Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
soboleff74 · 22.06.2014 21:32 MSK
Цитата (ЕвРо, 22.06.2014):
> А остальные - отличные машины, работать будут не меньше чем ВЛ10 и ВЛ80.

Свежо питание, да, серится с трудом... Впрочем, вскрытие покажет...
+1
Ссылка
Карданный вал · 22.06.2014 19:30 MSK
Цитата (ЕвРо, 22.06.2014):

Как раз не софистика. Я в свое время писал дипломную работу в которой разрабатывал силовую схему для вентильного привода на основе IGBT. В том числе хорошо изучил опыт постройки локомотивов с таким приводом у нас. Так вот тот же ЭП200 у нас стал нормально ездить, когда ему цепь управления заменили на МПСУ. На дипломе самым проблемным оказался вопрос о том в чем преимущество вентильного привода относительно асинхронного. Так вот преимуществ по сути нет. Сама вентильная машина габаритнее, имеет обслуживаемый токосъемный узел на роторе, а схемные решения одинаковые.
+1
Ссылка
ignom · 22.06.2014 19:18 MSK
Цитата (ЕвРо):
> В РЖД не видят ничего скверного и в том, чтобы строить индивидуальные шубохранилища за миллионы баксов, или держать на голодном пайке БМЗ или полуголодном НЭВЗ...

Иии... Не буду зацикливаться на том что выше перечисленными заводами руководит господа из ТМХ (того ещё убожества), да и само РЖД не лучше, но почему вы считаете что купить забугорскую лицензию и сделать свой ПС. Такими выводами мы сейчас должны списать все локи серий ЧМЭ, ЧС, так же новые ласточки и сапсаны, а самое главное могли бы сейчас до сих пор кататься на вагонетках, т.к. первые паровозы английские, серийные электровозы пришли как раз из Франции, а тепловоза ТЭ1 вообще не было бы в силу очень неприятной причины что он был скопирован с американца!
+1
Ссылка
ЕвРо · 22.06.2014 18:43 MSK
Цитата (supermax, 22.06.2014):
> Хотите наше? Пожалуйста - 2(3)ЭС5К, 2(3)ЭС4К, ЭП1(М,П), ЭП2К, 2ЭС6. Выбирайте...
Отличный выбор!!!!! Ещё бы у ЭП1(М,П) модернизировать экипаж, как это в своё время сделали у ВЛ8, цены бы им не было!!!! А остальные - отличные машины, работать будут не меньше чем ВЛ10 и ВЛ80.
> В РЖД не видят ничего скверного в консорциумах с зарубежными производителями подвижного состава.
В РЖД не видят ничего скверного и в том, чтобы строить индивидуальные шубохранилища за миллионы баксов, или держать на голодном пайке БМЗ или полуголодном НЭВЗ...
–1
Ссылка
supermax · 22.06.2014 18:27 MSK
Цитата (ЕвРо, 22.06.2014):
> А сейчас почему мы должны за свои кровные кормить немецких промышленников?
Потому что сами так делать как они не умеем и не сможем. Будем объективны.

Цитата (ЕвРо, 22.06.2014):
> Учиться надо делать своё, а не покупать, или копировать чужое.
В СССР много накопировали с зарубежных образцов. Если в союзе не научились с большим научным потенциалом, то каким образом мы научимся?

Цитата (ЕвРо, 22.06.2014):
> УЧИТЬСЯ делать!!!!
Хотите наше? Пожалуйста - 2(3)ЭС5К, 2(3)ЭС4К, ЭП1(М,П), ЭП2К, 2ЭС6. Выбирайте...
В РЖД не видят ничего скверного в консорциумах с зарубежными производителями подвижного состава.
–1
Ссылка
ЕвРо · 22.06.2014 18:12 MSK
Цитата (Доронин Д., 21.06.2014):
> > Это государство называлось Союз Советских Социалистических Республик и оно прекратило свое существование 23 года назад.
В своё время РФ объявила себя правоприемником СССР. Ежели принять Вашу точку зрения, то мы и День Победы праздновать не должны на том основании, что Победа была одержана СССР.


