Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2223242526272829 ··· »»
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.07.2024 10:04 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 16.07.2024):
> А вы где были, когда обсуждали гнилые демихи с торжками

"Гниль" и усталость это две большие разницы. Гниль происходит только из-за некачественного обслуживания и ремонта. Даже мы умудряемся относительно нормально содержать сороколетние вагоны, сделанные из наиболее нищенского гниющего румынского металла.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.07.2024 14:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А вы где были, когда обсуждали гнилые демихи с торжками, которые 20 лет еле-еле откатали?

Цитата (xxil, 16.07.2024):
> Это все же Ваше мнение или аргумент? Опираются ли данные утверждения на некую статистическую базу?

Любые пресс-релизы про запуски новых электричек вам в помощь: в них наглядно видно, что обычные пассажиры разницы не видят ни по динамике, ни по комфорту
+4
+4 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 16.07.2024 14:17 MSK
Фото: 65
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Вы знакомы с понятием "усталость металла"? Однажды становится дешевле построить новый кузов, чем лопатить старый гнилой.

Однажды это не раньше чем через 40 лет, а по хорошему 60.
0
+2 / –2
Ссылка
xxil · Окт · 16.07.2024 14:07 MSK
Фото: 24
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Во-первых, рядовым пассажирам глубоко до фонаря, АТД или КТД, и РКСУ или импульсные преобразователи. Во-вторых, а регионах граждане ощутимо более трепетно относятся к финансам

Это все же Ваше мнение или аргумент? Опираются ли данные утверждения на некую статистическую базу?
–1
+1 / –2
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.07.2024 14:04 MSK
Фото: 250
Цитата (ФД20-2109, 16.07.2024):
> Так смысл тогда это обновлять? ...

Вы знакомы с понятием "усталость металла"? Однажды становится дешевле построить новый кузов, чем лопатить старый гнилой.

Цитата (ФД20-2109, 16.07.2024):
> ... ПС с АТЭД значительно дешевле в обслуживании и эксплуатации (что кстати уже прочуяли с Иволгами) ...

Но при этом в производстве он дороже в 2,5 раза, плюс надёжность электронных компонентов во многом зависит от погодно-климатических условий.
+3
+4 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 16.07.2024 13:39 MSK
Фото: 65
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Обновление МВПС в РФ как раз как никогда активно идёт полным ходом. Вы обратите внимание, на Дальневосточной, Горьковской и Северо-Кавказской ЖД по срокам эксплуатации и списывать-то нечего, а туда активно поступают новые ЭП3Д.

Так смысл тогда это обновлять? В чем проблема модернизирвать ЭД4М/ЭД9М до уровня ЭП2Д?
Особенно если
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Во-первых, рядовым пассажирам глубоко до фонаря, АТД или КТД, и РКСУ

Поставить розетки, кондиционер и вакуумные нужники элементарно, в пример можно взять прибалтийские ЭР2 или даже ЭР2К-980.
Это точно будет дешевле, а эффект для пассажира и эксплуатации идентичный.

Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> что это приведёт к увеличению затрат на обновление МВПС

Вообще-то ПС с АТЭД значительно дешевле в обслуживании и эксплуатации (что кстати уже прочуяли с Иволгами). АТЭД еще и ездит и разгоняется быстрее, что позволило бы ускорить график.
А низкий пол вообще никак на цену не влияет (да, его надо сертифицировать, но ЭП2Д тоже отдельно надо было сетифицировать).


Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Во-вторых, а регионах граждане ощутимо более трепетно относятся к финансам.

При этом не брезгают гонять ТЭП70 с одним вагоном, а билеты почему-то не золотые.
–1
+1 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.07.2024 13:12 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Преимущества низкопольного МВПС с АТД и импульсными преобразователями зарплаты рядовых пассажиров, ощутимо, не увеличат, а цена на пригород даже при неустраивающем подходе к обновлению подвижного состава, мягко говоря, кусается
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.07.2024 13:11 MSK
Фото: 250
Цитата (xxil, 16.07.2024):
> Есть сомнения ...

Во-первых, рядовым пассажирам глубоко до фонаря, АТД или КТД, и РКСУ или импульсные преобразователи. Во-вторых, а регионах граждане ощутимо более трепетно относятся к финансам.
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 16.07.2024 12:34 MSK
Фото: 24
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> рядовые пассажиры явно не будут в восторге, если им, как в Литве, при приобретении пригородного билета начнут задавать вопрос: "На каком электропоезде поедете?"

