Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 678910111213 ··· »»
Ссылка
Евгений1989 · Старобельск · 23.09.2024 21:58 MSK
Фото: 41
Верная. Если раскрыть профиль, то можно понять что судьба у секций разная.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 23.09.2024 21:19 MSK
Фото: 1118
Дата съёмки верная?
–2
+1 / –3
Ссылка
Олег Олегич · Сврд · 21.09.2024 13:40 MSK
Фото: 94
Ссылка вместо ЧМЭ5 ведет на ЧС4
0
+0 / –0
Ссылка
danilzagorujko1 · 20.09.2024 11:04 MSK
Нет фотографий
Какой вагон в хвосте интересный
+1
+1 / –0
Ссылка
foboz · Рай · 19.09.2024 15:10 MSK
Фото: 1331 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕД2Т · 19.09.2024 10:51 MSK
Нет фотографий
Хороший сварочный агрегат
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 15.09.2024 23:30 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (KirillBKM, 01.06.2024):
> Цитата (Vladok, 21.03.2023):
> > Раз в неделю
>
> Нет. Контактная сеть сильно повреждена в течении боёв за город( а электровоз от воздуха не питается

Я не на этот комент ответил(
+2
+2 / –0
Ссылка
KirillBKM · ФГУП "ЖДН" · 14.09.2024 11:37 MSK
Фото: 17
печально... Очень печально
+1
+1 / –0
Ссылка
ttsjsvcf · 14.09.2024 11:37 MSK
Нет фотографий
Уже красным помечать надо. Ее уже точно не востановить, только в лом.
–4
+0 / –4
Ссылка
lviv4ik · Песочное · 10.09.2024 09:16 MSK
Фото: 4
Красавец!
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 07.09.2024 15:48 MSK
Фото: 1000
Цитата (M.Ivanov, 07.09.2024):
> На самом деле

Михаил, спасибо вам за компетентную информацию! Всегда интересно читать ваши комментарии. Чётко и по делу - сразу видно профессионала!

А восьмёрка на фото хороша! На Украине всегда знатные окраски были. Автору тоже отдельная благодарность!
+19
+19 / –0
Ссылка
ЕД2Т · 07.09.2024 14:43 MSK
Нет фотографий
Историческое фото электровоз поврежден и стоит ржавеет в Мариуполе
+12
+12 / –0
Ссылка
DmG · 07.09.2024 14:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 07.09.2024):
> Он и 10 кВ переменного тока держит.
Он и 25 кВ выдержит, и вообще должен держать до 40 кВ, и это под дождём. В целом я всегда удивлялся тому, насколько у кс постоянного тока мощная изоляция, даже в сравнении с изоляцией линий 10 кВ.
+11
+11 / –0
Ссылка
Мария · 07.09.2024 12:17 MSK
Нет фотографий
Прекрасное фото, красавец!
+11
+11 / –0
Ссылка
RZD475 · 07.09.2024 12:14 MSK
Нет фотографий
Красавец!
+11
+11 / –0
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 07.09.2024 11:58 MSK
Фото: 7
Тогда уж серым или красным помечайте
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕД2Т · 07.09.2024 10:48 MSK
Нет фотографий
Да в ВЛ8 никакого комфорта нет там даже секции между собой соеденины шкворнем,cквозняки зимой жара летом
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 07.09.2024 08:08 MSK
Фото: 3
На самом деле с изоляцией всё нормально. Были времена, когда из соображений экономии так делали. Начнём с того, что одиночный тарельчатый изолятор 3 кВ нормально держит. Он и 10 кВ переменного тока держит. Второй изолятор в гирлянду начали подвешивать только в 1960-е годы по соображениям надёжности. Теперь смотрите: в фиксирующем тросе между контактными проводами ведь два изолятора. В только в точках подвеса несущих тросов по одному изолятору, но если вы заземлите одну из подвесок, то между ней и соседними подвесками, где есть напряжение, всё равно окажется два изолятора =).
+15
+15 / –0
Ссылка
vg1896 · Гор · 07.09.2024 06:47 MSK
Фото: 47
Какая такая изоляция?
+12
+12 / –0
««1 ··· 678910111213 ··· »»