Komentari na fotografije prijevoznika Zabajkalska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 5758596061626364 ··· »»
Poveznica na stranicu
Vertel · Красный Сокол · 25.11.2022 23:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 760
Поднять при обработке контрастность и чёткость и будет словно не из-за стекла, разницы особой не будет. :)
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 25.11.2022 18:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 304
Это фото, через стекло последнего вагона. Снимать можно как хочешь. А вот про одобрение на публикацию - тут, на чей хрен муха сядет
+37
+39 / –2
Poveznica na stranicu
Avtomatcik74 · Y-Ur · 25.11.2022 18:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 190 · Izvršni urednik
А что через стекло локомотива тоже можно снимать ???
–25
+2 / –27
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 21.11.2022 13:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Мощный зверь для большого состава :)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 15.11.2022 16:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Саша Белый, 15.11.2022):
>
> С памятью проблемы?
Кто-то еще и про Зиму упоминал? Только по фото в ТП и РГ почти десяток белогорских ЭП1 на Красноярскую ж.д. заехали с поездами - 0133 (2016 г.), 311, 335, 336 (2108 г.), 0131 (2020 г.), 201, 205 (2022 г.). А еще почти два десятка фото белогорских ЭП1 под поездами на В-Сиб.ж.д. - далеко за Чернышевском. Не многовато все это для временного парка и "случайных залетов" за Чернышевск на запад? Нет доступа к АСУТу, а то таких примеров можно по нескольку десятков за год найти (если не больше).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Саша Белый · Z-Sib · 15.11.2022 12:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (Кошакур, 14.11.2022):
> Цитата (SteFunKife DEMON est, 13.11.2022):
> > До Мариинска дрынькает?
> >Цитата (Molokanov, 13.11.2022):>
> Конечно, до Мариинска.
> >Цитата (romik80, 14.11.2022):
> > Из Мариинска>
> Кто-то там намедни заикался, что они на запад по Транссибу с поездами от Белогорска только до Чернышевска "дрынькают"?

С памятью проблемы? Читайте внимательно комментарий. 200ка ехала от Чернышевска до Мариинска. 334 временным парком в Красноярске работала, и также каталась по такому маршруту.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Николай67 · Пенза I · 14.11.2022 20:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Спасибо за фото, впервые вижу фото станции вместе с параллельной погрузочной платформой, не раз бывал тут!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
romik80 · Красноярск · 14.11.2022 18:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 768
Вот этот до Мариинска дрынькает
https://railgallery.ru/photo/183492/
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 14.11.2022 11:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SteFunKife DEMON est, 13.11.2022):
> До Мариинска дрынькает?
>Цитата (Molokanov, 13.11.2022):>
Конечно, до Мариинска.
>Цитата (romik80, 14.11.2022):
> Из Мариинска>
Кто-то там намедни заикался, что они на запад по Транссибу с поездами от Белогорска только до Чернышевска "дрынькают"?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
romik80 · Красноярск · 14.11.2022 06:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 768
Из Мариинска.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Molokanov · 13.11.2022 20:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Конечно, до Мариинска.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SteFunKife DEMON est · 13.11.2022 20:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
До Мариинска дрынькает?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Николай67 · Пенза I · 12.11.2022 19:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Перспективно!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 08.11.2022 13:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Магистр, 08.11.2022):
> И даже "текущая социально-политическая и международная остановка" никак не влияет на актуальность этой темы.

Абсолютно с Вами не согласен. Абсолютно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 08.11.2022 11:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Виталий Кравченко, 08.11.2022):
> Сколько заводов закрылось за последние 10 лет в России, где работали десятки тысяч человек. Сколько людей в один момент остались без работы? Кто-то на пенсию вышел, кто-то ушел в другую сферу, торговля, обслуга и так далее.
> Или вы считаете такое положение вещей нормальным? Когда квалифицированные работники фактически теряют квалификацию? А страна в целом теряет грамотных работников.
Цитата (Виталий Кравченко, 08.11.2022):
> В любом случае вопрос управление в "одно касание" как я называю это, на текущий момент в текущей социально-политической и международной остановке абсолютно не актуален.

Хм, так происходило даже не 10, а 30 лет. Но Вас как-то совсем "затянуло на митинг" или какие-то "думские прения"...
Диспут состоял в совершенно другом. И даже "текущая социально-политическая и международная остановка" никак не влияет на актуальность этой темы...
Просто, как говорил один известный сатирик: "не то время, не те люди, не та страна". Это моё мнение, засим откланиваюсь!
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Андрей Платонов · Бекетовская · 08.11.2022 10:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 409
На скорости не успел рассмотреть. ЭД9М, очевидно.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 08.11.2022 10:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6106 · Izvršni urednik
Что за трамвай везут?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
AvAst · Gor · 08.11.2022 09:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Чуется, человек к железной дороге в принципе имеет очень далёкое отношение. Отсюда и представление всех процессов, не снимая розовых очков. Однако, эффективный оптимизирующий менеджмент!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 08.11.2022 08:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Магистр, 08.11.2022):
> Вы слишком всё упростили до "цифирек"..

А что значит до циферек? Без работы не останется никто. Так это весьма спорный вопрос. Сколько заводов закрылось за последние 10 лет в России, где работали десятки тысяч человек. Сколько людей в один момент остались без работы? Кто-то на пенсию вышел, кто-то ушел в другую сферу, торговля, обслуга и так далее.
Или вы считаете такое положение вещей нормальным? Когда квалифицированные работники фактически теряют квалификацию? А страна в целом теряет грамотных работников.
ПС проивзодиться, но уже не в том количестве что было при СССР. Если вспомнить 80-е. То на дорогах ездили и ВЛ22, ВЛ23 и новые ВЛ10, ВЛ11 и ВЛ80. Сейчас же ВЛ22, 23 выведены из оборота. Выводятся ВЛ10 и ВЛ11, а также ЧС7, ЧС4.
Насчет ржавеет по БЗ, так сколько было отменено пригорода в последнее время? Вот и ржавеет.
В любом случае вопрос управление в "одно касание" как я называю это, на текущий момент в текущей социально-политической и международной остановке абсолютно не актуален.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 08.11.2022 08:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Виталий Кравченко, 07.11.2022):
> Допустим

Вы слишком всё упростили до "цифирек"...
Без работы не останется никто - хотя бы вспомните, сколько локомотивов и МВПС ржавеет по базам запаса (о чём не раз упоминалось и на старом, и на этом сайте). Да и производство подвижного состава всё равно будет продолжаться, владельцы "заводов-пароходов" не откажутся от такого пирога...
0
+1 / –1
««1 ··· 5758596061626364 ··· »»