Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
iva-savickii · 01.10.2019 23:28 MSK
А какова интенсивность движения там сейчас?
0
Ссылка
iva-savickii · 01.10.2019 23:28 MSK
А какова интенсивность движения там сейчас?
0
Ссылка
iva-savickii · 01.10.2019 23:27 MSK
А какова интенсивность движения там сейчас?
–1
Ссылка
Evgeniy_0198 · 30.09.2019 20:30 MSK
Цитата (soroka.as, 26.09.2019):
> Летом снимал то целым был тепловоз.

Не знаю,а мне летом вроде летом всегда половинкой был. Один раз может целым был и все.
0
Ссылка
Evgeniy_0198 · 30.09.2019 20:29 MSK
Цитата (soroka.as, 25.09.2019):
> Эта машина там каждый день ездит, ничего особенного.

Нет. сейчас с УЗ на Калинковичи практически ничего не ездит. Все колом стоит. Где-то с 20-х чисел августа по 10-15 сентября вообще ничего с УЗ 2 недели не ездило, хоть ты пол пол дня сиди. Ну мо ночью если только что-то проскакивало. Была информация, что отдали Калинковичам обслуживание того плеча на 100%.

Рома вон целый день сидел и то, только этого 116 из Уз и поймал.
0
Ссылка
soroka.as · 26.09.2019 00:43 MSK
Летом снимал то целым был тепловоз.
0
Ссылка
МоДеРоН · 25.09.2019 17:56 MSK
Каждый день не ездит!!! Он и как и все остальные тепловозы чаще стоит на внеплановом ремонте!
+5
Ссылка
Nyanvan · 25.09.2019 16:33 MSK
Отличный снимок!
+1
Ссылка
soroka.as · 25.09.2019 16:10 MSK
Эта машина там каждый день ездит, ничего особенного.
–3
Ссылка
ИГОРЬ ШУЛЯК · 25.09.2019 16:01 MSK
Хороший улов!
+5
Ссылка
iva-savickii · 23.09.2019 14:31 MSK
Вот это Тепловоз! Бомбейший! Какие они все разные тогда были!
0
Ссылка
iva-savickii · 23.09.2019 01:08 MSK
Класс! Раритет то какой!
0
Ссылка
ТеплаКолос · 22.09.2019 01:37 MSK
2 Международная выставка "Железнодорожный транспорт" Щербинка-1977 год. Локомотивы-142 004-1 (ТЭ129), ТЭП70-004, ТЭП75-002, 2ТЭ116-295, ТЭМ7-0003, ТЭМ2-5532, ЧМЭ3-2437, ДР1А-138, ЧС200-001, ЭР200-1, ВЛ80В-1130, ВЛ80Р-1549, ВЛ11-012... Предыдущая (1-я) была в 1971 году.
0
Ссылка
Красиля Александр · 13.09.2019 19:48 MSK
Цитата (DruliA, 30.01.2019):
> Его ремонтировали на НТРЗ г. Николаев. Я его снимал там летом.

Андрей, покажешь нам фото 327?
+1
Ссылка
lion · 11.09.2019 10:28 MSK
В ЕС и винтовую сцепку до сих пор используют, благо вес поездов небольшой.
0
Ссылка
Кошакур · 10.09.2019 19:40 MSK
Цитата (ElectricBus, 10.09.2019):
> Отсюда возникает логический вопрос о грузопассажирских локомотивах, кои имеют большое распространение в "забугорье": там сразу делают "рамный тягач", а "пассажиров" таскают "между делом"?>

Как-то писал в комментариях, что "... все зависит от условий, места и времени." (И.В. Сталин, "Краткий курс ВКП (б)"). В "забугорье" массы и длины как грузовых, так и пассажирских поездов на порядок меньше чем в России - поэтому там такие локомотивы востребованы. Ну и что? В той же Германии еще и семафоры с механической централизацией востребованы на отдельных станциях - стоит ли говорить, что в России надобность в этих экзотических устройствах СЦБ давно отсутствует. А грузопассажирские локомотивы в России могут быть востребованы лишь на отдельных малодеятельных участках (чтобы не плодить "зоопарк"). Под эту роль с успехом подходят М62 и те же ТЭМ7(7А), ТЭМ14, для которых определение "...для снижения воздействия на путь, уменьшения энергозатрат на перемещение самого локомотива и повышения тормозной эффективности поезда ввиду относительно большой доли массы локомотива в общей массе поезда..." в этих условиях несущественно.
+2
Ссылка
Ammendorf · 10.09.2019 14:25 MSK
Цитата (Vivan755, 10.09.2019):
> часть на лёгкой вывозной работе