Есть сомнения, что подобные рассуждения от лица большинства имеют нечто общее с реальной ситуацией. Точно так же можно предполагать, что рядовые пассажиры, осознав преимущества низкопольного МВПС с АТД и импульсными преобразователями, будут готовы выбрать именно его даже за ощутимо бОльшие деньги.
0
+2 / –2
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.07.2024 10:54 MSK
Фото: 250
Цитата (xxil, 16.07.2024):
> ... не устраивает подход к обновлению подвижного состава.

Обновление МВПС в РФ как раз как никогда активно идёт полным ходом. Вы обратите внимание, на Дальневосточной, Горьковской и Северо-Кавказской ЖД по срокам эксплуатации и списывать-то нечего, а туда активно поступают новые ЭП3Д. Ну, часть из б/у машин с этих дорог передислоцирована на Московскую в Брянск и Смоленск, но этого достаточно, и электропоездов уже наблюдается незначительный переизбыток. С точки зрения рядового пассажира новые ЭП2Д/ЭП3Д с кондиционерами, биотуалетами и USВ-зарядками в сравнении с ЭД4М/ЭД9М 15-20-летней давности за те же деньги в плане оплаты проезда - самое оно. Так что же Вас не устраивает? Если Вас не устраивает, что ЭП2Д/ЭП3Д - это осовремененная версия ЭР2Т/ЭР9Т, а не низкопольный МВПС с АТД и импульсными преобразователями, то на это я уже не раз отвечал, что это приведёт к увеличению затрат на обновление МВПС, которые сейчас пытаются переложить на плечи региональных бюджетов. В свою очередь регионы будут крайне против подобного удорожания. Да и рядовые пассажиры явно не будут в восторге, если им, как в Литве, при приобретении пригородного билета начнут задавать вопрос: "На каком электропоезде поедете?". Рядовые пассажиры однозначно выберут осовремененную версию ЭР2Т/ЭР9Т, лишь бы подешевле. Поэтому смиритесь с тем, что электричек круче ЭП2Д/ЭП3Д в пригородном сообщении на территории РФ не будет. Если Вы желаете круче, то любой каприз за Ваши деньги. Надеюсь, вопрос исчерпан.
+5
+6 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 16.07.2024 10:28 MSK
Фото: 24
> что же не устраивает собравшихся здесь? Новые электропоезда ЭП2Д/ЭП3Д, или применяемые на них кондиционеры и биотуалеты?

Очевидно, что не устраивает подход к обновлению подвижного состава.
0
+1 / –1
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.07.2024 08:44 MSK
Фото: 250
Цитата (xxil, 15.07.2024):
> > А что плохого в кондиционере и биотуалете?
>
> Расходы на текущее обслуживание ...

Так что же не устраивает собравшихся здесь? Новые электропоезда ЭП2Д/ЭП3Д, или применяемые на них кондиционеры и биотуалеты?

Цитата (Xeon, 16.07.2024):
> Цитата (Баранников А.Ю., 15.07.2024):
> > Шкоды работали на обычных пригородных маршрутах, никакие не скоростные
>
> Ну, с другой стороны, и расстояния в Литве небольшие, там особо не нужна скорость ...

Вас что-то куда-то заносит. Причём здесь скорость? Речь о скоростных экспрессах не шла ни разу. Ещё раз повторюсь, что в Литве стоимость проезда в новых электропоездах "Шкода" была установлена вдвое выше стоимости проезда в старых ЭР9. Теперь спроецируйте этот Литовский подход к оплате проезда в пригородных электричках на РФ. Если в пригородном сообщении в РФ вместо ЭП2Д/ЭП3Д появятся низкопольные электропоезда с АТД и импульсными преобразователями, стоимость которых превышает стоимость ЭП2Д/ЭП3Д в 2,5 раза, готовы будут наши пассажиры, допустим, в той же Владимирской области, за одну десятикилометровую зону платить вместо 38 рублей 100? Я уверен, что 99,9% предпочтёт ЭП2Д/ЭП3Д, лишь бы подешевле.

Цитата (Xeon, 16.07.2024):
> Цитата (Баранников А.Ю., 15.07.2024):
> > Но Ласточка в качестве пригородного поезда - это дорогостоящее удовольствие,
>
> Она и не задумывалась для такой роли. Это чисто скоростной поезд на относительно длинные растояния ...

