Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
toljn · 15.02.2015 20:09 MSK
Сереги Моисеева локомотив!

был лучшим на украине(((
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 15.02.2015 19:16 MSK
Хорошее фото!
0
Ссылка
toljn · 15.02.2015 17:19 MSK
видео о разбитой секции http://ok.ru/video/63351450897381-1
0
Ссылка
AlexValikzhanin1995 · 11.02.2015 15:23 MSK
Отличная фотография и профиль сзади.Редко встретишь грузовые поезда на этом участке.
+1
Ссылка
Юрик · 10.02.2015 23:30 MSK
А кому верить, Вам?!
Представьтесь кто Вы и объясните, почему не следует верить книге.
0
Ссылка
Skimbleshanks · 10.02.2015 22:53 MSK
Цитата (Юрик, 09.02.2015):
> Если по книге Ракова то он построен в 1987 году

Не надо этому верить... Ошибок оч. много!
0
Ссылка
ВикторБГол · 10.02.2015 15:49 MSK
Цитата (Юрик, 10.02.2015):
> Зная нашего брата, его любовь к лени

Мне объяснили ещё одну причину: допуски, и менять надо чаще, и обслуживать. А так бомбят крестовину, ждут пока выйдет за параметры - предупреждение, планёрки с отчётами, где ещё предупреждения. И потом пробив крестовину , меняют её. А за снижение скорости никто не спрашивает.
0
Ссылка
Юрик · 10.02.2015 15:46 MSK
Цитата (ВикторБГол, 10.02.2015):
> Алексей, говорили мне путейские мастера, что возни с этими переводами много.

С ними не "возни много", а их обслуживать надо!
Зная нашего брата, его любовь к лени и раздолбайству естественно - на фиг они нужны, я лучше посижу в тени или чайку попью зимой, чем пойду лишние 20-минут с шаблоном и гонять на отжим.
А комфорт во время поездки?
А, та пошло оно!
0
Ссылка
ВикторБГол · 10.02.2015 14:37 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 09.02.2015):
> Редкость на тепловозных ходах!

Алексей, говорили мне путейские мастера, что возни с этими переводами много. Видно лоббирование пошло наверх и у нас их почти не ставят. Так же и пологие крестовины 1/18, которые стояли в большем количестве, даже на промежуточных станциях(к примеру Мамалыга и Бурдюг Львовской ж.д.)
0
Ссылка
Юрик · 09.02.2015 22:59 MSK
Если по книге Ракова то он построен в 1987 году
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.02.2015 22:32 MSK
Снят в 1987 году, построен в 1988 году - это как понимать?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.02.2015 21:13 MSK
Редкость на тепловозных ходах!
+1
Ссылка
ВикторБГол · 09.02.2015 17:45 MSK
Ещё и стрелочный перевод с подвижной крестовиной в кадр попал - в последнее время почему-то редкость.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 08.02.2015 21:52 MSK
+100500
0
Ссылка
гудини · 04.02.2015 12:01 MSK
а для чего сей агрегат?
0
Ссылка
Limansky · 03.02.2015 12:02 MSK
Спасибо!)
0
Ссылка
URAGAN · 01.02.2015 23:42 MSK
Отличное фотО!
+1
Ссылка
DruliA · 01.02.2015 21:32 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 31.01.2015):
> А электропоезда, на этом участке ходят, только в одну сторону.....

Тут тупик только электрифицирован, пути дальше это ветка на Торез , она тепловозная.
0
Ссылка
Синий трамвай · 01.02.2015 03:40 MSK
Какой же это год? Судя по расцветке, 2002-2003?
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 31.01.2015 20:51 MSK
А электропоезда, на этом участке ходят, только в одну сторону.....
0