Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
yarem4ukr · 20.02.2021 15:49 MSK
Цитата (ВН Цокур, 19.02.2021):
> Когда как. Он был до оттепели. Сейчас слегка припорошено. Но с понедельника вроде опять по всему Донбассу снега обещают. После снегов снова морозы будут.

В основном он ели и появляеться то на пару недель а вне его осень с плюсовой тепературой
0
Ссылка
Toledo · 19.02.2021 22:58 MSK
Цитата (uriy62, 19.02.2021):
> Там нет снега?

Было по колено в конце января, замахался откапывать.
+2
Ссылка
ВН Цокур · 19.02.2021 21:39 MSK
Когда как. Он был до оттепели. Сейчас слегка припорошено. Но с понедельника вроде опять по всему Донбассу снега обещают. После снегов снова морозы будут.
+1
Ссылка
yarem4ukr · 19.02.2021 20:53 MSK
Цитата (uriy62, 19.02.2021):
> Там нет снега?

Он не особо характерен для нашей зимы
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 19.02.2021 18:42 MSK
В одном из Локотрансов была хорошая статья о нём, отчеты по испытаниям. ЛТ 1/99 стр 12-16 https://disk.yandex.ru/i/2aXtWZjb0RM4ZA
+3
Ссылка
ЕвРо · 19.02.2021 12:56 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 19.02.2021):
> Нашёл у В.А.Ракова, что тепловозы для Индии серии ТЭл до переименования Ворошиловграда в Луганск именовались ТЭв. Не видел фото с этой стороны кузова, спасибо за снимок!

Да, Павел это действительно так. У меня есть заводская фотография ТЭв-001.
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 19.02.2021 11:36 MSK
Индийцы много чего подгребли, например большую часть оставшейся автопромышленности своей бывшей метрополии.
0
Ссылка
Плотников П · 19.02.2021 11:10 MSK
Цитата (uriy62, 19.02.2021):
> Там нет снега?

А почему он там должен быть?
–1
Ссылка
Al1 · 19.02.2021 09:10 MSK
А сейчас в руках у индийцев часть российской металлургии...
+1
Ссылка
Павел В. Кашин · 19.02.2021 09:07 MSK
В 1956 г. в Индии при участии СССР началось строительство металлургического комбината в г. Бхилаи. При этом оборудование из СССР поставлялось с расчётом на полный цикл производства, включая и вспомогательные службы, к которым относятся внутризаводские подъездные пути. Соответственно локомотивы эти должны были работать на внутризаводских подъездных путях. Кто надыбит фото комбината в Бхилаи? ;)
+4
Ссылка
Павел В. Кашин · 19.02.2021 08:22 MSK
Нашёл у В.А.Ракова, что тепловозы для Индии серии ТЭл до переименования Ворошиловграда в Луганск именовались ТЭв. Не видел фото с этой стороны кузова, спасибо за снимок!
+6
Ссылка
uriy62 · 19.02.2021 02:30 MSK
Там нет снега?
0
Ссылка
Виталий_DSK · 18.02.2021 23:22 MSK
Цитата (Вадим_мэн, 18.02.2021):
> > 02.2021 — КР Мичуринский ЛР
>
> Ж/д сообщение с Россией работает?

Линия Успенская - Иловайск в ходу, грузовые поезда идут под ВЛ80.
+2
Ссылка
Paulus · 18.02.2021 22:23 MSK
Цитата (BLOG, 17.02.2021):
> Вы понимаете что такое термин "прикрытие"?

Я его понимаю как прицепку к хвосту состава дополнительной подвижной единицы, выполняющей функцию буфера при возможном столкновении.
Во всяком случае, встречал данный термин только применительно к транспортируемым своим ходом ценным грузам, например, метровагонам.
Исходя из такого контекста именно так его интерпретировал.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.02.2021 22:10 MSK
Груз ВЛами таскают вроде, но гомеопатически
0
Ссылка
Вадим_мэн · 18.02.2021 22:06 MSK
> 02.2021 — КР Мичуринский ЛР

Ж/д сообщение с Россией работает?
0
Ссылка
Mr.Kitty · 18.02.2021 18:14 MSK
Цитата (ВН Цокур, 14.02.2021):
> Родаковские врятли сюда аж доедут. Они скорее всего только до сортировки ездят.

Доезжают
0
Ссылка
Виталий_DSK · 18.02.2021 16:06 MSK
Цитата (Paulus, 17.02.2021):
> А зачем прикрывать исключенные вагоны? Я понимаю, если бы что-то ценное перегоняли...

В составе могут (или есть скорее всего) быть вагоны с нерабочими тормозами, поэтому и ставят локомотив в хвосте, в помощь ведомому локомотиву, чтоб помочь состав остановить.
0
Ссылка
Дмитрий Денисенко · 18.02.2021 12:56 MSK
Это же, 55-200 на 55 мм)
+2
Ссылка
huntertrains · 18.02.2021 12:26 MSK
Второй вариант шикарен, какое стекло использовано?
0