Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
BUBLIK · 16.11.2014 16:19 MSK
Спасибо за пояснение
0
Ссылка
Violator · 16.11.2014 08:52 MSK
Потому что перебитый.
0
Ссылка
BUBLIK · 16.11.2014 08:21 MSK
А почему построен в Новочеркасске,а значек от Тбилисского?
0
Ссылка
railman · 16.11.2014 00:43 MSK
d\в Купянске нет своих 2ТЭ116
0
Ссылка
_GO · 16.11.2014 00:29 MSK
Во обвешана оборудованием!
0
Ссылка
Limansky · 15.11.2014 19:29 MSK
Следует с грузовым, маршрут в северный парк отправления, по 14-ому обводному пути.
0
Ссылка
railman · 08.11.2014 13:05 MSK
Цитата (Алексей Калинин, 08.11.2014):
> Вопрос к автору: почему такая большая диафрагма?

диафрагма была зажата, объектив был Гелиос-44

Цитата (Евгений Барцио, 08.11.2014):
> Эм, это она на маршруте с пассажирами? о_О

да, с пассажирами
0
Ссылка
Ammendorf · 08.11.2014 01:49 MSK
Цитата (Санёк93, 08.11.2014):
> а разве он может в 5 вагонов работать?

Машины со 110в схемой, ограничения составности кроме здравого смысла в принципе не имеют.
0
Ссылка
Violator · 08.11.2014 01:16 MSK
Какой 1629 с гладкими бортами? Судя по всему, это http://trainpix.org/vehicle.php?vid=74008 и есть. Занимательно, что там указано и ЭЧ Ясиноватая. А вот по 1629 у меня так: Вагон №1629 последний раз работал в декабре 2002г. В настоящее время этот вагон превращён в лабораторию. Приписан к ТЧ Ясиноватая-Западная. Вагон №21629 в сентябре 2004г. стоял в ТЧ Славянск с неясными перспективами- он прошёл в 2000г. КР-2 на Краматорском вагоноремонтном заводе. Вагон №1629, также прошедший КР-2 в Краматорске, передан в феврале 2003г. в ТЧ Ясиноватая-Западная.
Короче говоря, коллеги-модеры, лучше б привязку к 1629 убрали бы. 1629 должна выглядеть как-то по другому- борта менять никто не стал бы. Это 606-й, о чём номер и говорит.
+1
Ссылка
Евгений Барцио · 08.11.2014 00:42 MSK
Эм, это она на маршруте с пассажирами? о_О
0
Ссылка
Алексей Калинин · 08.11.2014 00:25 MSK
Вопрос к автору: почему такая большая диафрагма?
+1
Ссылка
Санёк93 · 07.11.2014 23:20 MSK
а разве он может в 5 вагонов работать?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 07.11.2014 23:16 MSK
А мне нравится такой потрёпаный окрас)))
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 07.11.2014 20:19 MSK
Да
0
Ссылка
БеС · 07.11.2014 20:10 MSK
Гофр нет, значит это просто Ср. Не думаю, что это та небольшая серия Ср3, которая шла без гофр и с прожектором на крыше. При учете, если верить номеру, 606 номер электросекции, когда она была ещё электричкой полноценной :)
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 07.11.2014 16:23 MSK
А не из СР разве? Гофры были на СР3 же?
0
Ссылка
ghost car · 07.11.2014 16:21 MSK
ВЛс-606? Что это значит? Вагон-лаборатория СВИКС? Но почему 606? Вроде из Ср3-1629 сделан.
0
Ссылка
Санёк93 · 07.11.2014 13:48 MSK
у него что,пять вагонов?
0
Ссылка
Ванс ЮВ · 30.10.2014 17:10 MSK
не сфоткали Купянский 2ТЭ116 с маршрутом угля со стороны Валуек?
0
Ссылка
danilashpika2003 · 30.10.2014 15:07 MSK
Почему-то без заводской таблички
0