ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Donetska Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

ლინკები
ЮмЗ Е2 · 28.02.2014 01:41 MSK
Цитата (ВН Цокур, 26.02.2014):
> Просто у нас 4-х вагонка это большая редкость уже лет 5. Сейчас Сватово - Луганск только 4-х вагонным ходит.

И давно он четырёх вагонкой ходит?
0
ლინკები
Саня21 · 28.02.2014 00:14 MSK
Цитата (Andrews, 27.02.2014):
> Когда у нас Д1 ходили

А когда они в Курске ходили?


Цитата (Andrews, 27.02.2014):
> А сейчас РА1 бегает.

Сейчас их только перегоняют в курск, а в основном ачешки ходят
0
ლინკები
Паровоз · 27.02.2014 23:33 MSK
Под соседним фото этого тепловоза были предположения: http://trainpix.org/photo/81715/#189323 .
0
ლინკები
Diesel1672 · 27.02.2014 23:26 MSK
Известно кому продан?
0
ლინკები
LeonidLDZ · 27.02.2014 22:33 MSK
2ТЭ116-584 после пескоструйки: http://www.fotoprogulki.com/photo/zhelez.../92-0-3725
+1
ლინკები
Andrews · 27.02.2014 12:57 MSK
Цитата (ВН Цокур, 27.02.2014):
> 4-х вагонов даже не всегда хватает. Люди в проходах стоят.

Когда у нас Д1 ходили на с пятницы до понедельника даже пятый вагон вставляли, и всё равно ото Льгова до Курска ехали как "кильки" в банке. К выходу за пару остановок начинали продвигаться да ещё и с сумарями. А сейчас РА1 бегает.
0
ლინკები
ВН Цокур · 27.02.2014 10:40 MSK
Цитата (Сержио82, 26.02.2014):
> В чем причина эксплуатации 3-вагонных Д1: маленький пассажиропоток или отсутствие исправных прицепных вагонов?

Слабый пассажиропоток.

Цитата (mashinist7277, 26.02.2014):
> Вова, а чего сейчас четырёхвагонку пустили?

На этом маршруте он забивается более, чем полностью от Родаково до Луганска и 4-х вагонов даже не всегда хватает. Люди в проходах стоят. Тоже самое и на обратном пути.
0
ლინკები
mashinist7277 · 27.02.2014 00:29 MSK
Вова, а чего сейчас четырёхвагонку пустили?
0
ლინკები
Сержио82 · 27.02.2014 00:27 MSK
В чем причина эксплуатации 3-вагонных Д1: маленький пассажиропоток или отсутствие исправных прицепных вагонов?
0
ლინკები
ВН Цокур · 27.02.2014 00:18 MSK
Просто у нас 4-х вагонка это большая редкость уже лет 5. Сейчас Сватово - Луганск только 4-х вагонным ходит.
0
ლინკები
Сержио82 · 27.02.2014 00:09 MSK
Это его стандартная составность.
0
ლინკები
Denis · 26.02.2014 23:35 MSK
Помощник машиниста этого электровоза надраивал его, не менее часу, все бегал в электровоз за бутылками с водой и тщательно натирал тележки и кузов, так же, как и помощник машиниста рядом стоящего ВЛ8М-277 :)) Молодцы ребята.
+4
ლინკები
mashinist7277 · 26.02.2014 23:29 MSK
Ничего себе, 4 вагона! Вот это да!
0
ლინკები
URAGAN · 26.02.2014 23:18 MSK
Хорошее фото!
+1
ლინკები
ralfis1234 · 24.02.2014 10:21 MSK
Какой то грусный у него вид...
0
ლინკები
mashinist7277 · 22.02.2014 23:10 MSK
А лампы?
0
ლინკები
MaksT · 22.02.2014 14:03 MSK
Цитата (Specilaized, 22.02.2014):
> 2013 р.-рокiв?

2013-рік. (2013 год выпуска).
0
ლინკები
Sergey S. · 22.02.2014 12:59 MSK
2013 р.-рокiв?
0
ლინკები
mashinist7277 · 19.02.2014 00:48 MSK
Михаил, спасибо большое за очень подробную информацию
0
ლინკები
Michail233 · 18.02.2014 17:16 MSK
Да,работают как обычно все посменные работники ж.д.транспорта.График режима работы для них установлен в дневную и ночные смены с 08.00 до 20.00 и с 20.00 до 08.00 соответственно.Расстояния однопутного Мушкетовского участка короткие,это 60 км от Ясиноватой до Иловайска,кроме этого имеются два ответвления,первое-от Моспино на Макеевку-Грузовую длиной в 20 км и второе с Менчугово на Новый Свет длиной в 8 км.Пункты смены локомотивных бригад существуют на грузообразующих станциях Кальмиус,Чумаково и Моспино.Номинальное число тепловозов для обеспечения бесперебойности перевозочного процесса этого региона это три единицы тепловозов серии 2ТЭ116 и 5 маневровых тепловозов серии ЧМЭ3,представленных на станциях Мушкетово в две единицы,и в единичных случаях на Кальмиусе,Чумаково и Моспино.Бывало в октябре 2013 года и 5 магистральных тепловозов работало в одну смену,всю осень 2013 года задействовано было 4 тепловоза,существовал увеличенный грузопоток из энергетических углей для формирования технологического запаса функционирования в зимний период Старобешевской ТЭС и увеличенных объёмов обогащения углей на Моспинской и Чумаковской центральных обогатительных фабриках.Машинисты и помощники локомотивных поездных бригад проживают в близлежащих городах-Донецк,Макеевка,Ясиноватая и Моспино.Бывшие иловайские бригады представлены для работы на этом участке большим количеством,чем волновахские,соотношение в процентах 70 на 30.В ходе закрытия в мае 2013 года ТЧ-19 Иловайск и передачи тепловозов серии 2ТЭ116,всей архивной и нормативной-технической документации ТЧ-17 Волноваха,бывшие иловайские локомотивные бригады не вырабатывают месячные нормы часов.В целом реформирование "Укрзализныци" с внедрением оптимизации использования материальных и трудовых ресурсов очень болезненно сказывается на её работниках.
+1