Цитата (Карданный вал, 21.06.2014):
> Цитата (ЕвРо, 21.06.2014):
> > Общеизвестно, что электропривод, выполненный с синхронными двигателями дешевле асинхронного примерно на 10-12%
> > С появлением мощных IGBT необходимость в приводах с вентильным ТЭД отпала, это в приводах на жесткой логике там схема проще. Да и конструкция вентильного ТЭД сложнее и требует обслуживания, в отличие от асинхронного.
Это не более чем софистика. Что касается количества применённых тиристоров для синхронного и асинхронного электропривода, то есть опубликованные данные в отечественной и французской печати. Если у Вас есть аналогичные данные по IGBT (только не из Википедии, поделитесь, с удовольствием ознакомлюсь.

Цитата (Ирина, 21.06.2014):
> Евгений Робертович, Вы не правы, особенно насчет ненужности 2ЭС10. За сотню номеров уже перевалило. И нельзя забывать тот факт, что при Советском Союзе было поставлено из-за рубежа около 7000 тепловозов, 8000 электровозов, 800 дизелей и множество вагонов. И ничего...
> > Так же ничего предосудительного в поставке заграничных комплектующих Сейчас во всем мире это нормальная практика глобализации в производстве.
Ирочка, Вы забываете, что все эти электровозы, тепловозы и дизель-поезда, а ещё раньше паровозы, поставлялись в СССР из стран социалистического содружества с целью обеспечить работу их промышленности. А сейчас почему мы должны за свои кровные кормить немецких промышленников? Учиться надо делать своё, а не покупать, или копировать чужое. УЧИТЬСЯ делать!!!!

Цитата (stepanov-ka, 22.06.2014):
> > Не надо переиначивать смысл моих слов, и воображать какие-то сказки. Смотрите на вещи реально — а не через красные очки советской пропаганды.
Мы уже "насытились" до блевотины, этой самой глобализацией. Я же Вам, со своей стороны, порекомендую поменьше верить чубайсам, кудриным и прочей буржуазно-либерастовой нечисти. Во всяком случае в СССР люди, отработавшие как я 32 г. имели приличную пенсию, а не те жалкие крохи, ко
–1
Ссылка
stepanov-ka · 22.06.2014 04:09 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.06.2014):
> Вы предлагаете продавать нефть и газ, а взамен покупать иголки и скрепки. Это, простите за резкость, папуасская точка зрения. Государство, первым запустившее в космос и ИСЗ и человека ОБЯЗАНО всё производить у себя. Вот такой у меня псевдо-патриотизм.

Не надо переиначивать смысл моих слов, и воображать какие-то сказки. Смотрите на вещи реально — а не через красные очки советской пропаганды.
Ни одна страна в мире не в состоянии производить на своей территории полный объём потребляемых товаров. Никто не будет организовывать производство товара, который в больших объёмах не востребован. Глупо вкладывать деньги в разработку х.з. какого "велосипеда", когда выгодней купить за рубежом лицензии с патентами на проверенную технику, постепенно наладить её производство — а мозги своих конструкторов направить в область модернизации этой техники под наши потребности. Так делали при царях, так делали при союзе, так делают и сейчас.
+1
Ссылка
Ирина · 22.06.2014 00:45 MSK
Евгений Робертович, Вы не правы, особенно насчет ненужности 2ЭС10. За сотню номеров уже перевалило. И нельзя забывать тот факт, что при Советском Союзе было поставлено из-за рубежа около 7000 тепловозов, 8000 электровозов, 800 дизелей и множество вагонов. И ничего...
Так же ничего предосудительного в поставке заграничных комплектующих.
Сейчас во всем мире это нормальная практика глобализации в производстве.
+1
Ссылка
Орлов Д. · 21.06.2014 22:28 MSK
А были ли вообще в истории попытки разработки привода на базе серво?
0
Ссылка
Карданный вал · 21.06.2014 19:37 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.06.2014):
> Общеизвестно, что электропривод, выполненный с синхронными двигателями дешевле асинхронного примерно на 10-12%

С появлением мощных IGBT необходимость в приводах с вентильным ТЭД отпала, это в приводах на жесткой логике там схема проще. Да и конструкция вентильного ТЭД сложнее и требует обслуживания, в отличие от асинхронного.
0
Ссылка
Денис Доронин · 21.06.2014 18:55 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.06.2014):
> Государство, первым запустившее в космос и ИСЗ и человека ОБЯЗАНО всё производить у себя.

