Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Zimakin · 21.01.2019 21:58 MSK
Станция Мариуполь.
0
Ссылка
Andrew1967 · 21.01.2019 12:40 MSK
Почему же перегон? Это станция!
0
Ссылка
odessa · 20.01.2019 17:50 MSK
Цитата (ВН Цокур, 20.01.2019):
> Запрещено снимать только военные объекты, военных или военную технику.

А как техника которая на парадах или просто на выставках?
0
Ссылка
ВН Цокур · 20.01.2019 11:01 MSK
Цитата (TRalex, 19.01.2019):
> Я побаиваюсь делать фото жд, в связи с ситуацией на Донбассе. Но после последних аккуратных фотовылазок эти опасения понемногу рассеиваются..

Есть такое положение, что в публичных местах фотосъёмку как раз запрещено запрещать. Запрещено снимать только военные объекты, военных или военную технику. Ну, короче, всё что связано с военным.
+1
Ссылка
Валера Волгарев · 19.01.2019 21:21 MSK
великолепно, на конкурс!
0
Ссылка
Vitaly Amtrakov · 19.01.2019 16:10 MSK
Переехал сюда https://trainspo.com/thorax/gallery/
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 19.01.2019 15:18 MSK
А куда, кстати, делся Орлов Дмитрий?
0
Ссылка
TRalex · 19.01.2019 14:47 MSK
Спасибо за положительные отзывы:)
Я побаиваюсь делать фото жд, в связи с ситуацией на Донбассе. Но после последних аккуратных фотовылазок эти опасения понемногу рассеиваются..

Цитата (Владик, 19.01.2019):
> Слишком широко, хотелось бы видеть подобного рода фотошедевры https://trainpix.org/photo/33848/

Хорошо, я попробую как-нибудь.
Но приведенный Вами пример фото - это фуллфрейм всё же.
+1
Ссылка
ВН Цокур · 19.01.2019 12:32 MSK
Не Артёмовск, а Бахмут. Город переименован в феврале 2016 года. Станция переименована в апреле того же года.
+1
Ссылка
ZZZ · 19.01.2019 10:58 MSK
Почему бы и нет, для разнообразия нормальный ракурс )

Цитата (Владик, 19.01.2019):

> Слишком широко...
+3
Ссылка
Владик · 19.01.2019 04:22 MSK
Слишком широко, хотелось бы видеть подобного рода фотошедевры https://trainpix.org/photo/33848/
–3
Ссылка
teemest · 19.01.2019 00:37 MSK
Зачет и уважение автору за фотографию. Помимо электровозов ВЛ8 скоро и фотографии их будут раритетными да еще и с пассажирскими поездами.
0
Ссылка
Александр Аничкин · 18.01.2019 23:05 MSK
Класс!!!
0
Ссылка
igorevich · 18.01.2019 18:03 MSK
Когда в 2012 году единственный раз был в Донецке и стоял на перроне в ожидании электрички, я увидел этот локомотив и был сильно удивлен. Думал, что это какой-то последний раритет. Не знал тогда, что Донецкой железной дороге таких "динозавров", оказывается, еще много.
+1
Ссылка
ВЛ10У · 18.01.2019 17:08 MSK
Ну просто космос )
3 из 3
0
Ссылка
odessa · 15.01.2019 17:29 MSK
Цитата (Vivan755, 14.01.2019):
> И в наших кругах даже иногда появляется машинист, на них работавший, он уже на пенсии.

А где-то его рассказы о работе на этих машинах можно?
+1
Ссылка
Vivan755 · 14.01.2019 22:11 MSK
Двухкомнатный был, это ясно даже из второго комментария. И в наших кругах даже иногда появляется машинист, на них работавший, он уже на пенсии.
+2
Ссылка
odessa · 14.01.2019 19:54 MSK
А по итогам испытаний он к производству был рекомендован или нет? И насколько он был лучше по показателям одной секции выпускавшихся на тот момент тепловозов? Были ли на его основе двух или трёхкомнатные варианты?
+1
Ссылка
Sashok00 · 13.01.2019 23:54 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 13.01.2019):
> Ленинград Витебский Пассажирский

Наверное, правильнее будет Ленинград-Пассажирский-Витебский по аналогии с Ленинградом-Товарным-Витебскими и прочими похожими названиями.
+1
Ссылка
Vivan755 · 13.01.2019 14:38 MSK
Супер-то он супер, но вот сильно сомненья гложут, что создание и эксплуатация такого супертепловоза сильно проще, чем газотурбовоза с чем-то вроде НК-12СТ или Д-136... Осей как у целого ВЛ80, а мощности как у секции, плюс высокофорсированный для своих размерности и назначения дизель — 300 сил на цилиндр, Д49 даже при нынешних 225 — 250 (2ТЭ116У/2ТЭ25КМ и ТЭП70) не образец надёжности, комплекты меняют с пугающей периодичностью.
+1