ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Donetska Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Санёк93 · 11.05.2020 10:35 MSK
две кнопки) понравилось!)
+5
ლინკები
Дмитрий Денисенко · 11.05.2020 10:10 MSK
Красиво! Чувствуется утренняя свежесть.
+6
ლინკები
S-285 · 09.05.2020 11:35 MSK
Как-то криво подписано.
+1
ლინკები
fegeffeuer · 08.05.2020 16:50 MSK
Отлично!
+3
ლინკები
RocketRush · 08.05.2020 15:56 MSK
Классное фото!
+4
ლინკები
ТеплаКолос · 05.05.2020 10:33 MSK
Цитата (Shwarsez, 04.05.2020):
> Цитата (ТеплаКолос, 04.05.2020):
> > рассказал о 16-цилиндровом дизеле с большим размером
>
> Я, вроде, слышал, что на нем дизель был дефорсирован с 8000 до 6000, чтобы не сжечь ТЭДы, это действительно так?

На тепловозе стоял Коломенский дизель Д56,информация в интернете.
На выставке в Щербинке в 1989 году были представлены.
2ТЭ126-0001,ТЭП80-0001,ТЭ127-001,2ТЭ116Г-0001,2ТЭ10Г-001,ВЛ85-103,ВЛ15С-032,ЧС8-028,ВЛ86Ф-001,ТЭМ7А-0028,ТЭМ15-034,ТЭМ2У-8496,ЧМЭ3Т-6570,ТГМ4Б-0002,ТГМ6В-0025,ТГМ23В48-1835,ТГМ40С-0002,ФРЭС(после выставки увезен на Воркутинское отд.Сев.ж.д.депо Елецкая ТЧ-25).
+1
ლინკები
Ammendorf · 05.05.2020 02:59 MSK
Ну и политическая обстановка, естественно, не последнюю роль играет.
0
ლინკები
AlexOl · 04.05.2020 21:24 MSK
Цитата (Семён Градов, 04.05.2020):
> В чём была причина, из-за которой этот тепловоз не пошёл в серийный выпуск?

Причин столько, что их не перечислить в обсуждении фото. Обобщенно - это макетный образец, концепт для отработки и опробования множества новых решений.
+1
ლინკები
Shwarsez · 04.05.2020 18:52 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 04.05.2020):
> рассказал о 16-цилиндровом дизеле с большим размером

Я, вроде, слышал, что на нем дизель был дефорсирован с 8000 до 6000, чтобы не сжечь ТЭДы, это действительно так?
–1
ლინკები
Семён Градов · 04.05.2020 18:51 MSK
В чём была причина, из-за которой этот тепловоз не пошёл в серийный выпуск?
0
ლინკები
ТеплаКолос · 04.05.2020 09:01 MSK
Посетив выставку в Щербинке в 1989 году и побывав в тепловозе 2ТЭ126 помню,как представитель от ВЗОРа(или сопровождающий) провёл экскурсию по дизельному помещению тепловоза,показал и рассказал о 16-цилиндровом дизеле с большим размером(32/32),вспомогательном компрессоре и баллонах со сжатым воздухом для запуска дизеля и т.д.
Справа на вагоне написано "Минеральные удобрения".
Спасибо за фото.
+2
ლინკები
Konstanz · 03.05.2020 21:46 MSK
Многие его снимали, но никто не сделал фото кабины и дизельного помещения ((
0
ლინკები
2TE116-0273 · 03.05.2020 21:27 MSK
Большое спасибо за фото такой легенды!
+2
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 02.05.2020 23:33 MSK
А что, за вагон, справа стоит наискось?
0
ლინკები
омут · 01.05.2020 19:28 MSK
Знакомая картинка. Скан с видео?
+2
ლინკები
URAGAN · 29.04.2020 09:45 MSK
Как у Вас там зелено. У нас серо и уныло сегодня. Зелени еще не было и нет.
+3
ლინკები
railman · 27.04.2020 10:56 MSK
на скорость это не влияло
0
ლინკები
Максим Евдокимов · 25.04.2020 11:09 MSK
Раритет
0
ლინკები
Pasha-D1 · 25.04.2020 09:24 MSK
Номерная табличка спереди отличается цветом от основного.
0
ლინკები
Jack · 10.04.2020 23:18 MSK
..а еще у всех этих тепловозов есть свои внутризаводские позывные, так сказать имена. Типа: М62УП-0032 -"Рубин", ТГМ6Д-0112 -"Киев" и т.д.
+2