Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
ER2-130709(01) · 18.12.2011 20:30 MSK
А в музей УЗ не пробовали?
+1
Ссылка
CraZy Man · 18.12.2011 20:28 MSK
Интересный окрас.
0
Ссылка
CraZy Man · 18.12.2011 20:27 MSK
Последний раз эту секцию видел в работе в далеком 2009 году.
0
Ссылка
CraZy Man · 18.12.2011 20:25 MSK
А тепловоз сзади 2ТЭ116-1256А
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.12.2011 20:17 MSK
И по-моложе списывали.
+1
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 18.12.2011 19:51 MSK
Молод он для порезки, как по мне.
+1
Ссылка
_GO · 18.12.2011 19:15 MSK
ОАО «ЦОФ "Калининская"»
0
Ссылка
0112Евгений1989 · 18.12.2011 17:31 MSK
Починить? А запчасти где взять...
+1
Ссылка
ВН Цокур · 18.12.2011 16:25 MSK
Изначально они так и работали, но на них запчастей не достать. А так, что с ними ещё остаётся, как порезать? Именно этот стоял памятником в Волновахе много лет, сейчас туда паровоз поставили, а его на место приписания, где и разрежут.
+1
Ссылка
ВН Цокур · 18.12.2011 16:23 MSK
Скорее всего. Сравню по базе - тогда укажу точный статус. Пока пусть лучше так.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.12.2011 14:52 MSK
Жалко их, вроде 12 штук не так и мало,могли бы починить на сортировки отправить, а не с помощью ВЛ8 вагоны сортировать.
+2
Ссылка
Владимир Иванюра · 18.12.2011 14:47 MSK
На УЗ другого придумать не могут!(((
+3
Ссылка
Denis · 18.12.2011 14:11 MSK
Тут уже и восстанавливать нечего... Списан наверно.
0
Ссылка
ВН Цокур · 18.12.2011 13:03 MSK
Та я бы не сказал. Сейчас Полтавские 2ТЭ116 высвободят, раскидают по нуждающимся депо. Донецкая дорога особо уже делиться нехочет. в 90-х, начале 00-х годов Донецкая разбрасывалась своими тепловозами налево и направо. Теперь делиться на Дон.Ж.Д. особо ни с кем не хочет, если не считать передачу двух ЧМЭ3 в Одессу в этом году, которые ждут модернизации в ПТРЗ.
0
Ссылка
ВН Цокур · 18.12.2011 12:57 MSK
На порезку.
0
Ссылка
art-trans · 18.12.2011 12:38 MSK
С чего это его вдруг сюда затащили?
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 18.12.2011 12:05 MSK
Можно было бы передать туда где теплотяга востребована, в Керчь к примеру, Федосию, Николаев, Херсон, Помошную, Черкассы, те же Ромны, а так оно все сгниет, спишут, порежут, а в других депо ездить не на чем.
0
Ссылка
toljn · 18.12.2011 10:50 MSK
ошибка!третий не 947А.она в другом составе и тоже не рабочая
0
Ссылка
ВН Цокур · 18.12.2011 09:33 MSK
В Попасной сейчас на отшибе стоят несколько секций 2ТЭ116 и 2 ЧМЭ3. Их отставили, т.к. на них нет запчастей и они требуют капитального ремонта. Тепловозы 2ТЭ116-1570-1572 ниразу не проходили КВР. 709-й уже просто рассыпаектся по изношености, 1156 разворован. А у ЧМЭ3 у обоих нужно перебирать все внутренности с заменой кучи частей. 2287 вообще, скорее всего спишут, там серьёзная поломка, какая - не говорят.
А вот в ТЧ-16 дело обстоит иначе. Износ тоже у их техники бешеный, но за ними и следят, я смотрю, не ахти, и у них техники много ненадо. У них работы почти нет. Вот, сейчас отменили Воронежский и Киевский пассажирские поезда, уже две машины высвободилось. Пришёл с ДТРЗ 2ТЭ116-1280. Вот техники и хватает, а это всё восстанавливать нет смысла.
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 18.12.2011 00:38 MSK
Им там работы нет что они гниют, в Попасной та же картина, жуть просто
0