Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 3031323334353637 ··· »»
Ссылка
iRogov · Прив · 03.04.2024 16:41 MSK
Фото: 589
Спасибо, тёзка, заявку на исправление отправил.
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 28.03.2024 12:59 MSK
Нет фотографий
В ДВГУПС установлена не только кабина, а полностью внутреннее оборудование дизельного помещения этого тепловоза. В 2004 году мы эту секцию разбирали вместе с секцией ВЛ85, которая находится в тех же мастерских
+1
+1 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 26.03.2024 19:09 MSK
Фото: 3146
https://www.youtube.com/watch?v=silZC6JAaZ8 Можно пометить желтым, на видео из под Бахмута.
+2
+2 / –0
Ссылка
CraZy Man World · Дон · 26.03.2024 07:01 MSK
Фото: 353
С 1999 года он приписан к ТЧ-14 Дебальцево-Пасс.
+1
+1 / –0
Ссылка
And Liski · 25.03.2024 15:32 MSK
Нет фотографий
Нет,это сектор"Запад" ТЧ-14 Дебальцево Пасс.
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 25.03.2024 14:38 MSK
Фото: 366 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Депо Дебальцево-Сортировочное
+4
+4 / –0
Ссылка
And Liski · 25.03.2024 13:39 MSK
Нет фотографий
На данном фото он приписки Дебальцево, не помню что бы он был Иловайским, Ясиноватским был, и помоему его с Ясиноватой отдали в Дебальцево.
+4
+4 / –0
Ссылка
Человек из Батайска · Дон · 24.03.2024 18:13 MSK
Фото: 2
на станции Дроново стоит со всякими вагонами
+1
+1 / –0
Ссылка
CraZy Man World · Дон · 23.03.2024 15:56 MSK
Фото: 353
Станция им.Крючкова(бывш.Боржиковка) это была уже Луганская область в то время.
+1
+1 / –0
Ссылка
АСК75 · Окт · 20.03.2024 20:42 MSK
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Закутный, 20.03.2024):
> Цитата (АСК75, 19.03.2024):
> > Вот М62 была бы отличная альтернатива.
>
> Чем? Узеньким кузовом с проходами по дизельному для людей стройного телосложения и ростом не более 1,7 метра? Тогда уж на агрегатной базе этого, но в новом кузове под советский габарит. Но это был-бы уже другой тепловоз.

Я вообще-то про универсальность и мощность.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.03.2024 09:19 MSK
Фото: 2748
Цитата (АСК75, 19.03.2024):
> Вот М62 была бы отличная альтернатива.

Чем? Узеньким кузовом с проходами по дизельному для людей стройного телосложения и ростом не более 1,7 метра? Тогда уж на агрегатной базе этого, но в новом кузове под советский габарит. Но это был-бы уже другой тепловоз.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 08:50 MSK
Фото: 107
Только на этом фото заметил, что нет амортизаторов в буксовой ступени, а между кузовом и тележкой есть, и какой мощный
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 20.03.2024 06:48 MSK
Нет фотографий
Государство которое выпускало эти тепловозы закончилось в 1991 году. А новоявленным, якобы независимым странам, было тогда не до технических новинок.
+2
+3 / –1
Ссылка
АСК75 · Окт · 19.03.2024 20:59 MSK
Фото: 3
Вот М62 была бы отличная альтернатива.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 19.03.2024 16:49 MSK
Фото: 111
Если присмотрется 2М62 или 2М62М
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.03.2024 16:14 MSK
Фото: 2379
Справа что за тепловоз может просматриватся? ТЭ136?
+2
+3 / –1
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 19.03.2024 15:54 MSK
Фото: 63
Столько опытных выпустили, и всё на лом!
+6
+6 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 19.03.2024 13:55 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Так вот чем вдохновлялись создатели ЭП10!
+13
+13 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 17.03.2024 07:41 MSK
Нет фотографий
Здесь ракурс такой, при котором основание коробки не увидишь, вот ещё пример. https://railgallery.ru/photo/81262/
+1
+1 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 16.03.2024 23:28 MSK
Фото: 2
Не пойму где вы кондиционеры рассмотрели. Я честно говоря и приливы под них с трудом вижу
+1
+1 / –0
««1 ··· 3031323334353637 ··· »»