Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
soboleff74 · 20.06.2014 16:19 MSK
В асинхроннике меня привлекает в первую очередь возможность поосного регулирования тяги. Соответственно, возможность реализовать больший коэффициент сцепления.
0
Ссылка
supermax · 20.06.2014 16:08 MSK
Цитата (soboleff74, 20.06.2014):
> Если я ошибся, тогда, реально, никакой разницы.
Ошиблись. РКСУ. С - 23, СП - 44, П - 65.
Из новых постоянноковых коллекторных локов на ТИСУ нет у нас. На ТИСУ выпускаем Ермаки только, на постоянке РКСУ.
По поводу "крутости" АТЭД можно спорить вечно )

Цитата (ЕвРо, 20.06.2014):
> Тем, что его фашики делают?
2ЭС10 вроде в России делают. Выходит мы фашисты?
0
Ссылка
soboleff74 · 20.06.2014 16:00 MSK
Если мне не изменяет мой склероз, то Дончак с контактно-реостатным пуском, а Синяра с тиристорно-импульсным (сейчас проверить негде). Если я ошибся, тогда, реально, никакой разницы.
Гранит асинхронник. Очень полезная штука на тяжёлом профиле.
0
Ссылка
supermax · 20.06.2014 15:55 MSK
Цитата (soboleff74, 20.06.2014):
> Зачем заказывать морально устаревшие локи у ТМХ
Зато несложны в эксплуатации и дешёвые в обслуживании.

Цитата (soboleff74, 20.06.2014):
> 2ЭС6 тоже поинтереснее Дончака будет
Наличием МОПов с подшипниками качения?) Ведь ТЭД тоже коллекторный. Хотя в плюс Синаре, что там МПСУиД, а не уг МСУД от конторы ЗАО «Л.Э.С.».
0
Ссылка
ЕвРо · 20.06.2014 15:53 MSK
Цитата (soboleff74, 20.06.2014):
> В первую очередь 2ЭС10. Хотя, 2ЭС6 тоже поинтереснее Дончака будет.
И чем же? Я когда готовил материал о 2ЭС4К и 2ЭС6 (можешь прочитать, если скачал книгу) очень внимательно прочитал РЭ обоих электровозов. Вадим, по электрике, они на 90 % одинаковы!!!! А про механику 2ЭС6 мне рассказывали много поучительного.
Касаемо 2ЭС10. Так и не могу понять (может старый стал, ум затупился) чем же всех так привлекает 2ЭС10?. Стоит дороже, в обслуживании дороже, расход э/энергии при прочих равных условиях больше. Тем, что его фашики делают? Так и немцы г.... втюхать могут, лишь бы бабок на халяву срубить.
–1
Ссылка
soboleff74 · 20.06.2014 15:35 MSK
В первую очередь 2ЭС10. Хотя, 2ЭС6 тоже поинтереснее Дончака будет.
0
Ссылка
ЕвРо · 20.06.2014 14:53 MSK
Цитата (soboleff74, 20.06.2014):
> Зачем заказывать морально устаревшие локи у ТМХ, когда есть Синара?
Вадим ты под неустаревшими подразумеваешь 2ЭС6?
0
Ссылка
Denzel Washington · 20.06.2014 14:30 MSK
Сейчас эти электровозы стоят по Дебальцево.
0
Ссылка
soboleff74 · 20.06.2014 14:24 MSK
Зачем заказывать морально устаревшие локи у ТМХ, когда есть Синара?
+2
Ссылка
ЕвРо · 20.06.2014 14:15 MSK
Цитата (Mehanik75, 19.06.2014):
> Да не нужны они Крыму!!! Самый оптимальный вариант туда,это десятки или одиннадцатые!
Юра, ты конечно прав, но вспомни сколько лет десяткам!!!! Да и одиннадцатые не первой молодости, и укатаны прилично. В Крыму "елкам" самое место. А ещё может пидоначальники одумаются и на след. год закажут НЭВЗу штук 150 "Дончаков". Тогда, на первое время всем хватит...
0
Ссылка
Денис Доронин · 20.06.2014 00:53 MSK
Будет хорошо, если они пойдут в Волхов.
0
Ссылка
Полесские Забулдоны · 19.06.2014 23:58 MSK
Их не проплатили вовремя?
0
Ссылка
Denzel Washington · 19.06.2014 23:56 MSK
Это точно.

По моему, это уже не так важно.
0
Ссылка
supermax · 19.06.2014 23:52 MSK
Время покажет куда они пойдут )
0
Ссылка
Denzel Washington · 19.06.2014 23:42 MSK
Все же октябрьской, на мой взгляд, они нужнее будут.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 19.06.2014 23:38 MSK
Сто процентов!
0
Ссылка
Донской · 19.06.2014 23:35 MSK
Вот так снимки и становятся историческими!
+4
Ссылка
Mehanik75 · 19.06.2014 23:06 MSK
Да не нужны они Крыму!!! Самый оптимальный вариант туда,это десятки или одиннадцатые!
0
Ссылка
supermax · 19.06.2014 23:03 MSK
Цитата (toljn, 19.06.2014):
> таблички тоже вернули родные
Пока есть предварительная информация, что их до оборудуют на НЭВЗ для эксплуатации в РФ. Варианта 2 - НТС или Крым. Информация уточняется мной.
0
Ссылка
Denzel Washington · 19.06.2014 22:56 MSK
Очень жаль...
0