Это государство называлось Союз Советских Социалистических Республик и оно прекратило свое существование 23 года назад.
–1
Ссылка
ЕвРо · 21.06.2014 17:53 MSK
Цитата (Ирина, 21.06.2014):
> 2ЭС10 - не немецкая разработка. С таким же успехом ЭП20 можно назвать французской разработкой. Сколько предвзятости, я неприятно удивлена...
А что в ЭП20 новочеркасского? Только кузов. Ну может быть ещё асинхронные тяговые электродвигатели, применённые ранее на ЭП10. Всё остальное - французское! Дизайн кабин, тележки, большая часть электрооборудования, система управления: что там отечественного? Если только программное обеспечение. Но, если ЭП20 действительно НУЖНЫЙ электровоз, то нужность 2ЭС10 вызывает большие сомнения, в отличие от 2ЭС6.

Я не против УЛ, я против того, чтобы немцы втюхивали нам то, что не нужно!

Кстати, у меня вопрос к "знатокам-любителям" западной техники. А почему немцы не поставили на 2ЭС10 синхронные (вентильные) тяговые электродвигатели? Никто из вас не задавал себе этот вопрос? Общеизвестно, что электропривод, выполненный с синхронными двигателями дешевле асинхронного примерно на 10-12% И опять таки, почему французы, эксплуатирующие у себя на 90% п.с. с синхронными электродвигателями (ТЖВ, ВВ26000, ВВ27000 и тд.)вдруг решили влепить на ЭП20 асинхронные? Да причина та же, ПРОДАТЬ подороже!!!!!!

Цитата (stepanov-ka, 21.06.2014):
> > Давайте вспомним — откуда пошли _патриотически верные_ "Жигули" и "Лады", кто построил завод ГАЗ, с чего начиналось электровозостроение в СССР, и чьего производства комп — за которым вы сидите.
> > Ваш патриотизм плачет по приставке "псевдо".
Я Вас понимаю. Вы предлагаете продавать нефть и газ, а взамен покупать иголки и скрепки. Это, простите за резкость, папуасская точка зрения. Государство, первым запустившее в космос и ИСЗ и человека ОБЯЗАНО всё производить у себя. Вот такой у меня псевдо-патриотизм.
0
Ссылка
Ирина · 21.06.2014 17:10 MSK
2ЭС10 - не немецкая разработка. С таким же успехом ЭП20 можно назвать французской разработкой. Сколько предвзятости, я неприятно удивлена...
+2
Ссылка
stepanov-ka · 21.06.2014 17:03 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.06.2014):
> это немецкая разработка, так же как и "эмалированное ведро "Ласточка", а не отечественная

Давайте вспомним — откуда пошли _патриотически верные_ "Жигули" и "Лады", кто построил завод ГАЗ, с чего начиналось электровозостроение в СССР, и чьего производства комп — за которым вы сидите.

Ваш патриотизм плачет по приставке "псевдо".
0
Ссылка
supermax · 21.06.2014 17:00 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.06.2014):
> 2ЭС10 - это немецкая разработка
Разработка совместная: ДКРиИ + Siemens AG. А вот комплектующие как наши, так и немецкие.

Цитата (ЕвРо, 21.06.2014):
> из немецких силовых вентилей
Лучше отвёрточная сборка, чем полный цикл производства технологичных комплектующих с типичным российским "качеством".

