Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Анфимов · 02.03.2013 13:05 MSK
Интересно почему от нее в Узловой отказались. Сильная разница между 360 и 390?
0
Ссылка
Hunter · 02.03.2013 02:08 MSK
Да везде эта дата стоит.
0
Ссылка
SergG · 02.03.2013 02:07 MSK
Возможно, что 1985 - год разработки проекта. В книге "Луганские тепловозы" именно эта дата стоит.
0
Ссылка
toljn · 01.03.2013 23:26 MSK
только на соседнем пути
0
Ссылка
toljn · 01.03.2013 23:25 MSK
согласен денис с тобой полностью-я его и в 93 на заводе не видел не только в сборке но и вообще нигде на заводе.а там где ты его снял в91-92 стоял 142 с асинхронным приводом.
0
Ссылка
Denis · 01.03.2013 22:47 MSK
А вы уверены, что он 1985 г.в.? Есть подозрения, что он 1990 или 1991 г.в.
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 01.03.2013 21:05 MSK
Что тут говорить появился не в то время и в не тот час.
+1
Ссылка
Hunter · 01.03.2013 21:00 MSK
С асинхронными двигателями у советского ж.д. машиностроения как-то не сложилось.
+2
Ссылка
CraZy Man · 27.02.2013 17:13 MSK
Цитата (механик 64, 27.02.2013):
> С 1 марта Иловайск будет оборотным.
Про Иловайск не было вроде такой информации. А вот с 16 мая ТЧ-16 Кондрашевская-Новая становится оборотным депо.
0
Ссылка
DruliA · 27.02.2013 14:09 MSK
Ясиноватая.
0
Ссылка
Красиля Александр · 27.02.2013 12:12 MSK
Цитата (механик 64, 27.02.2013):
> С 1 марта Иловайск будет оборотным.

Вот гады. Оборотная часть будет тепловозной и электровозной? Основное депо какое?
0
Ссылка
механик 64 · 27.02.2013 10:36 MSK
С 1 марта Иловайск будет оборотным.
0
Ссылка
CraZy Man · 27.02.2013 10:17 MSK
Цитата (ВН Цокур, 26.02.2013):
> Вот так пригородный Сватово - Купянск - Попасная пробегал где-то с месяц.

Точнее 2 дня. Потом уже обрубок Д1 с Чмухой бегал.
0
Ссылка
Lisovskiy · 27.02.2013 03:14 MSK
Ужас
0
Ссылка
Ruslan · 27.02.2013 02:07 MSK
Со станции Западная-Сортировочная на Коммунарск обычно составы вытягивают секцией "Б".
0
Ссылка
railman · 26.02.2013 22:02 MSK
Цитата (ВН Цокур, 26.02.2013):
> Для локомотивной тяги. Только не в таком виде, а в от таком: http://trainpix.org/photo/40082/

Вова, прицепные вагоны унифицированы как для теплотяги, так и для электротяги
0
Ссылка
ВН Цокур · 26.02.2013 19:50 MSK
Цитата (mikhail_p, 26.02.2013):
> А как этот вагон взаимодействует с чмухой?

Никак. Двери открывают вручную.

Цитата (ЭД9Т-0008, 26.02.2013):
> Зимой наверное ЦМВ цепляют.

Нет. Постоянно там ходил и ходит Д1 полноценный. Одно время под ЧМухой ходил, но всё равно с одной головой и двери открывали нормально. Это был период, когда несколько голов позагибались, а на их замену было нечего поставить. Вот так пригородный Сватово - Купянск - Попасная пробегал где-то с месяц. Но по Сватово его разменивали на полноценный Д1. В этот вагон пассажиропоток бы не влез.
0
Ссылка
toljn · 26.02.2013 19:37 MSK
чмуха как раз 6444.их все-го две на АМК
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.02.2013 18:46 MSK
Так же как и прочие выкидыши, примеров хватает. Зимой наверное ЦМВ цепляют.
0
Ссылка
mikhail_p · 26.02.2013 18:43 MSK
А как этот вагон взаимодействует с чмухой?
0