Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · 21.07.2017 17:19 MSK
Такие вагоны на РЖД даже в ПМСы, по-моему, уже не пускают. Уж простите, на УЗ совсем офонарели, я вспоминаю поезда Воронеж - Мариуполь и Липецк - Мариуполь в 2011 году из купешек и плацкартов 1973-77 годов, у которых на торцах стояло КВР Жмеринка и продление срока службы до 2035 - 2039 годов.У меня знакомый с ВВРЗ не поверил пока сам не увидел. Ну не может калина и аммендорфы ездить 65 лет. Там уже живого места на вагонах не было, даже окна ржавые.
+8
Ссылка
Zimakin · 21.07.2017 11:58 MSK
Вагоны ужасные. Выбитые стекла, выломанные полностью деревянные рамы, поломанные двери, поломанные полки и столы. Кстати, окна выламывают сами пассажиры. Летом, когда в такой вагон набивается по 150 человек, дышать там просто невозможно.
+6
Ссылка
М62-039 · 21.07.2017 11:49 MSK
Цитата (Crippler, 21.07.2017):
> в лучших традициях УЗ

еще наверно с рамами деревянными и педальками :)
+7
Ссылка
Чока · 21.07.2017 11:42 MSK
Не скажу за этот поезд, но иногда страшные снаружи вагоны оказываются чистыми и удобными внутри.
+2
Ссылка
Crippler · 21.07.2017 11:32 MSK
Вагоны в лучших традициях УЗ
+9
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.07.2017 11:19 MSK
Нарядный какой
+9
Ссылка
Zimakin · 21.07.2017 10:44 MSK
С пригородным поездом Волноваха - Мариуполь.
+7
Ссылка
Красиля Александр · 18.07.2017 21:26 MSK
Это база запаса при депо Родаково
0
Ссылка
mashinist7277 · 17.07.2017 19:16 MSK
А что за дизель справа? Что за перегон?
0
Ссылка
AlexValikzhanin1995 · 15.07.2017 20:07 MSK
Вроде работает. Диспетчера объявляют по какому пути будет отправляться поезд.
0
Ссылка
odessa · 14.07.2017 21:36 MSK
СЦБ живо или стрелки курбелями и по мобилкам?
0
Ссылка
AlexValikzhanin1995 · 14.07.2017 18:14 MSK
Благодарю. Будут еще фото.
+1
Ссылка
Zimakin · 14.07.2017 17:39 MSK
Спасибо за интересное фото!
+1
Ссылка
2ЭС5К · 14.07.2017 17:31 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 09.10.2015):
> Почему нынешнее местоположение не известны? Очень даже все известно. Этот тепловоз после завершения эксплуатации был передан в Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта. В каком году я не знаю.
> В середине 90-х, Если я не ошибаюсь в 1996 порезан на металлолом, как и многие локомотивы.
> Вот такая краткая история.

Разрезан, да, в ДИИТе, но не в 96ом, а в период 79-80 года. Знаю 2х людей которые снимали с него некоторые узлы и агрегаты для учебной лаборатории кафедры Локомотивов, а именно: 1 дизель из 4ех, гидропередача одна, секции холодильников.
0
Ссылка
Zimakin · 09.07.2017 15:22 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
> смеюсь уже 4 года, в следующем году будет 5й год

Нездоровый какой-то смех, обратитесь к специалисту.
+5
Ссылка
Дальнобойщик · 09.07.2017 14:24 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
> Тогда смеюсь уже 4 года, в следующем году будет 5й год.

Вы бы за пределы МКАДа выезжали смеяться. И посмотрели бы как там люди живут.
+6
Ссылка
Ваня 543 · 09.07.2017 10:14 MSK
Тогда смеюсь уже 4 года, в следующем году будет 5й год.
–3
Ссылка
Zimakin · 09.07.2017 09:50 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
> Электрификация на Украине - посмеялся от души

Коммент про электрификацию написан еще в 2013 году, при совсем других политических и экономических условиях. Кстати, сейчас перевод на электротягу этого направления как никогда актуален.
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.07.2017 09:07 MSK
Электрификация на Украине - посмеялся от души! Через 7-8 лет уже ездить будет не на чем, а тут о какой-то электрификации задумались.
–3
Ссылка
Zimakin · 08.07.2017 18:12 MSK
Спасибо, все понял.
0