве. А при многосерийности парка и "дикой" нехватке локомотивов с ростом объема перевозок, думаю, в СССР 20-х...30-х по вышеуказанному были достаточно серъезные проблемы.
Причем, как ни странно, эти же проблемы в СССР "перекочевали" и в 60-е годы - когда в годы правления "кукурузника" снова пошла "мода" с переводом парка локомотивов сети в поездном движении повсеместно на сменный способ обслуживания локомотивными бригадами (даже там, где для этого объективно не было никакой необходимости!). И если на электротяге худо-бедно так практически по всей сети и работают, то на тепловозной тяге сменный способ обслуживания - это самое настоящее "дно"! Поскольку за прошедшие шестьдесят лет с начала массового использования магистральных тепловозов на сети дорог для них так и не появилось ни хорошей ремонтной базы, ни квалифицированного ремонтного персонала, ни нормального снабжения зап. частями в достаточном количестве.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.05.2023 19:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg13, 23.05.2023):
> Кошакур, Вас любо-дорого читать, прям энциклопедия, в хорошем смысле конечно, было время, стройки, новые локомотивы и всё такое прочее)))>
Спасибо!
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 23.05.2023 16:03 MSK
Фото: 107
В 20-е или 30-е, перенимали опыт у американцев, тоже паровозы «раскрепили» и пошел брак, была даже статья с критикой в какой то крупной газете, может быть даже в «Гудке» (в те времена он не был такой унылый как сейчас). В статье писали, что в америке была более высокая культура, и потому там можно было обезличить технику, у нас не получалось, дескать не доросли. Но это в 20-30-е когда было сильно наследство «страны которой мы потеряли», но в 80-х на такое уже не спишешь
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 23.05.2023 15:58 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Учебник экономики с запада...
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 23.05.2023 15:33 MSK
Фото: 107
Те же люди, те же тепловозы, а как всё меняется, когда «закреплёнка» кончается. Пережитки мещанского сознания или не эффективная система управления?
+1
+1 / –0
««1 ··· 4445464748495051 ··· »»