Цитата (ЕвРо, 21.06.2014):
> собираемое методом отвёрточной сборки на заводах данных фирм в РФ
Верный подход. Пошлины на мелкие комплектующие не облагается в отличие от полноценных изделий. Удобнее для преобразователя все куски завести в РФ как обычные детальки, а у нас уже организовать производство со сборкой полноценного изделия из этих деталей. Одновременно избавляешься от больших ввозных пошлин, дополнительные рабочие места, при этом не страдает качество (не мы же произвели) и конечная цена изделия как итог ниже. А вот если чисто завести - то пошлина прибавит ощутимо в конечной стоимости комплектующих, что приведёт к удорожанию каждой единицы локомотива. Siemens куда удачнее вписался в российские реалии, чем тот же Alstom. И политика не помеха. Немцы тоже любят деньги и всегда найдут способы, если пойдут запреты, как организовать доставку комплектующих для изделий локомотивов.
И скажем так, РЖД нравится налаженное партнёрство УЛ и Siemens, может быть поэтому завод УЛ загружен на 100% как минимум до 2016 г., а НЭВЗ (загрузка плавающая 60-80%) не имеет постоянных контрактов, кроме ЭП20 и постоянное состояние не стабильности: хоронят/оживляют. В 2015 г. программу для НЭВЗа сокращают, возможно с 4-х дневки на 3-х дневку переход, либо сокращения персонала. Как карта ляжет.
+2
Ссылка
ЕвРо · 21.06.2014 16:29 MSK
Отвечаю всем. Прежде чем писать я думаю - это раз.
2ЭС6 оборудован контакторно-реостатным пуском - это два.
Поосное регулирование тяги с огромным успехом применено на тепловозах 2(3)ТЭ116 различных исполнений - это три
2ЭС10 - это немецкая разработка, так же как и "эмалированное ведро "Ласточка", а не отечественная - это четыре.
А то, что преобразователи СОБИРАЮТСЯ в СПб из немецких силовых вентилей на на заводе "Сименс" - это пять.
С таким же успехом можно "Шкоды", "Тойоты" и проч., собираемое методом отвёрточной сборки на заводах данных фирм в РФ, называть российскими автомобилями.
А бред, Ирина, это ездить под постоянным током не имея на электровозе экономических ступеней. Это всё равно, что ездить только с введёнными пусковыми резисторами...
+1
Ссылка
Плотников П · 21.06.2014 15:31 MSK
Цитата (ЕвРо, 20.06.2014):
> Цитата (soboleff74, 20.06.2014):
> > В первую очередь 2ЭС10. Хотя, 2ЭС6 тоже поинтереснее Дончака будет.
> И чем же? Я когда готовил материал о 2ЭС4К и 2ЭС6 (можешь прочитать, если скачал книгу) очень внимательно прочитал РЭ обоих электровозов. Вадим, по электрике, они на 90 % одинаковы!!!! А про механику 2ЭС6 мне рассказывали много поучительного.
> Касаемо 2ЭС10. Так и не могу понять (может старый стал, ум затупился) чем же всех так привлекает 2ЭС10?. Стоит дороже, в обслуживании дороже, расход э/энергии при прочих равных условиях больше. Тем, что его фашики делают? Так и немцы г.... втюхать могут, лишь бы бабок на халяву срубить.

Понимаю, думаю иногда лучше молчать чем такое писать.
–1
Ссылка
Синий трамвай · 21.06.2014 14:55 MSK
Обычно в таких случаях я говорю: "они бы его ещё в два часа ночи запустили!"... Но в данном случае это реально два часа ночи %|
0
Ссылка
AlexValikzhanin1995 · 20.06.2014 22:06 MSK
Отлично)))
0
Ссылка
IronJohn · 20.06.2014 17:04 MSK
Цитата (toljn, 19.06.2014):
> Ну вот и закончилась история с украинскими елками.сегодня эти 2 локомотива поедут на НЭВЗ под своими родными номерами 501/502.все ураинское снято.все надписи тоже.модераторы наверное их нужно перенести в прочее пока не узнаем их судьбу!таблички тоже вернули родные(((((

Да уж, с учетом этой интересной информации данный снимок становится уникальным!
+1