Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Виталий_DSK · 08.12.2020 18:06 MSK
Благодарю за помощь в обработке Дмитрия Денисенко.
+4
Ссылка
Виталий_DSK · 06.12.2020 11:40 MSK
Благодарю за отзыв!
0
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 05.12.2020 21:19 MSK
Интересное фото!
0
Ссылка
D29-1 · 03.12.2020 20:24 MSK
Мне нравится...
+4
Ссылка
KSNA · 03.12.2020 19:56 MSK
одна из самых дальних от Европы и вагонов РИЦ "Машек"...
–3
Ссылка
Дмитрий Денисенко · 03.12.2020 15:38 MSK
Это было бы чревато, специально так стал, чтобы было не видно как я достаю фотоаппарат: за ним стоял ВОХР и ДСП на перроне, встречали наливняк. Общаться с ними и объясняться не было абсолютно никакого желания. Спасибо за оценки!
+10
Ссылка
Mikolalex · 03.12.2020 15:01 MSK
Класс! Только позволю себе небольшое пожелание - можно было бы стать немного правее или левее, чтобы локомотив не заслонял сам вокзал, он тоже красивый, тогда вообще пушка была бы :)
+4
Ссылка
Maksym Kashenkov · 03.12.2020 14:19 MSK
Классная тачка! Спасибо за фото!
+5
Ссылка
mashinist7277 · 25.11.2020 20:17 MSK
Цитата (SergG, 24.11.2020):
> Меня в свое время шокировало, что с 2012 завод резали на металл. В сети все меньше материалов о том времени

Да, действительно, учась в металлургическом техникуме было прискорбно наблюдать за тем, как некогда гигант промышленности превращался в придаток. Бизнес, что поделать...
0
Ссылка
ВН Цокур · 24.11.2020 18:33 MSK
Второй - 5625. Они почти всегда до 2008 года работали на ЛВЧД и по станции Дебальцево. 5625 был с вибропантографом, 5626 - без. С 2008 года стали разменивать.
+1
Ссылка
SergG · 24.11.2020 00:48 MSK
Цитата (mashinist7277, 23.11.2020):
> Буклет этот-у меня в бумажном виде, могу по свободе отсканировать и поделиться.

Было бы интересно глянуть. Меня в свое время шокировало, что с 2012 завод резали на металл. В сети все меньше материалов о том времени
https://www.skyscrapercity.com/threads/%.../page-8 - вот там немного фото,
0
Ссылка
Вячеслав Приймин · 23.11.2020 23:50 MSK
СО17 без дымоотбойников.. Построен для промышленности Ворошиловградским паровозостроительным заводом в 1948 году, первый из 10 машин, выпущенных по этому заказу. Номер родной. [В. А. Раков, Локомотивы отечественных железных дорог 1845 - 1955 гг., стр. 305]
+2
Ссылка
mashinist7277 · 23.11.2020 18:32 MSK
Цитата (SergG, 22.11.2020):
> Частенько в те годы бывал на заводе, но не помню паровоза. 2М62 помню, вроде даже ТЭ3, а паровоза не видел(
> Где можно этот буклет увидеть, и вообще всю историю и инфу про ММК?

Слева от фотографа-механические мастерские, сзади фотографа-лавочки. Там проводидись сменно-встречные собрания.
Буклет этот-у меня в бумажном виде, могу по свободе отсканировать и поделиться. Но попозже. А информация про ММК-в википедии есть, да и так, в интернете, видосики есть.
0
Ссылка
ФД20-2109 · 23.11.2020 13:39 MSK
Цитата (АСК75, 23.11.2020):
> что то не так...
Так он скорее всего изначально для промышленности построен, а там нумерация новых машин отличалась от МПС.
+1
Ссылка
АК-63 · 23.11.2020 13:38 MSK
Номер, скорее всего, соответствует заводскому.
0
Ссылка
АСК75 · 23.11.2020 07:39 MSK
С номером паровоза что то не так...
0
Ссылка
SergG · 22.11.2020 22:41 MSK
Частенько в те годы бывал на заводе, но не помню паровоза. 2М62 помню, вроде даже ТЭ3, а паровоза не видел(
Где можно этот буклет увидеть, и вообще всю историю и инфу про ММК?
+1