Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Kolej Zabajkalska

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
DruliA · 29.03.2014 21:43 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 28.03.2014):
> Зачем Смоленску кузов на собственных осях?

Не такое подымают на ТРЗ.
0
Link
Diesel1672 · 29.03.2014 10:42 MSK
Можно уточнить. 0058 и 0081 уже в Суоярви
0
Link
supermax · 29.03.2014 00:32 MSK
3М62У из ТЧЭ-13:
В Смоленск - 0049, 0055, 0079.
В Калининград - 0058, 0081.
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 29.03.2014 00:25 MSK
В эти три секции можно воткнуть Коломенские дизеля и пустить в роботу, тепловоз сравнительно молодой, жаль толка что его так варварски разграбили.
Diesel1672 добрый вечер, вы не знаете какие именно машки туда отправили?
0
Link
Сергей Анфимов · 29.03.2014 00:10 MSK
Если только через завод пропустить.
0
Link
Diesel1672 · 29.03.2014 00:01 MSK
Несколько машек после КРП пришли в Смоленск с Забайкальской, чем эта машина хуже?
0
Link
Сергей Анфимов · 28.03.2014 23:59 MSK
Зачем Смоленску кузов на собственных осях?
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 28.03.2014 23:58 MSK
Почемуже их Смоленск не забирает.
0
Link
supermax · 28.03.2014 09:31 MSK
Изломы на ЗАБ, В-СИБ, КРАС уже надоели. Что делать - так и не выработана в ОАО "РЖД" единая позиция и инструкции.
P.S. Такие "боевые крещения" для новичков не радуют.
Судя по повреждениям - только розетки СМЕ подстрадали (там собирают 2*2ЭС5К?) и бочина немного. По типу повреждения устраняют в рамках ТР-3 или СР.

27.03.2014г. в 12-59 ЗАБ ж.д. Могочинский р-н. перегон Ксеньевская-Кислый Ключ. Излом БР № 5929 клеймо 14 (Кременчуг), год выпуска 1988. Вагон № 61256525: cсобственность Россия, собственник ОАО «ФГК», построен 01.01.1982 усл. клеймо 5 ОАО «НПК Уралвагонзавод», ДР 07.12.2012 усл. клеймо 602 ВЧДр Карталы ОАО «ВРК-2» Южно-Уральской ж.д., ТР-1 07.06.2013 усл. клеймо 4121 ВЧдэ-14 Сосногорск Северной ж.д. по неисправности запора люка,ТР-1 03.08.2013 усл. клеймо 4087 ВЧДэ-12 Входная Западно-Сибирской по неисправности запора люка, ТР-1 20.01.2014 усл. клеймо 4126 ВЧД-13 Тайшет Восточно-Сибирской ж.д. по неисправности запора люка, ТР-2 27.01.2014 усл. клеймо 1077 ВЧД Новокузнецк-Северный Западно-Сибирской ж.д. по неисправности завышение/занижение фрикционного клина, ТР-1 19.03.2014 усл. клеймо 4087 ВЧДэ-12 Входная Западно-Сибирской ж.д. по неисправности запора люк, род вагона-полувагон, модель 12-532, груз – антрацит, 69 тонн. Станция погрузки Владивосток Дальневосточной ж.д., станция назначения Санкт-Петербург-Товарный-Витебск ж.д. Боковая рама № 5929 клеймо 14 (Кременчуг) год выпуска 1988Формирование поезда №2028 станция Линево Западно-Сибирской ж.д., назначение станция Мыс Астафьев-Экспорт Дальневосточной ж.д. Полное техническое обслуживание станция Карымская Забайкальской ж.д., Проследовал от последнего ПТО 527 км.
0
Link
ANTONI1992 · 28.03.2014 09:25 MSK
Пострадал вчера в крушении.
http://cs608623.vk.me/v608623350/4d9d/QzPV4TG4P_E.jpg
http://cs608623.vk.me/v608623350/4d95/WZr59gWH7xw.jpg
http://cs608623.vk.me/v608623350/4d65/wKioR4ArGIc.jpg
ЧП на Забайкальской=
Вагон грузового поезда сошел в четверг в 12.59 мск на перегоне Ксеньевская - Кислый Ключ Могочинского региона Забайкальской железной дороги.
Причиной схода вагона грузового поезда на Забайкальской железной дороге, по предварительным данным, стал излом боковой рамы тележки, сообщили в РЖД.

Вагон грузового поезда сошел в четверг в 12.59 мск на перегоне Ксеньевская — Кислый Ключ Могочинского региона Забайкальской железной дороги. Он нарушил габарит соседнего пути, что привело к столкновению с ним локомотива грузового поезда, следовавшего по соседнему пути во встречном направлении. Пострадавших нет и угрозы экологической безопасности нет. Движение по перегону временно приостановлено
0
Link
sergasl · 27.03.2014 13:35 MSK
Была возможность сфоткать с телефона только заводскую табличку 3ЭС5К-518 (друг его снял http://i33.fastpic.ru/big/2014/0327/e6/f...a009e6.jpg), но я рисковать не стал. Перед входом на завод даже камеру не разрешили проносить.
0
Link
Leonardo · 27.03.2014 12:31 MSK
Вот это да, а я и не знал) Спасибо)
0
Link
Denzel Washington · 26.03.2014 23:20 MSK
Цитата (sergasl, 26.03.2014):
> Сегодня был на НЭВЗе, в сборочном цеху стояли: 3ЭС5К-518, 520 и предположительно 519. На территории была ещё эта сецкия http://i33.fastpic.ru/big/2014/0326/4b/0...cefe4b.jpg. Ещё какой-то новый ЭП20 поехал на обкатное кольцо НЭВЗа.

В сборояном цеху была возможность сделать снимки?
0
Link
BOBANRyde · 26.03.2014 21:24 MSK
Цитата (Leonardo, 27.03.2014):
> А что, 3эс5к с серым окрасом уже ПИДят?

Конечно. Некоторые до ТР-3 уже добегались...
0
Link
Leonardo · 26.03.2014 20:39 MSK
А что, 3эс5к с серым окрасом уже ПИДят? Я думал только с завода....
0
Link
Алексей12 · 26.03.2014 20:11 MSK
Цитата (sergasl, 26.03.2014):
> Ещё какой-то новый ЭП20 поехал на обкатное кольцо НЭВЗа.

Самое главное, чтобы было все нормально на обкатном кольце НЭВЗА. А не как с другим новым ЭП20.
0
Link
sergasl · 26.03.2014 16:53 MSK
Сегодня был на НЭВЗе, в сборочном цеху стояли: 3ЭС5К-518, 520 и предположительно 519. На территории была ещё эта сецкия http://i33.fastpic.ru/big/2014/0326/4b/0...cefe4b.jpg. Ещё какой-то новый ЭП20 поехал на обкатное кольцо НЭВЗа.
0
Link
Asabist · 25.03.2014 23:55 MSK
какие еще номера стояли в сцепе?
0
Link
Алексей12 · 25.03.2014 21:10 MSK
Класс!
0