Комментарии к фотографиям ПС дороги Забайкальская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 8788899091929394 ··· »»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.04.2021 09:17 MSK
https://trainpix.org/list.php?did=622&sort=built самое старое я там вижу - ВЛ80С 1993 г. п. и то - давно отставленная консерва, остальное моложе середины 2000-х минимум
+2
Ссылка
ВЛ80к-666 · 15.04.2021 21:11 MSK
И в ТЧ-5 Кандалакша (Окт. ж.д.) тоже старьë ездит.
–1
Ссылка
Осипов Евгений · 14.04.2021 18:50 MSK
Больше 1000 систем уже выпущено. Когда уже хоть один на ЗАП-СИБ придёт. Всё на старье гоняем.....
+2
Ссылка
Копылов Н.О. · 13.04.2021 21:55 MSK
Нет
+2
Ссылка
ЕвРо · 13.04.2021 21:21 MSK
Николай, а за ним не ЭПешка стоит?
0
Ссылка
ТеплаКолос · 12.04.2021 00:44 MSK
Приятно увидеть сослуживца спустя 30 лет,были вместе в 1989-91 году(Чита-46),тепловоз был новый,плюс армейская забота выглядел великолепно.Служба на тепловозе проходила по 12 часов в день в течении недели,в пятницу пересменка и следующую неделю по 12 часов в ночь до пересменка в пятницу...
В в/ч были тепловозы ТЭМ1М-1913,ТЭМ2-6592,ТЭМ2-7746 и ТЭМ2УМ-011
Спасибо автору за фото!
Всех жителей Земли с Днём космонавтики!
+6
Ссылка
Mehanik75 · 05.04.2021 12:05 MSK
Трудяга
+2
Ссылка
ТеплаКолос · 23.03.2021 01:05 MSK
Электровоз 3ЭС5К-717 открывал движение 22 марта по новому электрифицированному участку Борзя-Забайкальск.https://sdelanounas.ru/blogs/140247/
0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 19.03.2021 19:50 MSK
Ох! Мне кажется, что у Ростовского ЭРЗ работы будет завались
+3
Ссылка
Антон 1984 · 18.03.2021 15:48 MSK
Да как ездило, так и будет ездить.
+6
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.03.2021 08:23 MSK
Само собой. Посмотрим как оно ездить будет
+1
Ссылка
Дмитрий Морозов · 18.03.2021 00:38 MSK
Цитата (Лагутин И.Б., 17.03.2021):
> Первый отремонтированный заводом "Ермак"

можно сказать начало перехода от Выльников к Ермакам положено. наверное со временем РЭРЗ полностью перейдёт на их ремонт.
+5
Ссылка
Evgen1985 · 17.03.2021 17:42 MSK
Цитата (СтаС, 17.03.2021):
> Вроде не было у типовых платформ 18** годов тормозного оборудования вообще.
> Думаю, что свисает что-то типа страховочной цепи на случай разрыва винтовой упряжи.

Между первой и второй платформой, похоже, свисает сцепная скоба с воротом...
0
Ссылка
СтаС · 17.03.2021 16:46 MSK
Вроде не было у типовых платформ 18** годов тормозного оборудования вообще.
Думаю, что свисает что-то типа страховочной цепи на случай разрыва винтовой упряжи.
+1
Ссылка
Тушинец · 17.03.2021 16:41 MSK
Я служил в Германии и хорошо видел подобные винтовые сцепки когда ездили в теплушках под BR52 или разгружали торфяной брикет, никогда они так не провисают.они так и расцепиться могут.
+1
Ссылка
Evgen1985 · 17.03.2021 13:57 MSK
Цитата (Serg77, 17.03.2021):
> Да действительно я сначала не заметил, а на платформах не видать тормозного оборудования..., хотя возможно от паровоза к платформам идет не тормозная магистраль, а винтовая сцепка.

Да, похоже, рукав подвешен, а до вагона тянутся цепи винтовой пряжи. Хотя, у платформ борта опущены: может просто не видно тормозного оборудования.
0
Ссылка
Serg77 · 17.03.2021 13:16 MSK
Да действительно я сначала не заметил, а на платформах не видать тормозного оборудования..., хотя возможно от паровоза к платформам идет не тормозная магистраль, а винтовая сцепка.
0
Ссылка
wolf92 · 17.03.2021 10:05 MSK
Цитата (TEXMEX, 17.03.2021):
> Это узкая колея?.......

А Транссиб когда-то узким был?!
0
Ссылка
АК-63 · 17.03.2021 10:01 MSK
Нет.
0
Ссылка
TEXMEX · 17.03.2021 09:58 MSK
Это узкая колея?.......
0
««1 ··· 8788899091929394 ··· »»