Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 96979899100101102103 ··· »»
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 23.06.2022 19:40 MSK
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ждем с нетерпением Александра на сайте, всегда нравились его работы в области ГЭТ) Да и в целом, спасибо за репортаж из ДНР, также ждем по возможности как можно больше кадров.
+35
+35 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.06.2022 23:54 MSK
Фото: 2378
Наверное у вас есть интересная информация по их работе в печоре?
+1
+1 / –0
Ссылка
DSS · Сев · 19.06.2022 18:47 MSK
Фото: 7
Цитата (SHOMAS4416, 18.06.2022):
> В Попасной 005 не работал, скорее всего отправлен на очередную модернизацию на завод где и остался, отдали в Попасную на запчасти, это моё предположение.

В 1990 г. отправлен на ВЗОР для прохождения ТР-3.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 18.06.2022 09:41 MSK
Фото: 2378
Фото сделано в депо Печора.

Тепловоз на Июль 1987 приписан к депо Печора

ДГУ 2В-9ДГ секция А-№29, секция Б-№9, построен 1983год, введён в эксплуотацию .19.09.1984
на .1.07.1989пробег от постройки 348552км, от ТР2 142566км, от модернизации 142566км. Приписан депо Печора.
.01.1986 проведен ТР2, 09/12.1986 на ВТЗ модернизация экипажной части, 09/10.1987 на ВТЗ установлен ДГУ №29 с тепловоза 009А, взамен аварийного №10.
Это данные с отчетов по их опытной работе,

На Июль 1987 построен 51 тепловоз
001-003 списаны к этому периоду, после специальных видов испытаний
004 передан ПМС Решетниково
006 депо Основа
005,007-024,026-030,045,047 Печора
025, 031-044,046,048-051 Попасная


есть ещё такая инфа, но требует подтверждения на Ноябрьь 1990 списан с пробегом 349тыс.км

В Попасной 005 не работал, скорее всего отправлен на очередную модернизацию на завод где и остался, отдали в Попасную на запчасти, это моё предположение.
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 18.06.2022 08:05 MSK
Фото: 3
На втором в галерее фото этого тепловоза (которое ВЗОРовское) тоже есть трафарет Сев ж.д.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.06.2022 07:34 MSK
Фото: 2748
Меня в этом фото смущает одно - надпись Сев.ж.д. на тепловозе, хотя согласно его летописи его в Печоре не было. Сомневаюсь, что на таком фото кто-то стал морочиться с фотомонтажом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 17.06.2022 17:55 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Alex9932, 06.04.2022):
> Цитата (ЧС2-053, 02.04.2022):
> > Шикарная фотка!
>
> Спасибо!
>
> Номера остальных неизвестны. Третий, вроде, **2 (точно неизвестно).
> https://sun9-62.userapi.com/impf/JY_4zvT...e=album

1092 убивает
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 17.06.2022 16:01 MSK
Фото: 1
ТЭ3М - грубо говоря обычный ТЭ3 в кузове 2ТЭ10Л, у ТЭ3Л - 8-цилиндровый дизель с турбонаддувом и ТЭДы от ТЭ10.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 17.06.2022 15:46 MSK
Фото: 111
ТЭ3Л и ТЭ3М это разные вещи?
+1
+1 / –0
Ссылка
Operter · 15.06.2022 21:03 MSK
Нет фотографий
Привет всем. Совсем недавно я ехал автобусом Луганск-Ростов на Дону, через Свердловск. Он проезжал возле станции Должанская, и на одной из ее подъездных путей я заметил несколько маневровых тепловозов ТЭМ. Возможно это ТЭМ1-0491 (этот тепловоз) и ТЭМ1-0549. Оба они на сайте в состоянии " Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны". Если кто-то живет в Свердловске, проверьте пожалуйста это. Если кто-то заинтересуется, ответьте пожалуйста, очень уж интересно. Так же хочу добавить что на путях стояло не два а три тепловоза. В общем, если кому-то станет интересно, напишите пожалуйста!
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.06.2022 21:12 MSK
Фото: 365
Качество фотографии отвратительное. Неужели так сложно было запросить у меня отсканированную копию негатива и выставить приличное фото. Я никогда и никому не отказывал в подобном.
+5
+6 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 09.06.2022 11:38 MSK
Нет фотографий
А второй опознать не удалось?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 09.06.2022 10:36 MSK
Нет фотографий
Вполне может быть и восстановлен, так как повреждения были не сильные.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexOl · 06.06.2022 21:55 MSK
Нет фотографий
В прошлом веке, году так в 85-м, встретил этот аппарат в Сухиничах, гнали холодным откуда-то и куда-то. Сопровождающие были неконтактные, уговаривать времени не было, поэтому подробностей не знаю. Но запомнилось, что эта голова была совершенно феерически уделана мазутом, с крыши и до тележек, вся бочина, как раз та, что на фото
+1
+1 / –0
Ссылка
CraZy Man World · Дон · 05.06.2022 20:52 MSK
Фото: 353
Сообщением Рубежное - Попасная?
0
+0 / –0
Ссылка
CraZy Man World · Дон · 05.06.2022 20:47 MSK
Фото: 353
Та была инфа когда-то. На фото оба субъекта в движении, 595-й прикрывает покоцанную 709-ю секцию.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 05.06.2022 20:44 MSK
Нет фотографий
Если не ошибаюсь, 595 сгорел не задолго до списания. Где-то видео короткое было.
0
+0 / –0
Ссылка
CraZy Man World · Дон · 04.06.2022 11:37 MSK
Фото: 353
Цитата (Denis Solovev, 25.05.2022):
> Очень интересное исполнение! Как часто почтово-багажные вагоны в составе дизель-поездов там были? И насколько длинные маршруты у них были?

Д1-305, 306 ходили маршрутами Донецк - Ростов.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 29.05.2022 05:07 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Всё вывезено часть во Львов, часть в Днепре.
0
+0 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 28.05.2022 15:37 MSK
Фото: 250
Цитата (Vladok, 28.05.2022):
> В РПЧ-3 нет ни одного электропоезда.

Они все во Львов переданы по балансу?
0
+0 / –0
««1 ··· 96979899100101102103 ··· »»