Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Donetska Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
Сахненко Алексей · 29.11.2017 12:35 MSK
Блиин. А я 11-го хотел сгонять до Успенской и передумал в итоге. Вижу что зря. Автору респект за классный снимок.
+3
Link
Vivan755 · 29.11.2017 12:18 MSK
До МарцевА. Дорога ещё Донецкая, о присоединении к СКАВ слухи не ходят? УЗ-то они вроде как не подчиняются... Непонятен вообще статус народных республик, типа Абхазии? Паспорта РФ дают?
+7
Link
Лагутин И.Б. · 29.11.2017 11:49 MSK
Цитата (mashinist7277, 29.11.2017):
> Большое спасибо за фото! Почаще бы! Спасибо!

Всегда пожалуйста!

Цитата (Айдаров Д, 29.11.2017):
> Там что движение открыли?

Как видите, да
+5
Link
Айдаров Д · 29.11.2017 11:26 MSK
Там что движение открыли?
+5
Link
Лагутин И.Б. · 29.11.2017 11:23 MSK
Да, до Марцево
+4
Link
Андрей Платонов · 29.11.2017 11:21 MSK
И до куда ездят Иловайские электровозы? Марцево?
+6
Link
Андрей Платонов · 29.11.2017 11:20 MSK
Ох, ничё се!
+10
Link
mashinist7277 · 29.11.2017 11:16 MSK
Большое спасибо за фото! Почаще бы! Спасибо!
+7
Link
Кошакур · 23.11.2017 09:32 MSK
Цитата (ЕвРо, 26.06.2014):
> ты же помнишь, как целый десант, москвичей и ленинградцев перерыл весь архив Коломзавода в поисках фотографии ТЭП60А-0211? Мы тогда (да и до сих пор) не можем найти его. Но это же не значит, что тепловоза не было!!!!

Уважаемые Евро и soboleff74! Клон тепловоза ТЭП60а № 211 в 70-е годы реально существовал и был приписан к ТЧ-4 Пологи Приднепровской ж.д. Работая помощником машиниста и машинистом тепловоза в ТЧ-14 Запорожье - 2 в конце 70-х, неоднократно видел этот тепловоз (именно под названием серии ТЭП60а) на участке Запорожье - Левое - Запорожье -2 - Запорожье 1 - Пологи с местными пассажирскими и пригородными (или как их там называют, "трудовыми" - ударение на второй слог) поездами. А также, работая на прогреве тепловозов в депо, несколько раз был внутри этого тепловоза. Дизеля 5Д49 не было - стоял обычный 11Д45. Единственным, на мой взгляд, отличием его (и еще ТЭП60 №№ 364, 365 этого же депо) от остальных пологовских "тапков" было то, что вместо рукоятки у контроллеров машиниста стояли штурвалы (массово они появились на 2ТЭ116, 2ТЭ10В, М62,2М62 и ТЭМ2 последних выпусков, коих тогда на Приднепровской ж.д. не было). Наличие индекса "а" в наименовании серии тогда никто в депо объяснить не мог. Известны ли номер тепловоза ТЭП60, попавшего в аварию (на который поставили кузов от изначального ТЭП60а № 211 с присвоением данных серии и номера) и в каком депо он работал?
Замену кузовов по сложности работы вряд ли производили в ТЧ-3 Мелитополь (которое являлось базовым по ТР-3 тепловозов серии ТЭП60 для пяти дорог - Приднепровской, Южной, Северо-Кавказской, Московской и Свердловской). Возможно, кузов меняли в Полтаве, а вероятнее всего по объему работы - в Коломне. Так что начало (и конец) этой истории надо искать в архивах ТЧ-4 Пологи, ТЧ-3 Мелитополь, Полтавского ТРЗ и Коломны. Вероятнее всего этот тепловоз первоначально имел приписку к Мелитополю, а оттуда уже под номером ТЭП60а № 211 попал в Пологи в конце 60-х - начале 70-х. Дело в том, что после перевода на электротягу участка Мелитополь-Симферополь (в 1970 г.) в ТЧ-3 остались в основном ТЭП60 малых номеров, а лишние тепловозы ТЭП60 передавались в остальные депо Приднепровской ж.д. (как правило, последних номеров в интервале 200...370) и на другие дороги.
+2
Link
railman · 13.11.2017 17:50 MSK
Точнее его подожгла обороняющаяся сторона
–1
Link
Mehanik75 · 12.10.2017 18:27 MSK
Все равно ждём фото от тебя!)
0
Link
iRogov · 12.10.2017 18:15 MSK
Юра, нет желания у нас снимать, пропал интерес, а заниматься обработкой пока нет времени.
0
Link
Mehanik75 · 04.10.2017 16:35 MSK
Что-то давно от Игоря фотографий не было
0
Link
Dvizhenets · 21.09.2017 00:44 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.09.2017):
> Параллели нет на 80 % Приднепровских ЧС7 и 20% Харьковских машин, что же тут говорить о ВЛ8.

Ни одной восьмаки без параллели не встречал. Бывает, схема не собирается, но это до ТО-2, где за часок исправят. Частенько, рекуперация разоборудована или нет высоких скоростей -- это да.
0
Link
mashinist7277 · 15.09.2017 20:08 MSK
Не знаю как сейчас, но до войны на эл-зах приписки Нижнеднепровск-Узел параллель была. И бандажи подобранные, как один. Но на них мне не суждено было попасть. Кто знающий-может поправит, если я не прав.
0
Link
Ваня 543 · 15.09.2017 15:27 MSK
Параллели нет на 80 % Приднепровских ЧС7 и 20% Харьковских машин, что же тут говорить о ВЛ8.
0
Link
mashinist7277 · 15.09.2017 15:23 MSK
Да, еле дышат, точно. Но даже не смотря на то, что во Львове уже давно ни один из наших эл-зов не был (ТЧ-20 Ясиноватая Дон), есть ещё довольно неплохие, в плане тяги и комфорта. Ни на одном нет ни рекуперации, ни параллели, из-за разных бандажей частенько боксуют. Но всё равно есть несколько довольно таки неплохих эл-зов.
0
Link
Красиля Александр · 31.08.2017 21:31 MSK
Цитата (Синий трамвай, 07.10.2013):
> Дохлячок

Лучше был бы этот "дохляк", а что там сейчас - с этой платформой?...
0
Link
Т-64БВ · 31.08.2017 09:15 MSK
Цитата (toljn, 21.12.2013):
> головы были успешно порезаны в родаково.прицепные остались.я не буду здесь рассказывать что это были за дизеля и тяговая передаа с асинхронными движками

А зря, мне было бы интересно про эту полностью Украинскую разработку
+1
Link
Копылов Н.О. · 26.08.2017 18:19 MSK
Номер не настоящий. Скорее всего, это 1804 https://trainpix.org/vehicle/56066/#n59350
0