ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Zabaikal Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Denzel Washington · 06.04.2019 17:35 MSK
Спасибо за фото! Фоткал его по ст. Иловайск. Жалко качество вышло не очень.
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 06.04.2019 17:10 MSK
Потому что снято в Чите. Туда несколько машин на запчасти передали.
+2
ლინკები
Mehanik75 · 06.04.2019 16:57 MSK
Дима,а почему фото подписано,что он снят в Чите?
0
ლინკები
Санёк93 · 06.04.2019 16:20 MSK
так он был Батайский или Тимашевский?
0
ლინკები
kapral23 · 27.03.2019 10:13 MSK
ТЭМ7А-0355 получается когда-то работал на ДВЖД, добавьте профиль пожалуйста.
0
ლინკები
ak_timur · 18.03.2019 08:18 MSK
Цитата (Халимов, 16.03.2019):
> ободок прожектора на Луганских тэм2 несколько шире и это всегда было заметно.

Вот фото, противоречащее Вашему утверждению: https://www.trainpix.org/photo/88175/
0
ლინკები
Халимов · 16.03.2019 10:15 MSK
ободок прожектора на Луганских тэм2 несколько шире и это всегда было заметно.
+2
ლინკები
Халимов · 16.03.2019 10:14 MSK
Синие луганские тоже были. как раз есть это же фото в цветном исполнении, так дальние тэм2 у ворот справа именно синие. а про полоску жёлтую верно подмечено, широкая она была на всех Брянских тэм1, тэм2 и на ранних Луганских номерах, а потом стала тонкая наносится.
+1
ლინკები
Кошакур · 16.03.2019 08:07 MSK
Цитата (ak_timur, 15.03.2019):
> А чем внешне отличаются Ворошиловградские ТЭМ2 от Брянских?>
Еще на брянских была более широкая желтая полоса по капоту (особенно заметно с торцов). И красили капоты тепловозов брянцы в основном синей краской, а луганчане - зеленой (по крайней мере, практически не видел ТЭМ2 с постройки брянских зелеными, а луганских синими).
+1
ლინკები
Халимов · 15.03.2019 18:51 MSK
о чём разговор, путеочистители были литые и на ранних тэм2 Брянского завода, а заводские таблички ромбовидной формы это уже на Ворошиловградском заводе с 1972 года, а тэм2 ранние 1969-1971 годов имели маленькие овалы на швеллере, у кабины машиниста, с надписью Луганский завод.
+1
ლინკები
Mehanik75 · 15.03.2019 16:53 MSK
Заводская табличка на капоте справа ромбовидная стоит у Луганского
+2
ლინკები
ggk · 15.03.2019 16:33 MSK
у Ворошиловградских литые метельники,стекло прожектора меньшего диаметра.В кабине опанелка окон была из металла,были и другие несущественные отличия.
+2
ლინკები
ak_timur · 15.03.2019 12:00 MSK
А чем внешне отличаются Ворошиловградские ТЭМ2 от Брянских?
+3
ლინკები
Typhoon · 13.03.2019 17:56 MSK
Цитата (andrey92, 13.03.2019):
> Найдите кучу минусов под комментарием Глеба

И получи в качестве приза кучу плюсиков к своему комментарию:))) Плюсы приятны непосредственно к фото и более радуют и дают удовлетворение, а к комментам хоть 100 минусов, чистой воды хэйтерство, и глупость
–4
ლინკები
andrey92 · 13.03.2019 17:31 MSK
Найдите кучу минусов под комментарием Глеба :)
+1
ლინკები
Typhoon · 13.03.2019 14:57 MSK
найди десять отличий :))) https://trainpix.org/photo/241252
–10
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 11.03.2019 17:50 MSK
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 17.02.2019 15:47 MSK
Нет, 3М62У-0075 АБ
+1
ლინკები
Лебедевский · 17.02.2019 15:05 MSK
Позади октябренок походу
+1
ლინკები
BleiZy · 06.02.2019 12:26 MSK
Одна половина эл-за находится в Чите, вторая должна была отправиться в другое депо (завод) на восстановление, на данный момент ловить с него нечего.
0