Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
2ЭС5К · 26.10.2015 21:02 MSK
Цитата (Szabolcs Csatho, 25.10.2015):
> 2ЭС5К:
> 0393 в Иран после построенный в синий цвет.

https://trainpix.org/vehicle.php?vid=13181 0393 в Иванофранковске. 0394 была без посадочных мест под буфера и она была в Иране. Она была красная.
0
Ссылка
АК-63 · 26.10.2015 07:04 MSK
Друг, а ты другой программой перевода пользоваться не пробовал?
+1
Ссылка
2М62 · 25.10.2015 20:47 MSK
2ЭС5К:
0393 в Иран после построенный в синий цвет.
0
Ссылка
2М62 · 25.10.2015 20:44 MSK
К сожалению, но об этом фото можно увидеть только вымыслы. Мы знаем, в 1997 году не сделал в Луганске любой М62 Серия. Я думаю, что, возможно, только, может быть, это может быть ремонт на заводе для некоторых железных дорог. Но цвет канистры и ее нам много думает. Это могут быть некоторые 2M62y один раздел, что получить красный цвет? Что локомотивов она есть? В 1997 году, возможно, некоторые более ... Номер 0120,0266,0281,0375. Может быть, 3M62y номер 0100 или 0104 ...
Но Луганск был очень большой завод так каждые вещи могут быть возможно! Я могу сказать вам одну историю. Наша компания железных дорог M62-056 получить суммарно разбился аварии в 1967 году Локо списаны. после несколько лет назад это локомотив может быть снова увидеть и там не изменение номер! Я могу верить, что Луганск сделал только локомотив с числом из. Но я думаю, что я его не большой повод...
0
Ссылка
2ЭС5К · 25.10.2015 14:24 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 24.10.2015):
> Это 2М62У, и похоже 0394

Та нет, 0394 без посадочных мест под буфера. Может 0393 та что на Иванофранковскцементе работает? У неё год выпуска написан 2000. Никто не в курсе, в каком цвете пришла она с ЛТЗ?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 24.10.2015 21:59 MSK
Это 2М62У, и похоже 0394
+1
Ссылка
Красиля Александр · 24.10.2015 20:48 MSK
М62УП
–1
Ссылка
iRogov · 23.10.2015 15:45 MSK
Да, порезали. В профиле фото имеются.
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.10.2015 15:39 MSK
А в настоящее время что с тепловозом - тоже порезали его или нет?
0
Ссылка
iRogov · 23.10.2015 14:57 MSK
А что вы хотите, чтобы тепловоз, простоявший много лет на базе запаса, был комплектный? И так неплохо восстановили для музея, не но судьба ему была стать экспонатом.
0
Ссылка
Макс Анисимов · 23.10.2015 09:57 MSK
Кто украл все тумблера?)
0
Ссылка
BLOG · 23.10.2015 09:37 MSK
Да вся кабина какая то суровая
+1
Ссылка
Лебедевский · 23.10.2015 09:05 MSK
Седушка суровая
0
Ссылка
alehandro · 22.10.2015 20:20 MSK
почему не работает?
0
Ссылка
Красиля Александр · 10.10.2015 13:38 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.09.2015):
> А что такое 2ТЭ130 - это получается путём располовинивания 4ТЭ130 получился этот тепловоз?

Верно. "Новые кабины" получились очень холодные, тепловозы работали где-то толкачами (одной кабиной)... на участке Красный Лиман - Попасная.
0
Ссылка
Плотников П · 09.10.2015 21:20 MSK
C EMD F7 брали вдохновение.
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 09.10.2015 21:06 MSK
Почему нынешнее местоположение не известны? Очень даже все известно. Этот тепловоз после завершения эксплуатации был передан в Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта. В каком году я не знаю.
В середине 90-х, Если я не ошибаюсь в 1996 порезан на металлолом, как и многие локомотивы.
Вот такая краткая история.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 28.09.2015 19:04 MSK
Если заняться еще точной привязкой по всем этим тонкостям, то тогда нужно и железных дорог больше. Та же Ленинградская жд, Калининская жд. Это конечно все хорошо, но с такого рвения можно сами знаете что сломать))
0
Ссылка
Udaloy · 28.09.2015 18:44 MSK
стоило бы значок СССР там повесить, когда он поступил в то депо, страна еще другая была
0
Ссылка
АК-63 · 28.09.2015 15:50 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 28.09.2015):
> Новочеркасский завод вроде совсем не на Украине.

Ну так изменение границ - дело житейское...
0