Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Donetska Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 8889909192939495 ··· »»
Link
Кошакур · 09.09.2022 05:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> Цитата (agura, 08.09.2022):
> > почему тяжело?
>
> Из того что мне известно, он шумный и как бы комфорт на нем так себе. И как бы не вы мне и указывали что работать на таких машинах очень трудно. Даже вроде упрекали меня что я так сказать чрезмерный поклонник ретро-локомотивов.
>
> Также есть мнение что для пассажирских перевозок ВЛ8 самое то. Вроде как ход у него плавный. Или тяговые характеристики под стать. Сравнивали что лучше ВЛ10 под пассы, или ВЛ8. Знатоки сказали что ВЛ8 однозначно.>

Не буду спорить. Работал на ВЛ8 депо Никополь в 70-х помощником в грузовом движении (немного), впечатления отрицательные - постоянный грохот компрессора за стенкой кабины, жесткий ход, особенно на стыках рельсов и по стрелочным переводам, двери из кабины у машиниста и помощника сразу на улицу (из них и из "собачьего" ящика по центру пульта кабины постоянно дует снизу холодный воздух), при низких температурах у вертикальных электропечей за сиденьями машиниста и помощника верх жарит, низ замерзает. И это в мягком климате Украины! Что уж говорить про Урал, Сибирь и Кузбасс (депо Златоуст, Курган, Петропавловск, Инская, Тайга, Белово, Иркутск), где нередки зимой морозы под минус сорок и ниже - при этом электровозы ВЛ8 там эксплуатировались в разных местах с середины 50-х до начала 90-х? Также все, что касается кабин и компрессоров за стенкой, можно отнести и к электровозам ВЛ23, у которых кабины такие же (депо Московка, Барабинск, Кандалакша). Не в обиду, agura - ВЛ8 в основном эксплуатировались далеко не в условиях субтропиков, как в Туапсе.
При всем этом у ВЛ8 (и особенно у ВЛ23!) была потрясающая надежность - уехать с поездом можно было в буквальном смысле "на одном колесе"!
+8
+8 / –0
Link
Кошакур · 09.09.2022 05:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vladok, 09.09.2022):
> Цитата (Виталий Пряжников, 08.09.2022):
> > Цитата (Vladok, 08.09.2022):
> > > Цитата (MegaMozg, 07.09.2022):
> > > > Цитата (PH-OM, 07.09.2022):
> > > > > ЧС2 какой приписки? Мелитополь или Днепр?
> > > >
> > > > Мелитополь
> > >
> > > Волноваха)
> >
> > Все правильно, ЧС приписан к Мелитополю, в Волновахе он был в аренде.
>
> Уже не в аренде, мне кажется в мелитополь его никто не вернёт.

Вот и зря. В Волновахе будут организовывать ремонт нескольких штук электровозов ЧС2 в объеме хотя бы в объеме ТР-1 (при том, что там все "заточено" в основном под ремонт тепловозов и немного под ремонт электровозов ВЛ8)? Проще, наверно, брать ЧС2 из Мелитополя в аренду и ремонтировать их в депо приписки.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 09.09.2022 05:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vladok, 08.09.2022):
> Цитата (agura, 08.09.2022):
> > Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> > >
> > > Мне если честно нравятся ВЛ8. Вот по нему прям видно что это локомотив-локомотив так сказать. Хоть и работать на нем тяжело
> >
> > Не могу не спросить - почему тяжело?
>
> Его шатает во все стороны света, на манёврах он хороший.
Очевидно, разбеги колесных пар большие из-за сильного износа буксовых наличников.
+2
+2 / –0
Link
Vladok · DZD · 08.09.2022 23:20 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (Виталий Пряжников, 08.09.2022):
> Цитата (Vladok, 08.09.2022):
> > Цитата (MegaMozg, 07.09.2022):
> > > Цитата (PH-OM, 07.09.2022):
> > > > ЧС2 какой приписки? Мелитополь или Днепр?
> > >
> > > Мелитополь
> >
> > Волноваха)
>
> Все правильно, ЧС приписан к Мелитополю, в Волновахе он был в аренде.

Уже не в аренде, мне кажется в мелитополь его никто не вернёт.
+2
+3 / –1
Link
agura · Сочи · 08.09.2022 23:12 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Vivan755, 08.09.2022):
> Если не секрет — ВЭК?

