Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · 27.06.2014 16:42 MSK
Цитата (stslay, 27.06.2014):
> Сегодня оба замечены в Батайске
А где фотография?
0
Ссылка
stslay · 27.06.2014 16:42 MSK
Сегодня оба замечены в Батайске
0
Ссылка
ЕвРо · 26.06.2014 15:52 MSK
Цитата (soboleff74, 25.06.2014):
> > Ну, не бывает так, чтобы два электровоза бесследно испарились...
Они не испарились, Вадим, отнюдь. На 99% можно утверждать, что эти машины вернули на ТЭВЗ, слегка подделали и продали МПСу под другими номерами.


Цитата (soboleff74, 25.06.2014):
> > Евгений Робертович, у меня есть точно такие же воспоминания, в которых я на 100% уверен, до сих пор картинка перед глазами стоит: ЧС2-981 на Казанском вокзале. Причём, картинка очень отчётлива и воспоминания врезались в память очень чётко. Но, есть одно "но" - все знают, что такого электровоза не было...
Вадим, при всём моём к тебе уважении мне всё же представляется, что приписывать другому человеку собственные недостатки памяти, как минимум не вежливо.
Цитата (soboleff74, 25.06.2014):
> > Чтобы ТЭВЗ не увековечил на фото первые машины с новым кузовом? Не верю)
В 80-е годы я обратился на ТЭВЗ с письмом с просьбой о высылке мне фотографий электровозов. На что мне было отвечено, что мол рады бы, но после увольнения заводского фотографа, исчезли почти все негативы. Это раз.
А, во-вторых, ты же помнишь, как целый десант, москвичей и ленинградцев перерыл весь архив Коломзавода в поисках фотографии ТЭП60А-0211? Мы тогда (да и до сих пор) не можем найти его. Но это же не значит, что тепловоза не было!!!!
0
Ссылка
Тролль · 26.06.2014 12:15 MSK
Насчет памяти добавлю что в середине 80х я в депо Ленинград Варшавский видел тепловоз ТЭП60-1000. Очень хорошо запомнил что юбилейные надписи на нем были на сером фоне. Каково же было мое удивление когда увидел заводское цветное фото где не было ничего подобного. То есть схема окраски которую я "хорошо запомнил" каким то образом родилась в моем воображении. Так что к воспоминаниям не подкрепленным фотографиями надо относиться очень осторожно.
0
Ссылка
AlexEg · 25.06.2014 21:39 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 24.06.2014):
> Возможно эта секция все таки выпущена заводом, но уже под другим номером?

Скорее всего нет.
В архивных документах МПС нашлась запись о приёме в парк Московской ж.д. в октябре 1969 года тепловоза ТЭ3-0001 с пометкой "несерийный, от ВНИТИ 1 сек."
Больше о данной секции я никакой информации не встречал.
0
Ссылка
Asabist · 25.06.2014 20:57 MSK
одним словом по локомотивам данных нет, так же как и по номерам вл80с: 1993, 1995, 2139 и 2141, но они в работе но не числятся в РЖД и к частникам также не приписаны
0
Ссылка
soboleff74 · 25.06.2014 18:22 MSK
Евгений Робертович, у меня есть точно такие же воспоминания, в которых я на 100% уверен, до сих пор картинка перед глазами стоит: ЧС2-981 на Казанском вокзале. Причём, картинка очень отчётлива и воспоминания врезались в память очень чётко. Но, есть одно "но" - все знают, что такого электровоза не было...

Скорее всего, тот же самый случай.

Иначе, как такое может быть, что фото этих машин НЕТ НИГДЕ? Равно, как и упоминаний о них?
Чтобы ТЭВЗ не увековечил на фото первые машины с новым кузовом? Не верю)

Ну, не бывает так, чтобы два электровоза бесследно испарились...
0
Ссылка
ЕвРо · 25.06.2014 18:17 MSK
Вадим, я конечно доверяю и тебе и Жене Ульянцеву. Но!!!!!! Я сам лично видел эти электровозы в конце сентября 1967 г. на Кольце в Щербинке. Я отчётливо помню, что у меня от удивления глаза чуть не вылезли из орбит, т.к. до этого я видел фото ВЛ10-009 в луганском кузове. Я, конечно, понимаю, что мне могут и не верить, но я их ВИДЕЛ!!!!!!!

