Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Donetska Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
MaksT · 25.12.2016 12:23 MSK
Светлая память. Жаль всех погибших в авиакатастрофе
+9
Link
Stef · 25.12.2016 12:12 MSK
Светлая память, всем погибшим в авиакатастрофе
+12
Link
Сергей Фролов · 25.12.2016 11:34 MSK
Сегодня утром при крушении самолета ТУ-154 погиб наш коллега и замечательный человек Евгений Толстов.Светлая память Женя.Пусть земля тебе будет пухом.
+20
Link
mashinist7277 · 23.12.2016 09:20 MSK
А что за камеры стоят на кабине? Кто подскажет?
0
Link
mashinist7277 · 23.12.2016 09:18 MSK
6585 уже со штурвалом
0
Link
Eto · 22.12.2016 01:11 MSK
Контактную сеть восстановили?
0
Link
ВН Цокур · 01.12.2016 20:03 MSK
Возможно. Вроде голова 795-3 сгорела в депо в 2014 году.
+1
Link
Eto · 01.12.2016 11:12 MSK
Возможно, это последний снимок этого поезда.
+1
Link
Красиля Александр · 01.12.2016 10:07 MSK
Хороший маршрут по непуганным местам
+1
Link
Eto · 30.11.2016 22:43 MSK
Пригородный поезд Красноармейск - Иловайск
+2
Link
Globbus · 21.11.2016 19:05 MSK
По данным Укрзализныця - настоящий номер СО19-1712, Харьков, 1939
0
Link
mashinist7277 · 21.09.2016 18:27 MSK
Стоит в Ясиноватой. Повреждён в результате боевых действий.
0
Link
Дима_Чех · 20.09.2016 12:41 MSK
Цитата (Красиля Александр, 16.08.2014):
> АЧ2-001 на фотографиях был замечен в депо Коростень

Саш, ты про это фото? http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture есть сомнения что осенью 1984 года она уже была в Тернополе. В Коростене была на ознакомлении.
0
Link
mashinist7277 · 18.09.2016 08:43 MSK
На заводской табличке указан год постройки-1966
0
Link
Дима_Чех · 30.08.2016 23:22 MSK
Построен: секция А — 20.9.1987 г., секция Б — 2.2.1988 г., сдан — 20.2.1988 г.

В рядовую эксплуатацию не поступал.
С мая по декабрь 1988 года проходил испытания в локомотивном депо Основа (Южной ж. д.), затем был возвращён на завод-изготовитель.
На выставке "Железнодорожный транспорт-89" (май 1989 года) тепловоз прибыл с представителями депо Основа, но приписанным к этому депо он не значился.
В конце 1991 года был возвращен на Луганский завод, где находился в сцепе с 2ТЭ137-0001 вплоть до августа 1997 года.
В начале августа 1997 года был разрезан в металлолом и вывезен с территории завода.
0
Link
Владимир_1982 · 30.08.2016 22:52 MSK
Вещь! Во раньше строили!
0
Link
Халимов · 24.08.2016 15:01 MSK
это две секции от разных номеров. 3425 имел новый вид кабины, на двух секциях. заводская табличка на нём установится прямоугольной формы под масляный воздухозаборник дизеля, а не на ввк, как на других ромбовидная. герб СССР перенесён со средней части кузова на ввк. известно, что 3429, 3430 имели внешний вид ранее изготовленных 2тэ10в. возможно 3425- это была вообще одна такая машина на 1976 год.
0
Link
Pasha-D1 · 19.08.2016 22:57 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 09.03.2013):
> Недолго ДР1А-305 ходил своим ходом. Ходил потом под ВЛ80к на Каракубу и Квашино. Затем был обменян на несколько прицепных вагонов от Д1 и поступил на Львовскую ж.д.

Известно ли номера прицепных вагонов Д1 которые ушли взамен на Донецкую ж.д?
0
Link
odessa · 19.08.2016 17:36 MSK
>Позывной — "Сирень"
Это для удобства вызова при маневровой работе? И у всех ли это машин?
0
Link
Перов Олег · 18.08.2016 09:51 MSK
> Почему гроб?
Потому что человек пишет ничего не понимая и не зная!
Отличное фото, отличного тепловоза на станции которая сейчас не существует! Спасибо!
0