Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Shummy · 04.03.2021 17:55 MSK
Восстал из списания?
+3
Ссылка
Виталий_DSK · 02.03.2021 16:23 MSK
Пригородный поезд Ясиноватая - Мушкетово.
+3
Ссылка
ЕвРо · 22.02.2021 13:32 MSK
Вот здесь все известные и неизвестные фотографии тепловозов ТЭл(ТЭв), в т.ч. в Индии:
http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...&t=5953
+2
Ссылка
vladok · 22.02.2021 00:03 MSK
Цитата (Paulus, 17.02.2021):
> А зачем прикрывать исключенные вагоны? Я понимаю, если бы что-то ценное перегоняли...
Лок в хвосте для торможения, плюс эти вагоны транспортируют со скоростью не более 15 км/ч
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.02.2021 22:12 MSK
Точно)
0
Ссылка
AlexOl · 21.02.2021 22:03 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.02.2021):
> илое дело, людей нет, тихо...

Тут важно не увлечься и все обесточить, закрыть и сдать под охрану в установленное внутренним распорядком время :)
+1
Ссылка
AlexOl · 21.02.2021 21:55 MSK
Цитата (А.Тимохин, 20.02.2021):
> на Людиновском заводе!

Увы мне, все это в далеком прошлом
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.02.2021 21:28 MSK
О да, ковырялки по ночам - милое дело, людей нет, тихо...
0
Ссылка
А.Тимохин · 20.02.2021 22:17 MSK
Цитата (AlexOl, 20.02.2021):
> Да, когда-то давным-давно
> Жаль, что все это утрачено безвозвратно

Многоуважаемый Алексей, мы знаем, что Вы не последний человек на Людиновском заводе! Ваши комментарии чрезвычайно интересны!
+4
Ссылка
AlexOl · 20.02.2021 21:36 MSK
Да, когда-то давным-давно, было вполне реально посидеть в ведомственных архивах, а результаты этих посиделок были интересны весьма многим ничуть не менее, чем удачный кадр
Когда после института вернулся на завод конструктором, мы работали в две смены, ибо просто на всех не хватало ПК с Autocad. И мне очень нравилось работать по ночам, поскольку (каюсь) была возможность спокойно покопаться в отдельских папках, которые хранились в бесконечном шкафу высотой от пола и до потолка и длиной в весь центральный коридор. Переписка между министерствами, заводами и смежниками по поводу выбора между Д49 и Д70 читалась, как крутой детектив! Какие страсти кипели вокруг машины 2ТЭ121! А удивительные проекты, типа двухкузовного двухдизельного сочлененного 12-осного тепловоза!
Жаль, что все это утрачено безвозвратно
+6
Ссылка
yarem4ukr · 20.02.2021 15:49 MSK
Цитата (ВН Цокур, 19.02.2021):
> Когда как. Он был до оттепели. Сейчас слегка припорошено. Но с понедельника вроде опять по всему Донбассу снега обещают. После снегов снова морозы будут.

В основном он ели и появляеться то на пару недель а вне его осень с плюсовой тепературой
0
Ссылка
Toledo · 19.02.2021 22:58 MSK
Цитата (uriy62, 19.02.2021):
> Там нет снега?

Было по колено в конце января, замахался откапывать.
+2
Ссылка
ВН Цокур · 19.02.2021 21:39 MSK
Когда как. Он был до оттепели. Сейчас слегка припорошено. Но с понедельника вроде опять по всему Донбассу снега обещают. После снегов снова морозы будут.
+1
Ссылка
yarem4ukr · 19.02.2021 20:53 MSK
Цитата (uriy62, 19.02.2021):
> Там нет снега?

Он не особо характерен для нашей зимы
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 19.02.2021 18:42 MSK
В одном из Локотрансов была хорошая статья о нём, отчеты по испытаниям. ЛТ 1/99 стр 12-16 https://disk.yandex.ru/i/2aXtWZjb0RM4ZA
+3
Ссылка
ЕвРо · 19.02.2021 12:56 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 19.02.2021):
> Нашёл у В.А.Ракова, что тепловозы для Индии серии ТЭл до переименования Ворошиловграда в Луганск именовались ТЭв. Не видел фото с этой стороны кузова, спасибо за снимок!

Да, Павел это действительно так. У меня есть заводская фотография ТЭв-001.
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 19.02.2021 11:36 MSK
Индийцы много чего подгребли, например большую часть оставшейся автопромышленности своей бывшей метрополии.
0
Ссылка
Плотников П · 19.02.2021 11:10 MSK
Цитата (uriy62, 19.02.2021):
> Там нет снега?

А почему он там должен быть?
–1
Ссылка
Al1 · 19.02.2021 09:10 MSK
А сейчас в руках у индийцев часть российской металлургии...
+1
Ссылка
Павел В. Кашин · 19.02.2021 09:07 MSK
В 1956 г. в Индии при участии СССР началось строительство металлургического комбината в г. Бхилаи. При этом оборудование из СССР поставлялось с расчётом на полный цикл производства, включая и вспомогательные службы, к которым относятся внутризаводские подъездные пути. Соответственно локомотивы эти должны были работать на внутризаводских подъездных путях. Кто надыбит фото комбината в Бхилаи? ;)
+4