Ласточка технически была позаимствована в Германии, где такие поезда как раз и используется в качестве пригородных электричек. Разница в том, что принцип пригородного ЖД сообщения в Германии и в РФ сильно отличается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 16.07.2024 00:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 15.07.2024):
> Но Ласточка в качестве пригородного поезда - это дорогостоящее удовольствие,

Она и не задумывалась для такой роли. Это чисто скоростной поезд на относительно длинные растояния. Но в то же время, не настолько длинные, где классический ПДС едет несколько суток. Пример - ласточка сообщением Москва - Минск или Москва - Нижний Новгород. Вот её стезя

А использовать её для классических пригородных перевозок - это как из пушки по воробьям стрелять
0
+1 / –1
Ссылка
Xeon · 16.07.2024 00:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 15.07.2024):
> Шкоды работали на обычных пригородных маршрутах, никакие не скоростные

Ну, с другой стороны, и расстояния в Литве небольшие, там особо не нужна скорость. На калининградском поезде её за 5 часов проезжаешь с востока (Кяна, граница с Белоруссией) на запад (Кибартай, граница с Россией)
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 15.07.2024 22:38 MSK
Фото: 24
> А что плохого в кондиционере и биотуалете?

Расходы на текущее обслуживание, как уже упоминалось выше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 15.07.2024 22:06 MSK
Фото: 250
Цитата (Xeon, 15.07.2024):
> Цитата (Баранников А.Ю., 15.07.2024):
> > Так, когда я приобретал билет на электричку, кассир задавала мне вопрос: "На каком электропоезде поедете?"
>
> ... Когда на Казанском вокзале покупаешь билет из Москвы в Рязань, спрашивают: "на обычную электричку или на скоростную?" ...

Это не одно и то же. В Литве тогда и ЭР9М и Шкоды работали на обычных пригородных маршрутах, никакие не скоростные. Но если на Шкоде, то стоимость проезда дороже вдвое.

Цитата (Xeon, 15.07.2024):
> Цитата (Ikarus280, 15.07.2024):
> > Ласточками
>
> Ну это же другая опера совсем. Мы говорим о классических пригородных поездах 6000-й нумерации. И ЭП2Д с его переменнотоковым братом-близнецом ЭП3Д - это пока что лучшее, что есть в этой сфере с точки зрения пассажира ...

Тем не менее, на Октябрьской и Северо-Кавказской ЖД Ласточки используются в качестве пригородных поездов 6*** нумерации. В случае с С-К ЖД - это "Олимпийский" ПиАр-проект, который и по сей день финансируется из федерального бюджета. А в случае с Октябрьской - это скоростная магистраль, где для увеличения скоростного режима за Крюково в сторону Питера, где пошла двухпутка, чтобы ускорить пригородные поезда и сократить количество обгонов, чтобы они не мешали Сапсанам, пускают Ласточки. Но Ласточка в качестве пригородного поезда - это дорогостоящее удовольствие, особенно для регионов.
+1
+2 / –1
Ссылка
Xeon · 15.07.2024 21:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 15.07.2024):
> Ласточками

Ну это же другая опера совсем. Мы говорим о классических пригородных поездах 6000-й нумерации. И ЭП2Д с его переменнотоковым братом-близнецом ЭП3Д - это пока что лучшее, что есть в этой сфере с точки зрения пассажира.

А Ласточка задумывалась как скоростной поезд. И номера у них 700-е. На некоторых маршрутах (понятно, что их не поставишь на маршрут, где в одну сторону едешь несколько суток) они даже заменяют классический ПДС, состоящий из локомотива и ЦМВ. Например, такие бегают между Москвой и Минском, Москвой и Нижним Новгородом, а также на Северо-Кавказской дороге между Ростовом-на-Дону и Новроссийском, Адлером и Краснодаром.
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 15.07.2024 21:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 15.07.2024):
> Так, когда я приобретал билет на электричку, кассир задавала мне вопрос: "На каком электропоезде поедете?"

У нас подобное тоже есть, но касается Московской дороги. Когда на Казанском вокзале покупаешь билет из Москвы в Рязань, спрашивают: "на обычную электричку или на скоростную?"

Разница в цене 200₽. Но только в первом случае будешь ехать на ЭД4М 4 часа с остановками у каждого столба, а во втором - на ЭП2Д 2 часа с остановками только на крупных станциях.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 15.07.2024 21:24 MSK
Фото: 250
Цитата (xxil, 15.07.2024):
> ... выходит, придётся дальше ездить в электричке с кондиционером и экологическим туалетом.

А что плохого в кондиционере и биотуалете? Уж биотуалет получше будет неэкологичных толчков прошлых времён со сбросом миазмов на рельсы.
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 15.07.2024 21:14 MSK
Фото: 24
> будет ли предоставитель услуг задарма выворачиваться наизнанку, внедрять какие-либо новые технологии и предоставлять услуги

Какой ужас, выходит, придётся дальше ездить в электричке с кондиционером и экологическим туалетом.
–1
+1 / –2
««1 ··· 2223242526272829 ··· »»