Едва ли тебя в чём-то можно переубедить, если ты что-то видел сам...
0
Ссылка
soboleff74 · 25.06.2014 18:09 MSK
Зато, благодаря Жене Ульянцеву, появилось подтверждение, что они попали на гаражи в Тбилиси. Он пообщался на Щербинке со старым работником ТЭВЗа, ныне покойным. За уточнением лично к Жене, а я расскажу с его слов:
ТЭВЗ привык, что Луганск присылал им готовые кузова. Но, случился казус: кузова ВЛ10-019 и 020 пришли в виде конструктора "сделай сам". Чего с ними делать и как собирать (варить, паять, клепать, клеить, штопать) на ТЭВЗе, ес-сно, не знали. Приуныл народ...
Но, случилось чудо - из Новочеркасска пришли кузова 021 и далее (готовые). Обрадовались грузины и собрали 021, 022, 023 и т.д. А на тот конструктор в виде 019 и 020 положили то самое место, с которым в солнечной Грузии отродясь всё было хорошо. И пропили эти два кузова на гаражи.
Вот и весь сказ...
Единственное, что в свете изложенного интересно: присылка кузовов из Новочеркасска случилась случайно или ТЭВЗ продавил это на высшем уровне, чтобы не осваивать сборку кузовов?
0
Ссылка
ЕвРо · 25.06.2014 17:35 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 25.06.2014):
> по поводу ВЛ10-019,020 ходили слухи что в Норильск попали...
Да, Алексей, я в курсе этих слухов. Ещё были разговоры, что они попали в Бакал и на Челябинский металлургический завод. Но подтверждения нигде нет.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 25.06.2014 16:02 MSK
по поводу ВЛ10-019,020 ходили слухи что в Норильск попали...
0
Ссылка
ЕвРо · 25.06.2014 11:47 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 24.06.2014):
> Возможно эта секция все таки выпущена заводом, но уже под другим номером?
Вполне вероятно. Но документального подтверждения этому нет. У меня есть такое же предположение относительно не принятых МПСом ВЛ10-019, 020. Тоже возможно, что их вернули на ТЭВЗ, дали новые номера и продали МПСу. Но, повторяюсь, это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
0
Ссылка
nik230698 · 24.06.2014 22:42 MSK
Цитата (Asvisant_26rus, 03.06.2013):
> В Дебальцево еще можно встретить Д1?
Можно! В тупике у 4й платформы, прибывает в 06:57, стоит до 16:20. приезжает в 19:53 и уезжает в 20:20. Чаще всего встречается 682/609.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 24.06.2014 22:06 MSK
Возможно эта секция все таки выпущена заводом, но уже под другим номером?
0
Ссылка
Pakarkin · 24.06.2014 19:23 MSK
Точно Фантик торчит - от Жюва прячется...
0
Ссылка
ЕвРо · 24.06.2014 17:13 MSK
Объясняю ситуацию, чтобы исключить недопонимание. В 1953/1954 г.г. ХЗТМ построил две опытные секции ТЭ3-001 и ТЭ2-002. Эти секции после испытаний были соединены в один тепловоз ТЭ3-001 с обозначением секций "А" и "Б". В 1955 г. ХЗТМ построил опытную партию из десяти тепловозов ТЭ3-002-011, а в 1956 г. - 012-072.
Луганский завод в начале 1956 г. для отработки технологического процесса производства тепловозов построил опытную секцию тепловоза ТЭ3-0001 (см. рисунок), а затем в конце года два первых тепловоза ТЭ3-2001, 2002. Эти факты прекрасно описаны в книге "Луганские локомотивы". Поскольку опытная секция на пути МПС не попала, то в статистических материалах у В.А. Ракова не отражена.
Для того, чтобы участники сайта имели представление насколько разнятся по внешнему виду харьковские ТЭ3-001 и 002 и луганский ТЭ3-0001 завтра выставлю фото харьковских "половинок".
+6
Ссылка
soboleff74 · 24.06.2014 17:12 MSK
Не тот тепловоз назвали фантомасом)))
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 24.06.2014 17:03 MSK
ЛТЗ? Номер то Харьковского завода?
0
Ссылка
Лебедевский · 24.06.2014 16:08 MSK
Призрак в окне двери :)
+3