К сожалению, да.
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> Так что Вы сначала поработайте рабочим, потом если надо дворником или еще кем то.

Начните с себя. А я как-нибудь разберусь без советов посторонних людей.
+18
+18 / –0
Link
PH-OM · 08.09.2022 22:57 MSK
Brak zdjęć
Каждый по разному заканчивает карьеру машиниста. Кто-то поругался с руководством и ушел из депо с концами. Кто-то не прошёл медкомиссию и оказался в слесарях. Много чего может быть.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 08.09.2022 20:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (agura, 08.09.2022):
> Закончилось для меня депо Туапсе с этого года. Обидно, конечно, но что поделать. Теперь я просто разнорабочий, правда, тоже в РЖД.

На самом деле Вам обижаться не стоит на это. Объясню почему. Из общения с помохой из Красного Лимана (ВЛ8), в реале общался. С профессией "машинист" категорически нельзя резко завязывать.

Потому что, сегодня вы водите поезда, а завтра вы лежите на диване. То очень высока вероятность, что вы месяц через 2-6 уже будете лежать во земле сырой. Извините за прямоту.
Так как работа на локомотиве подразумевает большие нагрузки на организм. Соответственно резко убирать нагрузки нельзя. Так что Вы сначала поработайте рабочим, потом если надо дворником или еще кем то.

Резко не выходите на пенсию. Чревато самыми тяжелыми последствиями.
–7
+3 / –10
Link
Vivan755 · Msk · 08.09.2022 20:30 MSK
Zdjęć: 397
Цитата (agura, 08.09.2022):
> Всё, Антон. Закончилось для меня депо Туапсе с этого года. Обидно, конечно, но что поделать. Теперь я просто разнорабочий, правда, тоже в РЖД.

( Если не секрет — ВЭК?
+1
+2 / –1
Link
agura · Сочи · 08.09.2022 20:24 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> Будут его на 1606 переносить?

Навряд ли.
+3
+3 / –0
Link
Виталий Кравченко · 08.09.2022 20:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (agura, 08.09.2022):
> что в 2005-м году водил на ВЛ8-1162 и 914 пассажирские поезда на Сухум.

Я понял что не вы минусовали.

Просто я имел ввиду РЖД. Что там насчет 914? Будут его на 1606 переносить? Правда что там переносить не совсем ясно. Там остов один на колесах и все.
+1
+3 / –2
Link
agura · Сочи · 08.09.2022 20:16 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> Ваши же слова, которые я читал еще лет 10 назад получается.

Моя фраза "не помню" не означает, что этого не было.
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> А я молодец!!! Что бы тут обо мне не говорили!!!

Главное, чтобы Вы сами в это верили. Для остальных, я думаю, эта информация особой ценности не имеет.
+9
+9 / –0
Link
agura · Сочи · 08.09.2022 20:11 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> Кто меня минусовал?

Не я. Честно.
Цитата (Антон Савченко, 08.09.2022):
> он работал и работает и поныне в депо Туапсе

Всё, Антон. Закончилось для меня депо Туапсе с этого года. Обидно, конечно, но что поделать. Теперь я просто разнорабочий, правда, тоже в РЖД.
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> с 2003 года ВЛ8 все, выведены из строя РЖД

Антон ответил, добавлю, что в 2005-м году водил на ВЛ8-1162 и 914 пассажирские поезда на Сухум.
+5
+5 / –0
Link
Виталий Кравченко · 08.09.2022 19:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон Савченко, 08.09.2022):
> депо Туапсе, собственно на ВЛ8 он и работал в указанные им годы,

Я это уже понял, получается я его комментарии и читал 10 лет назад.

У меня другой вопрос, немного не в тему. Кто меня минусовал? Я вроде правильный ответ написал.
–1
+3 / –4
Link
Антон Савченко · Уманская · 08.09.2022 16:16 MSK
Zdjęć: 536
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> Последний вопрос, в каком депо работали? Потому как с 2003 года ВЛ8 все, выведены из строя РЖД. Если не секрет.

