Комментарии к фотографиям ПС дороги Донецкая железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 8485868788899091 ··· »»
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 23.09.2022 09:00 MSK
Фото: 370 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Локомотив списан в 2013 году.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 17.09.2022 14:56 MSK
Фото: 370 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Сергей Шляпин, 17.09.2022):
> Уничтожили в результате боевых действий?

Нет, просто по перегону проходит линия разграничения, или другими словами фронт...С той стороны движение есть (или было) от Покровска (Красноармейска) до станции Роя.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 17.09.2022 14:53 MSK
Фото: 44
Уничтожили в результате боевых действий?
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 17.09.2022 14:37 MSK
Фото: 370 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Движение по перегону не осуществляется с лета 2014 года...
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 14.09.2022 21:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Пряжников, 13.09.2022):
> Скорее всего мина прилетела, когда он на РЭДе стоял

Если бы мина или снаряд прилетел, то кабину бы разворотило как с ВЛ8М-1592 или на худой конец как ВЛ8М-944.
Это скорей всего действия вандалов.

Как вариант мина на разорвалась :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 14.09.2022 13:31 MSK
Фото: 248
В теории — да, но, боюсь, в условиях событий 2014 года было сильно не до этого. Тогда и не музейной ж.д. техники было утрачено немало.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 14.09.2022 13:16 MSK
Фото: 2748
Жалко технику. Нужно было ещё в 2014 году всю музейную технику на ответственное хранение на ближайшую базу запаса Северо-Кавказской дороги перегнать. А теперь поди, восстанови.
+4
+5 / –1
Ссылка
Vladok · ДЖД · 14.09.2022 00:02 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Виталий Пряжников, 13.09.2022):
> Цитата (Vladok, 13.09.2022):
> > Боюсь представить, что с ним сейчас...
>
> Та там не только с ним, там по самой станции разрушения серьезные...

Знаю(
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 13.09.2022 18:25 MSK
Фото: 370 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Vladok, 13.09.2022):
> Боюсь представить, что с ним сейчас...

Та там не только с ним, там по самой станции разрушения серьезные...
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 13.09.2022 17:42 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Виталий Пряжников, 13.09.2022):
> Цитата (Лебедевский, 13.09.2022):
> > Что ему на крышу упало
>
> Скорее всего мина прилетела, когда он на РЭДе стоял...

Боюсь представить, что с ним сейчас...
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 13.09.2022 15:40 MSK
Фото: 370 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Лебедевский, 13.09.2022):
> Что ему на крышу упало

Скорее всего мина прилетела, когда он на РЭДе стоял...
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 13.09.2022 15:38 MSK
Фото: 370 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Danandr, 13.09.2022):
> Чето с профилем не то...

Да, с профилем явно напутали, его с Чусовской передали музею.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 13.09.2022 15:37 MSK
Фото: 370 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Виталий Кравченко, 13.09.2022):
> А где ТГМ23Б знаете?

Так-же стоит в Ясиноватой.
+4
+4 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 13.09.2022 15:26 MSK
Фото: 549 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Чето с профилем не то...
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 13.09.2022 15:25 MSK
Фото: 111
Что ему на крышу упало
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 13.09.2022 15:05 MSK
Нет фотографий
А где ТГМ23Б знаете?
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 12.09.2022 09:48 MSK
Нет фотографий
КР Полтавский ТРЗ 1983 год.
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 10.09.2022 11:19 MSK
Фото: 676
Цитата (Кошакур, 10.09.2022):
> смазка наличников челюстных букс

А так же смазка из этих же маслёнок валиков тормозной рычажной передачи, которые перед смазыванием вычищал до блеска от смеси старой смазки и грязи. Да, да, было дело! Бидоны нам пополняли на ТО, так что таскать не приходилось. Честно скажу - нас это особо не напрягало.
Цитата (Pahann4, 10.09.2022):
> Горячий стаж выработан?

Конечно
+4
+4 / –0
Ссылка
Pahann4 · 10.09.2022 10:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 09.09.2022):
> Подписываюсь под каждым словом. Умолял дать доработать до пенсии, всего-то 5 лет осталось...

Горячий стаж выработан?
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 10.09.2022 09:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 09.09.2022):
> Цитата (Кошакур, 09.09.2022):
> > Не в обиду, agura - ВЛ8 в основном эксплуатировались далеко не в условиях субтропиков, как в Туапсе.
> > При всем этом у ВЛ8 (и особенно у ВЛ23!) была потрясающая надежность - уехать с поездом можно было в буквальном смысле "на одном>
> Ни в коем случае. Сергей, с этим я полностью согласен - дырявые кабины и неработающие печи обогрева ног при езде в мороз - удовольствие весьма сомнительное. Дело в том, что граница климатических поясов, субтропического и умеренного, проходит между Лазаревской и Туапсе. Лето практически одинаковое, а вот зимы уже разные. ... Про жёсткую ходовую часть тоже помню - не то, что стрелки - просадки пути ощущаешь не хуже дефектоскопа. Была примерно треть машин с модернизированными тележками с двойной подвеской. Ход был более мягким, но на некоторых из них при скорости более 60 км/час начинались сильные горизонтальные колебания, поэтому вводить опаздывающий поезд в график на них был экстрим ещё тот. Вы очень точно обозначили все моменты и я их тоже помню, но вопрос был к господину Кравченко, как к инициатору данной темы разговора.>
Константин, упустил еще один момент - смазка наличников челюстных букс. При каждой приемке электровоза в начале поездки помощнику надо было проверить смазку наличников челюстей и при необходимости добавить "осевухи" в масленки (которых по две на каждую буксу - итого 32 шт. в целом на электровоз!). А это 20-ти литровый бидон, который помощнику надо было при приемке электровоза в депо пополнить осевым маслом в экипировке и принести обратно на электровоз, плюс пятилитровая жестяная масленка - из которой, собственно, и производится добавление осевого масла в масленки челюстей. К этому же добавление керосина в масленки (его тоже надо было принести с экипировки), если масло на челюсти поступает плохо - потому как за сухие челюсти вполне свободно можно было "расплатиться" талоном предупреждения вследствие некачественно выполненного ТО-1. Была бы возможность, с удовольствием пригласил бы господина Виталия Кравченко на электровоз ВЛ8 поупражняться в "масляных" процедурах (хорошо, что вся эта "лабудень" с переходом на поводковые буксы осталась в далеком прошлом!) и съездить на этом электровозе в поездку пассажиром где-нибудь под Новый год при температуре "за бортом" под минус 40 град.
+6
+6 / –0
««1 ··· 8485868788899091 ··· »»