Komentari na fotografije prijevoznika Donjecka željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
АСК75 · Okt · 19.03.2024 20:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Вот М62 была бы отличная альтернатива.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 19.03.2024 16:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 110
Если присмотрется 2М62 или 2М62М
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 19.03.2024 16:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
Справа что за тепловоз может просматриватся? ТЭ136?
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Dmitriy51 · Мурманск · 19.03.2024 15:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 19
Столько опытных выпустили, и всё на лом!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
ER2-1017 · Msk · 19.03.2024 13:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2078 · Foto moderator
Так вот чем вдохновлялись создатели ЭП10!
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 17.03.2024 07:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здесь ракурс такой, при котором основание коробки не увидишь, вот ещё пример. https://railgallery.ru/photo/81262/
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
MegaMozg · 16.03.2024 23:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не пойму где вы кондиционеры рассмотрели. Я честно говоря и приливы под них с трудом вижу
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CraZy Man World · Don · 16.03.2024 11:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 353
На второй секции на крыше коробки от кондиционеров. Вторая секция это 2ТЭ116-947. 1,5 года такой гибрид 654/947 бегал.https://railgallery.ru/photo/157592/.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений1989 · Старобельск · 16.03.2024 11:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 34
Цитата (Антон Савченко, 15.03.2024):
> кусок светофора

Нечетный выходной с первого пути
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений1989 · Старобельск · 16.03.2024 11:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 34
Цитата (MegaMozg, 15.03.2024):
> это 1077 без кондея

654Б в то время ходил с одной из секций 870
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
MegaMozg · 15.03.2024 23:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Я думаю это 1077 без кондея
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Danandr · S-KAV · 15.03.2024 23:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 507
Цитата (Stef, 15.03.2024):
> Стоял

И щас стоит
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · Уманская · 15.03.2024 23:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 516
Цитата (Михаил Иванов, 15.03.2024):
> на крыше кабины.

Кондей, а за ним кусок светофора, судя по всему, вписался так)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 15.03.2024 22:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не пойму что у дальней секции на крыше кабины.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 15.03.2024 22:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
По виду один и тот же гибрид. https://railgallery.ru/photo/239833/
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 15.03.2024 21:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Переход по конструкции прям один в один. https://etoretro.ru/pic38228.htm
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.03.2024 21:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1986 · Administrator
Он тогда отдельным был или всегда парком Главного?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 15.03.2024 21:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 251
НЯП, это 3й путь пригородного
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 15.03.2024 20:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 339
Кстати, на 3-м вагоне от головы видна табличка "куда-откуда"))). На Донецкой ж.д. я еще застал такие, что навешивали на Д1 Донецк-Ростов, Донецк-Луганск, Дебальцево-Лихая и Иловайск-Лисичанск.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 15.03.2024 20:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 339
Вернёмся к Д1 357. Тогда можно подправить профиль. С завода - Иловайск. Позднее передан в Родаково. в 1992 году он был уже в Родаково. К сожалению, техпаспорта этого аппарата я не видел, он был списан раньше...
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0