Кхм, отвечу за товарища agura, если тот не против-он работал и работает и поныне в депо Туапсе, собственно на ВЛ8 он и работал в указанные им годы, а потом перешёл на ВЛ10 уже машинистом, ну и далее по "пищевой цепочке" на Дончак.
+6
+7 / –1
Link
Виталий Кравченко · 08.09.2022 15:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (agura, 08.09.2022):
> Не помню, чтобы у меня с Вами был по этому поводу диалог и тем более чтобы я Вас в этом упрекал. На ВЛ8 я работал с 1993 по 2005 год,

Вовсе не утверждаю что именно с Вами, но кто-то меня точно упрекал что мол а я бы стал сам работать на ВЛ8, имея ввиду что условия работы там не ахти.
Я ответил что стал бы. Как раз условия работы мы и обсуждали с Моисеевым. Я попробую восстановить переписку с ним в ВК. Поделюсь если что тут.

У меня если, что источник информации покойный ныне ПИХ, Паровоз, и вот этот сайт.

Последний вопрос, в каком депо работали? Потому как с 2003 года ВЛ8 все, выведены из строя РЖД. Если не секрет.

Вот нашел. Ваши же слова, которые я читал еще лет 10 назад получается.

Цитирую << вы не водили пассажирские поезда на ВЛ8? Вот и не пишите о том, о чём понятия не имеете. А я водил и могу сказать, что для плавной езды с пассажирским поездом для участков, где установленная скорость не более 100 км/час, лучшей машины нет. И это вам скажет любой старый туапсинский машинист>>

А я молодец!!! Что бы тут обо мне не говорили!!!
–5
+4 / –9
Link
Vivan755 · Msk · 08.09.2022 15:12 MSK
Zdjęć: 397
Цитата (AvAst, 08.09.2022):
> Про плавность ВЛ-ов - это прикол, конечно:D

Было бы неплохо кроме смайлика и «конечно» привести другие аргументы. Как бригада чувствует себя в кабине и как локомотив выдаёт тягу «на крюк» — вещи совершенно разные. ВЛ8, во-первых, заметно слабее ВЛ10, поэтому набор позиций так не чувствуется, во-вторых, у него между всеми тележками шаровые связи, электровоз практически не «играет гармошкой». Это важно, особенно в момент перехода с сериесного на СП, когда тележки 1 и 2 резко начинают тянуть сильнее, а 3 и 4 на долю секунды перескакивают в динамическое торможение (замкнуты на переходное сопротивление) и назад. На «десятке» во втором кузове рывок сильный.
+7
+7 / –0
Link
agura · Сочи · 08.09.2022 15:02 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> И как бы не вы мне и указывали что работать на таких машинах очень трудно. Даже вроде упрекали меня что я так сказать чрезмерный поклонник ретро-локомотивов.

Не помню, чтобы у меня с Вами был по этому поводу диалог и тем более чтобы я Вас в этом упрекал. На ВЛ8 я работал с 1993 по 2005 год, поэтому и спросил - почему тяжело?
Цитата (AvAst, 08.09.2022):
> Про плавность ВЛ-ов - это прикол, конечно:D

Нет. Это реальность. Мы всю жизнь возим пассажирские поезда грузовыми машинами и нас хвалили за плавность ведения.
+5
+5 / –0
Link
Виталий Кравченко · 08.09.2022 14:37 MSK
Brak zdjęć
Помню в 2010 летом я снял на свой простой фотик 1610 как раз под управлением Моисеева на ст. Брусин(хотя я всегда называл Брусино).

Вел пассажирский поезд Иркутск-Симферополь. Момент я этот очень хорошо запомнил так как это была по сути моя первая фотка подвижного состава. Но боюсь что на сайт может не подойти, разве что как исторический артефакт.

Вот поэтому мне нужно обязательно "взять песен рассейских" и " выйти из вагона на станции дальней".

Если будет куда выйти :( :( :( конечно.
–2
+1 / –3
Link
AvAst · Gor · 08.09.2022 14:28 MSK
Zdjęć: 6
Про плавность ВЛ-ов - это прикол, конечно:D
+2
+3 / –1
Link
Виталий Кравченко · 08.09.2022 14:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (PH-OM, 08.09.2022):
> Восстанавливать ЧС2 будут?

Вряд ли, не оригинальный ЧС2, да и в России почти все ЧС2К в утиль ушли.
Цитата (PH-OM, 08.09.2022):
> Наверное так и работали до начала всех этих событий

Там кроме как ВЛ8 и работать больше не кому. Разве что ЧМЭ3.
+2
+3 / –1
««1 ··· 8889909192939495 ··· »»