Comments to the photos from the city of Zabaikal Railway

Filter


Show all comments

Link
ЕвРо · 29.06.2014 13:35 MSK
А в хвосте две "Ёлки"?
0
Link
supermax · 29.06.2014 11:17 MSK
74-й тройник в этом году из 121.
0
Link
Denzel Washington · 27.06.2014 23:51 MSK
Саня молодец, поймал таки)))))
0
Link
Sancho · 27.06.2014 21:39 MSK
Сегодня вечером уже проследовали по Златоусту
0
Link
Денис Доронин · 22.06.2014 17:03 MSK
Да менталитет такое. Если человек кладет ноги в обуви на пульт, тушит хабарики об кран и пепел стряхивает на пол кабины, то это уже свинья, а не машинист.
0
Link
_GO · 22.06.2014 11:08 MSK
Мгм. В общем понятно. "бригады со свинским отношением к технике" - это специально или просто такой менталитет?
0
Link
Зауралец · 22.06.2014 06:54 MSK
Цитата (arbooz, 22.06.2014):
> Проблема не машин, а обслуживающей их гопоты.
Это проблема всей сети,Синары тоже в хлам превращаються особенно свердловские, и передача ремонтных депо в СТМ-сервис хорошего обслуживания не принесла персонал старый остался и работают по старому.Свою лепту вносят и локомотивные бригады со свинским
отношением к технике.
0
Link
Денис Доронин · 22.06.2014 03:17 MSK
Цитата (_GO, 22.06.2014):
> То есть на работу в ремонтное депо принимают гопоту?

В первой половине прошлого века машинист Яблонский Франц Феликсович сказал замечательные слова:
„Локомотив не боится ни быстрой езды, ни высокой форсировки котла. Локомотив боится только невнимательного, плохого обращения, плохого ремонта и ухода.”
+1
Link
_GO · 22.06.2014 02:04 MSK
То есть на работу в ремонтное депо принимают гопоту?
0
Link
Денис Доронин · 22.06.2014 00:30 MSK
Цитата (_GO, 22.06.2014):
> Извините, а почему так плохо обслуживают? в чем причина?


Цитата (arbooz, 22.06.2014):
> обслуживающей их гопоты.
0
Link
_GO · 22.06.2014 00:23 MSK
Извините, а почему так плохо обслуживают? в чем причина?
0
Link
arbooz · 22.06.2014 00:00 MSK
Проблема не машин, а обслуживающей их гопоты.
+3
Link
BOBANRyde · 21.06.2014 17:58 MSK
Да просто забайкальские Ермаки через полгода становятся хуже раздолбанной ТКшки... Там за этими машинами не следят вообще.
0
Link
supermax · 21.06.2014 17:51 MSK
В смысле?
0
Link
BOBANRyde · 21.06.2014 17:43 MSK
Недолго жить им осталось... Учитывая, куда их отправляют.
0
Link
supermax · 21.06.2014 14:16 MSK
C 1-го июля 4-х дневка на НЭВЗ.
В ожидании возможного доп. заказа на 63 Ермака, может это выведет НЭВЗ из штопора, но пока никаких подвижек.
0
Link
ЗЕМСКОВ А.Г. · 21.06.2014 14:10 MSK
Денис спасибо за снимок дружище! Буду ловить сплотку в Ртищево...
+1
Link
Пряник · 10.06.2014 15:30 MSK
Жаль у меня объектив неисправен. Да и в больнице лежал с 1 июня по сегодня. Скоро ещё перехвачу сплотку)
0
Link
Алексей12 · 08.06.2014 23:11 MSK
Цитата (ВЛ80, 07.06.2014):
> Цитата (Denzel Washington, 07.06.2014):
> > Чуть позже к 554 подъехал ЭП20-039
>
> Уже востановили ЭП20-039?

Да восстановили. Информация от информатора за 29.05.14. Кабины эп20-42 одну поставили на новый кузов 42 а вторую прислали в Днепропетровск, хотели на кузов кинуть и кабину от 39, но она не стала, по этому вторую кабину на кузов 42 поставили с комплекта 45. Из номера 44 сделали номер 39......итого мы имеем: ЭП20-39 (там стоят кабины с комплекта 44 и кузов комплекта 44), ЭП20-43, всё как должно быть, кабины и кузов "родные", ЭП20-42 (кузов новый, кабины с комплектов 42 и 45), в Днепропетровск отправлены кабины ЭП20-39 и ЭП20-42 по одной штуке. Кабина ЭП20-39 которая осталась на НЭВЗе на кузов не стала, из за нарушений по посадочным местам. То есть ЭП20-44 будет с кабинами из комплектов 45 и отрихтованой 39, комплект 45 по идее будет из кабин 39 и 42 которые в ремонте на Украине.
0