Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Donetska Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
Сергей Анфимов · 21.07.2017 19:09 MSK
А чем он от КР-2 отличается?
+3
Link
Дима_Чех · 21.07.2017 18:59 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.07.2017):
> Бумага всё стерпит. ЭР2 чистые и КРПшные хотели ещё в 2014 извести, но жизнь распорядилась по-иному

Совершенно верно. Мало того, большая часть ЧС2 с ЮЖН и ПРИДН должны были уйти напару с ВЛ8 "на гвозди да скрепки" до 2017 года. Программу КРП как ни странно, для серии ЭР2 возобновили да вот с 2014 года ни одного состава не припоминаю.
Да что говорить, по документам ЭР2Р/Т и ЭР9Е идут на КРП (по срокам всем уже положено), по факту же проводится укрупнённый КР-1 (если верить калькуляциям ремонта по ЮЖД и ОД).
+2
Link
Сержио82 · 21.07.2017 18:55 MSK
Блин, еще и два купейных вагона, которых на УЗ сильно не хватает. Уже бы махнулись с кем-то на плацкартные для пригорода, с Одесской например, там реальный голяк с купешками, а в Каховке их бы привели в порядок.
+2
Link
odessa · 21.07.2017 18:24 MSK
Цитата (Crippler, 21.07.2017):
> Вагоны в лучших традициях УЗ

Могу это подтвердить, сейчас раза 3-4 в неделю прохожу мимо жд вокзала в магазнчик АТБ бегаю:), так вот в одном составе могут быть нарядный отмарафетеный вагон со стеклопакетами, а соседний вагон такого плана как на данном фото и вот такой состав из 16-18 вагонов, выглядит конечно не кошерно. Для примера вагоны ЦФМ и БЧ всегда чистенькие, покрашенные прям смотришь и любуешься. Я уже не говорю про то даже чмухи все повыцветали, раньше чмуха была как с завода.
+6
Link
Сергей Анфимов · 21.07.2017 17:24 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.07.2017):
> Такие вагоны на РЖД даже в ПМСы, по-моему, уже не пускают.

В камышинском часто вижу металлолом с угольными ящиками на торцах, не сильно они моложе вагонов на фото
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 21.07.2017 17:21 MSK
Бумага всё стерпит. ЭР2 чистые и КРПшные хотели ещё в 2014 извести, но жизнь распорядилась по-иному
+3
Link
Губин Александр · 21.07.2017 17:19 MSK
Такие вагоны на РЖД даже в ПМСы, по-моему, уже не пускают. Уж простите, на УЗ совсем офонарели, я вспоминаю поезда Воронеж - Мариуполь и Липецк - Мариуполь в 2011 году из купешек и плацкартов 1973-77 годов, у которых на торцах стояло КВР Жмеринка и продление срока службы до 2035 - 2039 годов.У меня знакомый с ВВРЗ не поверил пока сам не увидел. Ну не может калина и аммендорфы ездить 65 лет. Там уже живого места на вагонах не было, даже окна ржавые.
+8
Link
Zimakin · 21.07.2017 11:58 MSK
Вагоны ужасные. Выбитые стекла, выломанные полностью деревянные рамы, поломанные двери, поломанные полки и столы. Кстати, окна выламывают сами пассажиры. Летом, когда в такой вагон набивается по 150 человек, дышать там просто невозможно.
+6
Link
М62-039 · 21.07.2017 11:49 MSK
Цитата (Crippler, 21.07.2017):
> в лучших традициях УЗ

еще наверно с рамами деревянными и педальками :)
+7
Link
Чока · 21.07.2017 11:42 MSK
Не скажу за этот поезд, но иногда страшные снаружи вагоны оказываются чистыми и удобными внутри.
+2
Link
Crippler · 21.07.2017 11:32 MSK
Вагоны в лучших традициях УЗ
+9
Link
Анатолий Нагорнов · 21.07.2017 11:19 MSK
Нарядный какой
+9
Link
Zimakin · 21.07.2017 10:44 MSK
С пригородным поездом Волноваха - Мариуполь.
+7
Link
Красиля Александр · 18.07.2017 21:26 MSK
Это база запаса при депо Родаково
0
Link
mashinist7277 · 17.07.2017 19:16 MSK
А что за дизель справа? Что за перегон?
0
Link
AlexValikzhanin1995 · 15.07.2017 20:07 MSK
Вроде работает. Диспетчера объявляют по какому пути будет отправляться поезд.
0
Link
odessa · 14.07.2017 21:36 MSK
СЦБ живо или стрелки курбелями и по мобилкам?
0
Link
AlexValikzhanin1995 · 14.07.2017 18:14 MSK
Благодарю. Будут еще фото.
+1
Link
Zimakin · 14.07.2017 17:39 MSK
Спасибо за интересное фото!
+1
Link
2ЭС5К · 14.07.2017 17:31 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 09.10.2015):
> Почему нынешнее местоположение не известны? Очень даже все известно. Этот тепловоз после завершения эксплуатации был передан в Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта. В каком году я не знаю.
> В середине 90-х, Если я не ошибаюсь в 1996 порезан на металлолом, как и многие локомотивы.
> Вот такая краткая история.

Разрезан, да, в ДИИТе, но не в 96ом, а в период 79-80 года. Знаю 2х людей которые снимали с него некоторые узлы и агрегаты для учебной лаборатории кафедры Локомотивов, а именно: 1 дизель из 4ех, гидропередача одна, секции холодильников.
0