Увы, под забором уже все.
0
Ссылка
SHERIDAN · 10.09.2019 14:04 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 09.09.2019):
> Хорошо видно на сайте"Паравоз ИС".Электровоз ЧС7-007.На ЭКСПО-2019 на этих путях стояли РА3-005,Тверские вагоны,электропоезд МЦД....

Спасибо, теперь понял. Простои сейчас это место выглядит иначе, вот и не признал сразу))
0
Ссылка
ElectricBus · 10.09.2019 12:54 MSK
Цитата (Кошакур, 10.09.2019):
> в то время на кульманах и логарифмических линейках локомотивы проектировали гораздо прочнее, чем "проектируют" сейчас на компьютерах (которые в КБ уже из ушей растут) "нано"-локомотивы.

+1000!


Цитата (Кошакур, 10.09.2019):
> для пассажирских локомотивов кузов требуется относительно легкий... для грузовых локомотивов с учетом высоких величин тяговых и тормозных усилий кузов - вернее, главная рама - должен быть на порядок прочнее пассажирского (чтобы его попросту не разорвало). Поэтому для пассажирских локомотивов используется, как правило кузов несущей конструкции (который воспринимает все тяговые и тормозные нагрузки при движении поезда), а для грузовых - ненесущий кузов с главной рамой, воспринимающей все тяговые и тормозные нагрузки при движении поезда (которые в грузовых поездах в разы превышают нагрузки в пассажирских).

Отсюда возникает логический вопрос о грузопассажирских локомотивах, кои имеют большое распространение в "забугорье": там сразу делают "рамный тягач", а "пассажиров" таскают "между делом"? А как же "...для снижения воздействия на путь, уменьшения энергозатрат на перемещение самого локомотива и повышения тормозной эффективности поезда ввиду относительно большой доли массы локомотива в общей массе поезда..."?
+2
Ссылка
Кошакур · 10.09.2019 11:06 MSK
Цитата (ElectricBus, 10.09.2019):
> А как же с 2ТЭ70, который есть суть ТЭП70БС? Кузов усиливали? Раму интергрировали?>

Там что-то изменяли по сравнению с ТЭП70 (кузова ТЭП70БС и 2ТЭ70 от ТЭП70 заметно отличаются). Подробности ищите в журналах "Локомотив".

Цитата (ElectricBus, 10.09.2019):
> Может для ТЭП80 (и того же ЭП200, если бы его даже делали грузовым) больших расчетов и изменений не требуется.>

Сомневаюсь, т.к. принципы проектирования кузовов пассажирских и грузовых локомотивов несколько разные - для пассажирских локомотивов кузов требуется относительно легкий (для снижения воздействия на путь, уменьшения энергозатрат на перемещение самого локомотива и повышения тормозной эффективности поезда ввиду относительно большой доли массы локомотива в общей массе поезда) и в то же время прочный при высоких скоростях движения, для грузовых локомотивов с учетом высоких величин тяговых и тормозных усилий кузов - вернее, главная рама - должен быть на порядок прочнее пассажирского (чтобы его попросту не разорвало). Поэтому для пассажирских локомотивов используется, как правило кузов несущей конструкции (который воспринимает все тяговые и тормозные нагрузки при движении поезда), а для грузовых - ненесущий кузов с главной рамой, воспринимающей все тяговые и тормозные нагрузки при движении поезда (которые в грузовых поездах в разы превышают нагрузки в пассажирских).

Цитата (ElectricBus, 10.09.2019):
> Наверное, просто надо, простите, "шевелить булками", а не "по-совковски" "протирать штаны" в КБ...>

Законы физики Вам обмануть не удастся. И как бы Вы не изгалялись над "совком", в то время на кульманах и логарифмических линейках локомотивы проектировали гораздо прочнее, чем "проектируют" сейчас на компьютерах (которые в КБ уже из ушей растут) "нано"-локомотивы.
+3