Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Полесские Забулдоны · 20.09.2018 13:31 MSK
Ух ты, класс!!
0
Ссылка
Ваня 543 · 20.09.2018 13:10 MSK
А без КЛУБа на механнике он что ехать не может или что? Или может все ВЛ80 РЖДшные с КЛУБом - тоже нет.
+1
Ссылка
Красиля Александр · 20.09.2018 12:19 MSK
Совсем мало 001 поработала.
0
Ссылка
Mr.Den · 20.09.2018 09:30 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.09.2018):
> А чем надо переоборудовать обычный ВЛ80Т для работы на Российской сети - что за бредовый вопрос?

Ну, например, КЛУБ и т.п. поставить, не?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 20.09.2018 07:56 MSK
Круто)
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 20.09.2018 06:32 MSK
Цитата (Mr.Den, 19.09.2018):
> Бригады на них чьи работают?

Донецкие
0
Ссылка
trainagain · 20.09.2018 06:27 MSK
Спасибо за фото!
0
Ссылка
Ваня 543 · 19.09.2018 19:16 MSK
А чем надо переоборудовать обычный ВЛ80Т для работы на Российской сети - что за бредовый вопрос?
+7
Ссылка
Mr.Den · 19.09.2018 19:01 MSK
Бригады на них чьи работают? Их как-то переоборудовали для работы на российской сети?
–1
Ссылка
URAGAN · 19.09.2018 18:47 MSK
Отлично!!!
+1
Ссылка
URAGAN · 19.09.2018 18:46 MSK
Отлично!!!
0
Ссылка
Starik · 12.09.2018 19:37 MSK
Насколько я понял из описания он был российским, и отдан в ДНР.
0
Ссылка
Марьян Гелонський · 08.09.2018 22:10 MSK
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 26.08.2018 19:03 MSK
согласен, это ТЭ3-0001 Луганского завода
0
Ссылка
Daniil_1227 · 23.08.2018 01:07 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.08.2018):
> Просто в паспорте ничего не было, вот и сделал вывод. Ладно, раз трафарет сделали, то значит так тому и быть, верну КР-2 ЛЛРЗ :)

Был он там уже вроде как , во времена разделения юго-востока. Каким-то левым образом и ВЛ8м-1364 попал из Ясиноватой в Лиман.
0
Ссылка
Дима_Чех · 21.08.2018 14:08 MSK
Просто в паспорте ничего не было, вот и сделал вывод. Ладно, раз трафарет сделали, то значит так тому и быть, верну КР-2 ЛЛРЗ :)
0
Ссылка
Daniil_1227 · 21.08.2018 13:44 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.08.2018):
> Цитата (SergG, 16.08.2018):
> > Откуда сведения по капремонту? Не был он ни на каком ЗЭРЗе.
>
> А откуда сведения что он передан в 1996 году?
> Приказ о передаче от 20.06.1995 г., КР проходил в 1986 и 1992 годах. На ЛЛРЗ в 2014 году не было, по-крайней мере отметок в ТП электровоза нет.
>
> Цитата (mashinist7277, 16.08.2018):
> > Это точная информация? Если можно, подробней расскажите, что за т-зы, куда, когда? Удивлён немного таким бартером.
>
> Известная в узких кругах легенда, подтверждения документального пока не нашедшая.
>
> Немного пересекается с нашедшей документальное подтверждение историей, про обмен в 1993-1994 годах между Брянском (МСК) и Гребёнкой (ЮЖН):
> 30.11.1993 г. - в ТЧ-12 ЮЖН переданы от ТЧ-46 МСК ВЛ80Т №№ 1486, 1487, 1499, 2033
> 25.02.1994 г. - в ТЧ-12 ЮЖН переданы от ТЧ-46 МСК ВЛ80Т №№ 2027, 2031, 2055
> 12.05.1994 г. - в ТЧ-12 ЮЖН переданы от ТЧ-46 МСК ВЛ80Т №№ 1960, 1969, 1978
>
> Итого 10 единиц или 20 учётных секций.
найду фото и скину. В 2014 он стоял по дворе ЛЛРЗ с Дэшкой , на нём не было ничего, кроме номера. Так же в видео на ютубе видно отметки и заменили ТС-15 на ТС-22 , такого ЗЭРЗ - не делает.
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.08.2018 13:39 MSK
А из Гребенки что получили взамен? Какие тепловозы?
0
Ссылка
Дима_Чех · 21.08.2018 11:34 MSK
Цитата (SergG, 16.08.2018):
> Откуда сведения по капремонту? Не был он ни на каком ЗЭРЗе.

А откуда сведения что он передан в 1996 году?
Приказ о передаче от 20.06.1995 г., КР проходил в 1986 и 1992 годах. На ЛЛРЗ в 2014 году не было, по-крайней мере отметок в ТП электровоза нет.

Цитата (mashinist7277, 16.08.2018):
> Это точная информация? Если можно, подробней расскажите, что за т-зы, куда, когда? Удивлён немного таким бартером.

Известная в узких кругах легенда, подтверждения документального пока не нашедшая.

Немного пересекается с нашедшей документальное подтверждение историей, про обмен в 1993-1994 годах между Брянском (МСК) и Гребёнкой (ЮЖН):
30.11.1993 г. - в ТЧ-12 ЮЖН переданы от ТЧ-46 МСК ВЛ80Т №№ 1486, 1487, 1499, 2033
25.02.1994 г. - в ТЧ-12 ЮЖН переданы от ТЧ-46 МСК ВЛ80Т №№ 2027, 2031, 2055
12.05.1994 г. - в ТЧ-12 ЮЖН переданы от ТЧ-46 МСК ВЛ80Т №№ 1960, 1969, 1978

Итого 10 единиц или 20 учётных секций.
0